Пока заливаются фотки, напишу небольшой отчет.
Скажу сразу только, что ни раму, ни вилку, ни колеса мы не сломали, дертов не прыгали и даунхилл не устраивали. Покатушка была обычно-матрасной, с пивом в качестве топлива для мотора ашанбайка.
Итак, где-то в половине двенадцатого mckinley со здоровенной коробкой вышел из Ашана. Гарантию решили не оформлять -- и так задерживались, а байк еще нужно было собирать.
Сразу же выяснилось, что комплектные педали крутятся плохо, можно сказать -- вообще не крутятся. Напомню, что по условиям теста на ашанбайк мы поставили контакты.
Второй неожиданностью стала ростовка рамы -- 44 см, ЕТТ -- 555 мм. Подседельный штырь был вообще очень коротким -- 20-25 см. Я на нем в итоге проехал всего метров 300 и понял, что ростовка мне категорически не подходит.
Тормозные диски были смазаны маслом. Тормоза не тормозили. Подседельный штырь не фиксировался -- постоянно сползал вниз.
Ход вилки и задней подвески был пока не выяснен. Сзади стоит трещотка на 6 звезд, ноги вилки обильно смазаны чем-то вроде литола.
Опытным камикадзе стал mckinley, мы заправились и доехали до Битцы.
Первые 15-20 км ничего страшного не происходило, разве что поплутали немного. А потом силы кончились, и начался тотальный облом. Где-то по пути потеряли переднее крыло, а потом оторвали и заднее, после чего устроили тест байка в говнах.
В той грязной луже, которую с небольшого разгона можно пройти на любом нормальном байке, скорость ашанобайка падала почти до нуля -- вытянуть эту дурынду из трясины было категорически невозможно. Благоразумно решили в грязь больше не заезжать и поехали дальше, но сил ехать на ашане уже не было
Мы выехали на грейдер в районе Остафьево, Сашка в сердцах пнул ашанбайк и долго-долго матерился. Мы съехали с грейдера, выехали на асфальт и в какой-то момент доехали до длинного тягуна. Сашка заявил, что в этот подъем он уже не въедет, но все-таки въехал. Физподготовка сказывается.
Около станции Силикатная, где мы решили завершить покатушку, Сашка очень неудачно уронил байк. Треснула (а потом и отломилась) левая тормозная ручка, и вылетел руль из выноса. В общем-то, это уже не имело значения, но нужно было еще добраться до Ясенево
...на Красном строителе нас застал дождь. Мы решили не ждать и поехали, в итоге попали в ливень с видимостью 100 м. В какой-то момент выяснилось, что правый грипшифт не переключает и погнулась ось каретки -- шатун бьется о перо. А до Ясенево дорога -- почти сплошной тягун. Ехали мы так: я отрывался и ехал до ближайшего дерева, вставал, ждал. И так 7 км.
Вот такие впечатления со стороны. Думаю, отчет mckinley будет более подробным и эмоциональным.
Мой вердикт: ездить на этом нельзя. Детям такие танки покупать глупо. Для ПВД ашанбайки неприменимы. В гору не едет, с горы едет, только если крутить педали. Накат отсутствует в принципе.
Интересно, что люфтов особых замечено не было. Жесткость всего этого безобразия, конечно, просто никакая.
Кто снимал -- выкладывайте фотки. Скоро будет моя порция.![]()



