манометры на насосах показывают избыточное давление относительно атмосферного (ака "плавающего" нуля)
вакуум - это когда давление (в чём-либо) меньше атмосферного
его можно измерять в виде:
- "абсолютное давление" (относительно абсолютного разрежения, т.е. сенсором абсолютного давления (у него одна камера вакууммирована) )
- в виде избыточного давления со знаком "минус" (относительно атмосферного)
Хм, т.е. 1 атмосфера на манометре это по факту 2 земных природных атмосферы?
да, это две атмосферы (в абсолютных единицах)
или 1 атмосфера (в избыточных единицах)
А можетстепень амортизационностито как хорошо амортизирует покрышка
зависит не только от того насколько низкое давление туда можно загнать,
но и, например, от площади контакта (менее круглая и более прямоугольная нужна) и от консистенции резины?
К тому же видел в каталогах магазинов:
2.1 покрышка минимальное давление 2.1 атм
2.35 покрышка минимальное давление 2,75 атм
(т.е. давление не только от ширины зависит)
Последний раз редактировалось vladmed174; 03.12.2015 в 18:22.
vladmed174, ты букварь прочел что я тебе послал?
При таком бюджете, конечно, ни "диван" с пружинами не купишь, ни амортизационный штырь.
При низком давлении зимой быстро изнашиваются и трескаются насквозь боковины. Но на один-два сезона хватит.
Речь идёт о лете или о зиме?
Зимой я всеми правдами и неправдами стараюсь весь вес перенести на заднее колесо: вопрос не в комфорте, а в проходимости.
может внатуре от старого салюта седло позаимствовать (только диаметр подседельного штыря другой там но может регулируется совкоское седло)
мне то без разницы что трясет - главное чтобы алюминиевая рама не устала и не треснула под 96кг+17кг через несколько десятков таких поездок
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)