На Карьеры - Страница 1400
+ Ответить

Тема: На Карьеры

  1. #13991

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WAKADZASI Посмотреть сообщение
    а где ты нашёл её? это ж мы с Наливаичем тогда в ПВДшку ездили к лошадком через ацкие снега
    Случайно нашел в яндекс-картинки этот альбом, просто вбил в поиске philz.


    Цитата Сообщение от WAKADZASI Посмотреть сообщение
    Мне вот это нравится:
    Да душевненько, это ты тогда перчатки спалил?

  2. #13992

    По умолчанию

    WAKADZASI, отличная фота душевно сидим, согреваемся

  3. #13993

  4. #13994

  5. #13995
    Веломаньяк Аватар для Катайус кругаме
    Байк
    Сказк
    Адрес
    МСК: Орехово, Битца
    Сообщений
    12,214
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Ну, и что вы придумываете? Шипы рано ещё, без них едется отлично по паркам, хрупает и трещит. Ну, если искать приключений, то -- да, можно улететь. А так надо смотреть, куда едешь, и думать, что делаешь. На льду не поворачивать и не тормозить резко, если нет навыков заноса и контролируемого дрифта.

    Я на обычных Ice spiker 1.9 отгонял зимы с 2010\11\по весну 2012 включительно (т.е. минимум ~3000 км), кажется, это начиная с моментов как снегом заваливало и лёд появлялся на парковых тропах. Вдувал 4 бар, было норм. Не уследил, спускало до 1.8 и шипы в эти заезды повылетали, боковинка растрепалась и лопнула кое-где (даже было дело камера бабахала через грыжу), приходилось заколеивать тканью и резиной. Техника езды на шиповке и без ней разная, но если научиться гоянть без шипов, то потом легче на грязях по техничным тропинкам. И на гонках скилл даёт себя знать. В общем для развития -- это нужно практиковать. Но матрасникам это конечно не нужно.
    Потом ездил на обычной резине, 12\13 и по сей день, шипы надевал всего на ~10 поездок, когда был лютый гололёд с дождями в декабре и январе (зима 13\14). Но гонял на давлении 2 бар, и растерял ещё шипов. Нужно туго набивать, под мою массу, короч.

    ---------- Добавлено в 04:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:16 ----------

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Не верю что ты ни разу не читал отзывы о кривых, тяжелых, плохо зашипованных и просто лопнувших ISP... К сожалению таких отзывов немало.
    да вдувать нужно эквивалентно своей тушке, это всё пишут те, кто любит ездить на 0.5-1.2 бар, я думаю. вдуй под себя 2.5 бар, если 70 кг и будет нормульсон.

    ps: Ездить не умеют, накачивать не умеют, умеют только ломать, портить, ныть и жаловаться, тьфу! Причину в себе никто не ищет.

    ---------- Добавлено в 04:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:32 ----------

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Конти это вообще днище а не резина. ))
    У меня спереди обычно на зиму Conti baron black chilly (2.3 кажется), она конечно стоила не дёшево но я её юзаю все те зимы, что без шипов. И только средний ряд зубьев немного сносился. Ещё была Конти твистерс ультрасоник, полуслик гоночный, тоже очень хорошо себя показала!

    ---------- Добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:37 ----------

    Про зимний Нокиан было полно отзывов хуже, чем о швальбе, она от реагентов портилась и гнила. У Бобора, например, из Битцы, и много ещё у кого. Не знаю, почему повезло с ней Вакадзаси с его 11 тыщами (кстати откуда такая цифра, чем замерена? Почему указано не 15? В след год можно 18 писать, потом подрастёт будет уже упоминаться как 20!)
    Последний раз редактировалось Катайус кругаме; 27.11.2015 в 04:30.
    Такая сила есть во мне, не выйди она вся в нечеловечий запах ног, убийцей стал бы я!
    И всяк сторонится меня, когда бы знать он мог — бежал б мне ноги целовать, что не перерезал я здесь всех!
    © Д.А. Пригов

  6. #13996
    Никита Салют Аватар для WAKADZASI
    Байк
    Олдовый табурет
    Адрес
    Битца, Чесс-парк, Волкуша. Алушта. Ай-Петри.
    Сообщений
    5,847

    По умолчанию

    Ну как откуда? я ж написал, что купил в декабре 10-го года.
    Сколько я за зиму катаюсь с поездками на работу? Почти не катался тока прошлой зимой из-за перелома.
    Кстати, тут писали, что шипы типа долго тупятся. У меня они тупятся за 1,5 месяца регулярных поездок на работу (50 км асфальта за каждый рабочий день). Потом езжу на тупых и не парюсь.
    Как-то ехал за Вольным. Он на новых острых шиповках, я на своих за 3 года сточенных под 0 шипах. Он едет вообще на парится. Я прям на стрёме в 2 раза медленнее и при этом ещё и падаю ))

    Макс пишет, что шипы не нужны, а сам при этом тошнит по ледяным дорожкам еле-еле весь на стрёме и вообще старается по ним не ездить
    При этом на шиповке точно такой же дрифт. Держак на льду весьма условный.. Но достаточный, для получения удовольствия.

    Короче, если по льду не ездить и осторожничать там. где он есть, то да - не нужны шипы. Но зачем??!!
    Последний раз редактировалось WAKADZASI; 27.11.2015 в 08:12.

  7. #13997

    По умолчанию

    Набережные сухие. Ехать норм. Лед только где машины накатали... Есть где объехать.

    (определение уровня мастерства катания по сообщениям на форуме -)
    Чистый фэт-позор владельца

  8. #13998
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    13,999
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlondyGirl Посмотреть сообщение
    2 пары колес? ( у меня нет, но идея светлая кмк..)
    Перекинуть камерную резину недолго, полчаса максимум на все. Держать специально для зимы 2 комплекта колес я бы не стал, разве что сами образовались.

    ---------- Добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от WAKADZASI Посмотреть сообщение
    э-э-э...
    с каких пор Швальба, особенно зимняя стала поплуярнее Nokian?

    PS^ взял ISP ибо был сильно недополен тем, что Freddies revenz всего 11 тыщ прошли. Думал ну Шавальбы то на лет 6 точно хватит! Это же Швальба...
    Судя по рисунку Freddies revenz предшественник Extreme. Неудивительно что я про них не слышал, очевидно давно снята с производства.

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:27 ----------

    Цитата Сообщение от Катайус кругаме Посмотреть сообщение

    да вдувать нужно эквивалентно своей тушке, это всё пишут те, кто любит ездить на 0.5-1.2 бар, я думаю. вдуй под себя 2.5 бар, если 70 кг и будет нормульсон.

    ps: Ездить не умеют, накачивать не умеют, умеют только ломать, портить, ныть и жаловаться, тьфу! Причину в себе никто не ищет.
    Никогда не качаю выше 1.8, мне столько не нужно. Насчет езды без шипов согласен - шипы нужны не так часто, но вот когда они нужны, без них удовольствия никакого. Прошлой весной недели 2-3 без шипов нормально ездить было нельзя. Еле тошнить - интереса мало... да и любой уклон сразу подсекает. Я в Кузьминках чуть в Пономарку не улетел, вдоль речки есть косой траверс.

  9. #13999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Катайус кругаме Посмотреть сообщение
    У меня спереди обычно на зиму Conti baron black chilly (2.3 кажется), она конечно стоила не дёшево но я её юзаю все те зимы, что без шипов. И только средний ряд зубьев немного сносился. Ещё была Конти твистерс ультрасоник, полуслик гоночный, тоже очень хорошо себя показала!
    На шоссе тренируюсь на континенталь ультра спорт/рейс, гоняюсь гранпри 4000S и гранпри ТТ. Превосходные клинчера!
    Про трупки континеталевские можно вообще не говорить - одни из лучших в серийном-массовом сегменте. Лучше их только 3-х слойные шелковые ручного изготовления.

  10. #14000
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    13,999
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    На шоссе тренируюсь на континенталь ультра спорт/рейс, гоняюсь гранпри 4000S и гранпри ТТ. Превосходные клинчера!
    Про трупки континеталевские можно вообще не говорить - одни из лучших в серийном-массовом сегменте. Лучше их только 3-х слойные шелковые ручного изготовления.
    Парни, может дорожная резина у конти и хороша, но горная - днище. Проверено многими. Года 3 назад была ничего, у самого был MK-I, нормально (хотя и специфическая вещь), а MK-II уже отстой полный.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. ПВД 02.07.06 Лыткаринские Карьеры
    от Zagremel в разделе Фото и Видео
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 20:03
  2. ЮЗАО - карьеры
    от Ponomar в разделе Москва.Юг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 23:26
  3. 9-11 мая: ДЮКИНСКИЕ КАРЬЕРЫ
    от Hartman в разделе Покатушки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 21:28
  4. ПВД в карьеры
    от Чингачгук в разделе Покатушки
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 03.09.2006, 23:07