Не-не-не, все прощеКороны для лефти я чертил под обычный 1 1\8 шток вместо штатного полуторного и плюс они пошире - чтобы фэт-колесо было по центру и зазор грязевой был тоже нормальным. Колесо будет пересобрано чисто для лефти, а уже потом с байка на байк будет переставляться не просто колесо, а ВИЛКА С КОЛЕСОМ!
То есть, зимой будет ХТ с лефти, а летом - подвес с лефти. Полная совместимость и переносимость в пределах рулевого стакана и колонки. Заднее колесо переносится просто "как есть" вместе со всей трансмиссией, тормозом и прочим. То есть, де факто будет не два велика, а ПОЛТОРА
Экономия и унификация, два в одном
---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:34 ----------
Да пусть, главное, чтобы в холивар не переросло![]()
Ну, против ригида я ничего не имею, но тут так звезды сложились, что переднее колесо унифицировать надо было тоже, а как это сделать, если нормальных аммовиок под 135мм кот наплакал и все они безумных денег стоят? Вот и был придуман "ход конем" в виде недорогого и проверенного решения в виде лефти. Попутно вопрос с передним колесом рассосался сам собой. Сейчас меня больше беспокоят собственно короны - все ли я учел, все ли просчитал, насколько удастся ход сохранить и т.д. Если все получится, то откроются хорошие перспективы для постройки фэт-подвесов всеми желающими.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)