ладно нытики, разобрал я втулку.
оказывается, можно и простым ключом главное, чтобы доставал до гайки.
1 отдаём болтик на 2,5 мм
2 поворачиваем прижимную гайку вставляем ключ в отверстие для демонтажа
3 выкручиваем за гайку со стороны привода, внутри адаптера резиновое кольцо прокладка, прижимная гайка собой закрывает весь подшипник 6804RS. резьба в прижимной гайке в один заход
4 вставляем ключ в открывшуюся ось и раскручиваем гайку со стороны привода. под которой прячется подшипник 6902RS
5 снимаем барабан здоровая такая хреновина, выточенная из одного куска, стали с резиновым кольцом. с другой стороны вынимаем алюминиевую ось, тоже с резиновым кольцом под подшипником.
6 между барабаном и корпусом выточена лабиринтовая прокладка, я такие на пара/газовых турбинах и турбинах судовых двигателей видел. то есть грязи зашита на уровне.
7 само сцепление которых аж две штуки находятся между двух подшипников 6805RS, подшипники с внутренней стороны держатся на месте с помощью замкового кольца (в лом искать гусское название)
так как дома нету экстрактора для подшипников процесс разборки остановил на этом
в принципе там осталось только удалить верхний подшипник, снять замковое кольцо и аккуратно извлечь оба сцепления и второй подшипник. после этого можно извлечь подшипник со стороны тормозного диска, предварительно сняв замковое кольцо
по просьбам трудящихся фотобаранато есть барабана
сам барабан пустой, как и корпус ктулхи, держится на месте тремя подшипниками двумя с наружной стороны (те что держат сцепление на месте) и одним с внутренней на негоже опирается ось.
впечатление; зделано качественно и добротно матерьяла не жалели, качество обработки на высшем уровне, пака разбирал собирал израсходовал целый тюбик смазки, но в других целях
теперь можете продолжать кидаться какашкаме.







Ответить с цитированием



, я думал там точка и потом вопрос по шлицам на барабане. оба сцепления (ну или спраг) подвигал пальцем так они там свободно болтаются. так как сам корпус втулки алюминиевый то скорей всего там установлена втулка из стали, иначе сцепление съест весь алюминий нафиг.
