Fais ce que dois, advienne, que pourra.
Готово!
Спасибо Ильфу с Петровым, а также smol_у, что на мысль натолкнули: сверлом 5 мм сделал дыры насквозь и нарезал резьбу. Осталось подобрать длинные болты.
Последний раз редактировалось chernokulsky; 08.12.2015 в 07:02.
Ждем новой темы о покупке новых штанов-вилки. Судя по этой теме у ТС руки-огонь.
Продам: Regin X
Пожалуй самое безболезненное решение - это шпилька. А ни кто варить не пробовал, или магниевые сплавы не подлежат сварке, просто в сварке не разбираюсь. А то заварить и передать резьбу?????
Я в свое время заранее озаботился сохранностью резьбы в вилке, ибо вилок таких уже не выпускают. В новую вилку вкрутил шпильки на фиксаторе, тормоз фиксируется гайками под 6-гранник, при регулировке тормоза и снятии-установке калипера резьба никак не страдает. Длина шпилек подбиралась исходя из глубины резьбы в вилке, толщины уха калипера, шайбы и длины гайки.
DSCF6158.jpg
А все из-за того, что вилка имеет крепление РМ-200 и адаптер 4-болтовой не поставить.
Фотка сразу после сборки байка, тормоза сейчас другие (впрочем, это непринципиально).
+ к мнению смола, стандарт РМ - отстой.
Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)