кевлар версия Эксплорер 500 с копейками гр вроде...
кевлар версия Эксплорер 500 с копейками гр вроде...
<div class='quotetop'>Цитата(tester @ 05.08.2008 11:37) <{POST_SNAPBACK}></div>500 с копейками - тоже немало для хорошей резины. Менять шило на мыло не вижу особого смысла, чочется чего-то новенькогоДа и ставить пятисот-с-чем-то-граммовую резину на байк, который уверенно выходит из 10 кг - не лучший вариант
<div class='quotetop'>Цитата(ДемАн @ 05.08.2008 16:56) <{POST_SNAPBACK}></div>универсальные: explorer supersonic 2.1 (440-460 гр), нобби ник 2.1 (495)
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
<div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 05.08.2008 12:11) <{POST_SNAPBACK}></div>Спасибо! Думаешь, эксплорер будет получше рэйс кинга? А чем?
<div class='quotetop'>Цитата(Double @ 05.08.2008 12:03) <{POST_SNAPBACK}></div>А чем во всех отношениях фиговая резина Конти Рэйс Кинг? И на каких покрытиях она лучше всего реализует свои достоинства?
<div class='quotetop'>Цитата(ДемАн @ 05.08.2008 17:52) <{POST_SNAPBACK}></div>универсальностью.
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
<div class='quotetop'>Цитата(ДемАн @ 05.08.2008 17:52) <{POST_SNAPBACK}></div>По асфальту плохо катитГрязью набивается сильнее чем, скажем, максис медуза. По песку не едет - зарывается. По сравнению с 2.3 резиной.
В любом случае - лучше Авву здесь послушать. У него опыта на порядок больше :worthy: :worthy: :worthy:
Редкий гость.
из обозначенных - спидкинг. Причём для тренировок я бы вязл в размере 2.3, можно послабже надуть и поменьше трясёт (ширина обода мне позволяет).
рейскинг - менее универсальная, но катучее.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)