Stels Club - Страница 2503
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #25021

  2. #25022
    Веломаньяк Аватар для komogorov
    Байк
    Stern Q-stom, Trek FX 7.3
    Адрес
    Москва, Восточное Дегунино
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Народ! Кто ездит на Stels 700 Cross? Отзовитесь! Как надёжность, накат, удобство посадки и вообще?

  3. #25023
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komogorov Посмотреть сообщение
    Народ! Кто ездит на Stels 700 Cross? Отзовитесь! Как надёжность, накат, удобство посадки и вообще?
    Их три модификации.

  4. #25024

    По умолчанию

    Juniper, я не очень понял эпопеи с камерой. у меня в детстве на кроссе была такая же камера с гайкой и щас швальбовская камера такая же..

  5. #25025
    Веломаньяк Аватар для komogorov
    Байк
    Stern Q-stom, Trek FX 7.3
    Адрес
    Москва, Восточное Дегунино
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Их три модификации.
    Это понятно, различия только в тормозах да переключателях. Я вообще про аппарат спрашиваю. Для города по асфальту. Хочется быстро ехать, но, чтобы не шоссер.

  6. #25026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komogorov Посмотреть сообщение
    Народ! Кто ездит на Stels 700 Cross? Отзовитесь! Как надёжность, накат, удобство посадки и вообще?
    У меня Стелс Навигатор 170 2012 года.
    Это, похоже предыдущая инкарнация.
    Прошел примерно 9000 км.
    Катит хорошо, вес, относительно небольшой.

  7. #25027
    Веломаньяк Аватар для komogorov
    Байк
    Stern Q-stom, Trek FX 7.3
    Адрес
    Москва, Восточное Дегунино
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    У меня Стелс Навигатор 170 2012 года.
    Это, похоже предыдущая инкарнация.
    Прошел примерно 9000 км.
    Катит хорошо, вес, относительно небольшой.
    Вот спасибо, добрый человек! Совершенно верно, современный 130-й - это реинкарнация вашей модели. Ещё бы вилку ригидную...

  8. #25028

    По умолчанию

    Вилку я поставил воздушку Марцоки.
    Но, кстати, Сантур Некст, который проехал у меня примерно 2000 км, оставил очень благоприятное впечатленние.
    Этот Сантур, очень неплохо амортизировал, гасил колебания и улучшал управление.
    Конечно, Марцоки легче на 720 г и более жесткая, при накачке по инструкции.
    Ригидную вилку на этот Стелс, не советую, на мой взгляд там нужна другая геометрия, более вытянутая.
    Если, что у меня есть и велосипеды ригиды, там свои плюсы и минусы.

  9. #25029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komogorov Посмотреть сообщение
    .... Ещё бы вилку ригидную...
    1) Берешь и вычищаешь всю требуху из любой амортной.
    2) Отрезаешь штаны так, что бы осталась нижняя часть штанов вилки (примерно 2/3 по высоте).
    3) Вставляшь в штаны рога и сверлишь по два сквозных отверстия на штанину.
    4) В эти отверстия вставляешь болты
    Все, у тебя прочная, вечная ригид вилка. Устанавливай крыло шириной со штаны вилки.
    Естественно, если у тебя руки заточены как надо, есть инструмент (болгарка и дрель), желание и нет лишних денег на ригид вилку.

    P.S. Выброшенный вес ~1кг. Т.е. если вилка весила 2,5, станет 1,5 кг.
    Фото если надо - покажу (себе сделал и откатал уже дофига)
    Пыльники я сделал из камер. Натянул 23мм куски камер (8-10 см в длину) в 3 слоя. Как сделать пыльники - на фото будет видно.
    Последний раз редактировалось Конь_педальный; 01.12.2015 в 17:50.

  10. #25030
    Веломаньяк Аватар для komogorov
    Байк
    Stern Q-stom, Trek FX 7.3
    Адрес
    Москва, Восточное Дегунино
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конь_педальный Посмотреть сообщение
    1) Берешь и вычищаешь всю требуху из любой амортной.
    2) Отрезаешь штаны так, что бы осталась нижняя часть штанов вилки (примерно 2/3 по высоте).
    3) Вставляшь в штаны рога и сверлишь по два сквозных отверстия.
    4) В эти отверстия вставляешь болты
    Все, у тебя прочная, вечная ригид вилка. Устанавливай крыло шириной со штаны вилки.
    Естественно, если у тебя руки заточены как надо, есть инструмент, желание и нет лишних денег на ригид вилку.

    P.S. Выброшенный вес ~1кг. Т.е. если вилка весила 2,5, станет 1,5 кг.
    Ок. Возьму на заметку! А высоту какую делать, чтобы, как бы это сказать по-умнее, геометрию не испортить?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы