Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1235
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #12341

    По умолчанию

    Прошу прощения у доблесных планетариев.У нексус 7 при педалировании с нагрузкой рокот втулки только на 1и3 передачах ,после частичной разборки и замены смазки не сильно критично?А то стрёмно ,напрегает, до разборки не замечал.Спасибо всем.

  2. #12342
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от H.Bourne Посмотреть сообщение
    на большом велосипеде ногу подбираю прокручиванием педалей назад. Сделать это на барабанном Нексусе я не могу. Приходится как-то приспосабливаться...
    С ножником обычно привыкаешь прокручивать вперёд до нужного положения непосредственно перед остановкой. При постоянном катании это делается уже на автомате. Тем более, то положение педалей, в котором обычно удобнее всего тормозить (шатуны в горизонтали), вполне годится и для последующего старта. Я обычно ещё пользуюсь свойством планетарки прокручивать шатуны при движении велосипеда назад - когда на перекрёстке "паркуюсь" к бордюру, немного откатываюсь назад, отталкиваясь ногой, чтобы передний шатун поднялся из положения "на 3 часа" где-то к "полвторого". Если передачу на трёшке поставить пониженную, для этого хватает менее полуметра отката.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  3. #12343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigun5 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения у доблесных планетариев.У нексус 7 при педалировании с нагрузкой рокот втулки только на 1и3 передачах ,после частичной разборки и замены смазки не сильно критично?А то стрёмно ,напрегает, до разборки не замечал.Спасибо всем.
    В Нексус 7 используется два планетарных редуктора включенные последовательно.
    Причем каждый редуктор может работать с одной из двух солнечных шестерен.
    На 1 и 3 скорости первый редуктор использует солнечную шестерню с 14 зубами.
    Ни на одной другой скорости, эта шестерня, для передачи усилия - не задействована.
    Возможно, что то не то, именно с ней?

  4. #12344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigun5 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения у доблесных планетариев.У нексус 7 при педалировании с нагрузкой рокот втулки только на 1и3 передачах ,после частичной разборки и замены смазки не сильно критично?А то стрёмно ,напрегает, до разборки не замечал.Спасибо всем.
    В нехусе-7 рокочут нечетные передачи 1,3,5,7. Чётные - тихие и приятные. Они же и лучшие по кпд. Это нормально видимо.

  5. #12345

    Question

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    В Нексус 7 используется два планетарных редуктора включенные последовательно.
    Причем каждый редуктор может работать с одной из двух солнечных шестерен.
    На 1 и 3 скорости первый редуктор использует солнечную шестерню с 14 зубами.
    Ни на одной другой скорости, эта шестерня, для передачи усилия - не задействована.
    Возможно, что то не то, именно с ней?
    Вы имеете ввиду первый от томоза или цепной звёздочки ?Спасибо.

  6. #12346

    По умолчанию

    Скорее всего да, первый от звездочки.
    На семерке два "двухрежимных" редуктора, в первом используются пониженные ряды, во втором повышенные.
    На первой скорости используется большая понижающая ступень первого редуктора и прямая передача во втором.
    На третьей скорости используется большая понижающая ступень первого редуктора и меньшая повышающая ступень второго редуктора.
    На других скоростях, больше большая понижающая, нигде не используется.
    По другим скоростям можно даже таблицу составить.
    большая - б
    меньшая - м
    повышающая - в
    понижающая - н
    прямая - п
    1 бн+п
    2 мн+п
    3 бн+мв
    4 мн+мв, если бы был использован п+п, был бы самый лучший КПД
    5 мн+бв
    6 п+мв
    7 п+бв
    Как то так.... Теоретически самый лучший КПД должен быть на 2 и 6, самый плохой на 3 и 5, остальные - между ними.

  7. #12347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Скорее всего да, первый от звездочки.
    На семерке два "двухрежимных" редуктора, в первом используются пониженные ряды, во втором повышенные.
    На первой скорости используется большая понижающая ступень первого редуктора и прямая передача во втором.
    На третьей скорости используется большая понижающая ступень первого редуктора и меньшая повышающая ступень второго редуктора.
    На других скоростях, больше большая понижающая, нигде не используется.
    По другим скоростям можно даже таблицу составить.
    большая - б
    меньшая - м
    повышающая - в
    понижающая - н
    прямая - п
    1 бн+п
    2 мн+п
    3 бн+мв
    4 мн+мв, если бы был использован п+п, был бы самый лучший КПД
    5 мн+бв
    6 п+мв
    7 п+бв
    Как то так.... Теоретически самый лучший КПД должен быть на 2 и 6, самый плохой на 3 и 5, остальные - между ними.
    так чисто прямой типа нет, должна по идеи 4 или
    5?

  8. #12348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigun5 Посмотреть сообщение
    так чисто прямой типа нет, должна по идеи 4 или
    5?
    Ну вот четвертая - включена на первом редукторе меньшая пониженная, плюс, на втором редукторе, меньшая повышенная.
    Получается почти единица.

  9. #12349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Ну вот четвертая - включена на первом редукторе меньшая пониженная, плюс, на втором редукторе, меньшая повышенная.
    Получается почти единица.
    зацыпление редукторов с обоймой втулки ,с начала скоростей ,присходит через широкие собачки в центре и потом через другие сабачки у звездочки ,или наоборот и на каких скоростях ?Прошу прощение за неосведомлённость и
    навящевую любознательность.

  10. #12350
    dimas000
    Guest

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы