Прошу прощения у доблесных планетариев.У нексус 7 при педалировании с нагрузкой рокот втулки только на 1и3 передачах ,после частичной разборки и замены смазки не сильно критично?А то стрёмно ,напрегает, до разборки не замечал.Спасибо всем.![]()
Прошу прощения у доблесных планетариев.У нексус 7 при педалировании с нагрузкой рокот втулки только на 1и3 передачах ,после частичной разборки и замены смазки не сильно критично?А то стрёмно ,напрегает, до разборки не замечал.Спасибо всем.![]()
С ножником обычно привыкаешь прокручивать вперёд до нужного положения непосредственно перед остановкой. При постоянном катании это делается уже на автомате. Тем более, то положение педалей, в котором обычно удобнее всего тормозить (шатуны в горизонтали), вполне годится и для последующего старта. Я обычно ещё пользуюсь свойством планетарки прокручивать шатуны при движении велосипеда назад - когда на перекрёстке "паркуюсь" к бордюру, немного откатываюсь назад, отталкиваясь ногой, чтобы передний шатун поднялся из положения "на 3 часа" где-то к "полвторого". Если передачу на трёшке поставить пониженную, для этого хватает менее полуметра отката.
Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!
В Нексус 7 используется два планетарных редуктора включенные последовательно.
Причем каждый редуктор может работать с одной из двух солнечных шестерен.
На 1 и 3 скорости первый редуктор использует солнечную шестерню с 14 зубами.
Ни на одной другой скорости, эта шестерня, для передачи усилия - не задействована.
Возможно, что то не то, именно с ней?
Скорее всего да, первый от звездочки.
На семерке два "двухрежимных" редуктора, в первом используются пониженные ряды, во втором повышенные.
На первой скорости используется большая понижающая ступень первого редуктора и прямая передача во втором.
На третьей скорости используется большая понижающая ступень первого редуктора и меньшая повышающая ступень второго редуктора.
На других скоростях, больше большая понижающая, нигде не используется.
По другим скоростям можно даже таблицу составить.
большая - б
меньшая - м
повышающая - в
понижающая - н
прямая - п
1 бн+п
2 мн+п
3 бн+мв
4 мн+мв, если бы был использован п+п, был бы самый лучший КПД
5 мн+бв
6 п+мв
7 п+бв
Как то так.... Теоретически самый лучший КПД должен быть на 2 и 6, самый плохой на 3 и 5, остальные - между ними.
вот, почитай:
http://mmi.tudelft.nl/~wouter/public.../pasman12b.pdf
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 1 , гостей: 7)