Ашанбайк-тестинг пройден! - Страница 35
Закрытая тема
Страница 35 из 59 ПерваяПервая ... 5253033343536374045 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 582

Тема: Ашанбайк-тестинг пройден!

  1. #341

    По умолчанию

    Итого, если никто не против, мне там быть не случилось по причине "заболел", да и сейчас болею, но хочется поделиться, свой первый вел купил в Омни за 4.500р. т.е. по сравнению с ашан-байком переплатил 300р. (крылья в подарок), вел настроили, отрегулировали, дали гарантию, и после этого бесплатно сделали первое Т.О. после третьей сотни пробега, в том числе и восьмёрки исправили! Не буду говорить, что за вел, если кому-то будет интересно, то напишу, а то за рекламу ещё посчитают. Это был железный (хром-молибден, но могу ошибаться) вел с жесткой вилкой, единственное, на тот момент меня не устраивала только ростовка(17"), всё остальное было вполне пристойное и к слову сказать, живо до сих пор и мой знакомый на нём сейчас катает, правда кое-что со временем заменилось, поставил двойные обода, новый большой подседел и новое седло. Монетки и кассету можно было бы и не менять, они нормально работали, да и сейчас живы, просто менял на новом веле и поставил на старый. Ну и неужели стоит покупать ашан-байк, даже если это первый вел? Там одного взгляда даже незнающему человеку хватает, чтоб понять - это покупать нельзя!

  2. #342

    По умолчанию

    +1 к предыдущему оратору
    Мой первый байк стоил ровно 4300 р, но в "Экстриме" 4 года назад тоже почти исправно прослужил сезон и был сплавлен знакомой девочке.
    Так что не гоните.

    Последнее время "ашанами" совершенно неправедно стали называть вообще любой дешевый велик, что в корне неверно!
    Породистые ашанбайки, обладающие характерной причудливой комплектацией и полным набором уникальных потребительских свойств, водятся только собственно в Ашане и ему подобных "Копейках".
    Ребята-тестеры мужественно показали весь характерный норов именно этой уникальной двухколёсной породы, проанализировав ее отличие от большиства обыкновенно употребляемых байкерами. Данное исследование наверняка поможет начинающему байкеру определиться с выбором за примерно одни и те же деньги.
    Я знал одну женщину - она всегда выходила в окно
    В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно
    Она разбивалась насмерть, но ей было все равно

  3. #343

    По умолчанию

    Дешевый велик может быть нормальным,факт

    Ашаноподвес .. нет .. невозможно это .. ,я несколько лет работал в ашане,и данные апараты все видел ..... даже по магазину пытался ездить,по вечерам.. на некоторых. Если кто думает,что это просто бюджетный вел.. тот просто на нем не сидел никогда ..

    Есть бюджетные велики,а есть ашаны и общего между ними,ничего нет ..

    Сверхнизкокачественноегов но !! другого определения быть просто не может ...

    ну извините если обидел кого ))
    В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)

  4. #344
    Матрасный лось Аватар для relost
    Байк
    MERIDA twenty nine (белый в красную полосочку)
    Адрес
    Москва Орехово-Борисово
    Сообщений
    1,950

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 02.08.2008 19:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В той грязной луже, которую с небольшого разгона можно пройти на любом нормальном байке, скорость ашанобайка падала почти до нуля -- вытянуть эту дурынду из трясины было категорически невозможно.[/b]
    Странно а на видео он довольно резво форсировал данное водное препятствие, вот если бы он там посреди лужи вкопался по самые втулки и байкеру пришлось слезать с него в лужу, вот это был бы номер.
    В следующий раз надо устроить сравнительный тест ашана и брендовой модели из одной ценовой категории по всем правилам: разгон, торможение, гонка на перегонки с горки (у кого накат лучше) и т.д.

  5. #345

    По умолчанию

    Действительно, хорошая идея! Может быть взять в ашане самый дорогой ашанобайк(только брать надо хардтейл) и сравнить его с обычным байком примерно той же ценовой категории! Я ради этого даже свой старый вел на тест возьму (даже документы могу найти подтверждающие цену! ). Вот и будет объективное тестирование! Как раз в лосинке сейчас дорогу заасфальтировали, так что проверить можно будет и на грунте, и на хорошем твёрдом покрытии! А если сделать некое подобие трассы, допустим, 500м. грунта, 500м. асфальта, то все желающие смогут попробовать, заодно ещё и дропы есть для смелых, только я не дам на своём с дропов прыгать.

  6. #346

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GwynBleiDD @ 03.08.2008 16:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ага-ага... на такие байки в стоке ставят нечто, по ощущениям как будто из жёсткого пластика, а потому нормально такие покры не работают в принципе...[/b]
    У меня уже год сзади стоит ашано-резина. С ашан байка. 2.35. Отличная тема, держит она замечательно, из любой грзищи и в любой апхил залазиет. Поставил специально. Толстый прочный корд, жёсткий компаунд.

    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

  7. #347
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,390
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Relost @ 04.08.2008 09:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В следующий раз надо устроить сравнительный тест ашана и брендовой модели из одной ценовой категории по всем правилам: разгон, торможение, гонка на перегонки с горки (у кого накат лучше) и т.д.[/b]
    С горки мы ехали. Там, где нормальный байк едет накатом, приходится тормозить, чтобы догнать ашанбайк, на котором вкручивают.

  8. #348

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Zagremel @ 04.08.2008 12:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня уже год сзади стоит ашано-резина. С ашан байка. 2.35. Отличная тема, держит она замечательно, из любой грзищи и в любой апхил залазиет. Поставил специально. Толстый прочный корд, жёсткий компаунд.[/b]
    Поздравляю Значит Вам повезло... Из того, что я сам тестил (2хсосисы Motor, Viper и о чудо! хардтэйл Black&White :blink: ) - резина на них была просто ахтунг... Реально пластиковая. На асфальте толком не тормозит ибо нет сцепления - она тупо проскальзывает (на мокром асфальте чуствуешь себя как на льду), на грунте цепляется... но только на мягком грунте. Небольшой камешек, попавший под колесо в повороте может привести к печальным последствиям, то же самое с корнями. В горку цепляется только за мягкий грунт...
    Выходит при покупке ашанобайка стоит проверить резину... вдруг повезёт, как уважаемому Zagremel&#39;у
    Norco team

  9. #349

    По умолчанию

    По асфальту мы тоже ехали. Там, где все ехали матрасно, на ашанбайке приходилось вкручивать привстав.
    Получил по жопе от kkattykk 2 РАЗА!!

  10. #350

    По умолчанию

    +1 за резину из ашана, очень мало тех, кто катает так, что характеристики компаунда (форма протектора еще более аморфный параметр который катит или не катит) для него имеют значение
    а вот так называемая платсмассовая резина, в умеренной эксплуатации прослужит не один сезон, и вполне может быть заменена не по причине износа, а просто от растрескивания, это обычно наступает года через 4
    имхо от жабы душащей от ежесезонной замены резины, по причине тупого стачивания если бы об грунт, а то ведь об асфальт "мягкого" "липкого" протектора
    PS вот и езжу на сликах, стачивать нечего до корда за сезон не протерлась

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 17:18
  2. куплю ашанбайк недороже 3000 рубликов
    от 33egorki в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 22:10
  3. Нужен ашанбайк
    от jelx в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 08:46