Ашанбайк-тестинг пройден!
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 582

Тема: Ашанбайк-тестинг пройден!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,390
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Пока заливаются фотки, напишу небольшой отчет.

    Скажу сразу только, что ни раму, ни вилку, ни колеса мы не сломали, дертов не прыгали и даунхилл не устраивали. Покатушка была обычно-матрасной, с пивом в качестве топлива для мотора ашанбайка.

    Итак, где-то в половине двенадцатого mckinley со здоровенной коробкой вышел из Ашана. Гарантию решили не оформлять -- и так задерживались, а байк еще нужно было собирать.
    Сразу же выяснилось, что комплектные педали крутятся плохо, можно сказать -- вообще не крутятся. Напомню, что по условиям теста на ашанбайк мы поставили контакты.
    Второй неожиданностью стала ростовка рамы -- 44 см, ЕТТ -- 555 мм. Подседельный штырь был вообще очень коротким -- 20-25 см. Я на нем в итоге проехал всего метров 300 и понял, что ростовка мне категорически не подходит.
    Тормозные диски были смазаны маслом. Тормоза не тормозили. Подседельный штырь не фиксировался -- постоянно сползал вниз.
    Ход вилки и задней подвески был пока не выяснен. Сзади стоит трещотка на 6 звезд, ноги вилки обильно смазаны чем-то вроде литола.

    Опытным камикадзе стал mckinley, мы заправились и доехали до Битцы.

    Первые 15-20 км ничего страшного не происходило, разве что поплутали немного. А потом силы кончились, и начался тотальный облом. Где-то по пути потеряли переднее крыло, а потом оторвали и заднее, после чего устроили тест байка в говнах.
    В той грязной луже, которую с небольшого разгона можно пройти на любом нормальном байке, скорость ашанобайка падала почти до нуля -- вытянуть эту дурынду из трясины было категорически невозможно. Благоразумно решили в грязь больше не заезжать и поехали дальше, но сил ехать на ашане уже не было
    Мы выехали на грейдер в районе Остафьево, Сашка в сердцах пнул ашанбайк и долго-долго матерился. Мы съехали с грейдера, выехали на асфальт и в какой-то момент доехали до длинного тягуна. Сашка заявил, что в этот подъем он уже не въедет, но все-таки въехал. Физподготовка сказывается.

    Около станции Силикатная, где мы решили завершить покатушку, Сашка очень неудачно уронил байк. Треснула (а потом и отломилась) левая тормозная ручка, и вылетел руль из выноса. В общем-то, это уже не имело значения, но нужно было еще добраться до Ясенево
    ...на Красном строителе нас застал дождь. Мы решили не ждать и поехали, в итоге попали в ливень с видимостью 100 м. В какой-то момент выяснилось, что правый грипшифт не переключает и погнулась ось каретки -- шатун бьется о перо. А до Ясенево дорога -- почти сплошной тягун. Ехали мы так: я отрывался и ехал до ближайшего дерева, вставал, ждал. И так 7 км.

    Вот такие впечатления со стороны. Думаю, отчет mckinley будет более подробным и эмоциональным.

    Мой вердикт: ездить на этом нельзя. Детям такие танки покупать глупо. Для ПВД ашанбайки неприменимы. В гору не едет, с горы едет, только если крутить педали. Накат отсутствует в принципе.
    Интересно, что люфтов особых замечено не было. Жесткость всего этого безобразия, конечно, просто никакая.

    Кто снимал -- выкладывайте фотки. Скоро будет моя порция.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 02.08.2008 19:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Где-то по пути потеряли переднее крыло, а потом оторвали и заднее, после чего устроили тест байка в говнах.
    В той грязной луже, которую с небольшого разгона можно пройти на любом нормальном байке, скорость ашанобайка падала почти до нуля -- вытянуть эту дурынду из трясины было категорически невозможно. Благоразумно решили в грязь больше не заезжать и поехали дальше, но сил ехать на ашане уже не было [/b]
    У меня вопрос к господам-испытателям. Какая именно особенность байка мешала проходить лужи?
    ИМХО процитированный отчет больше похож на PR-акцию "поглумимся над байком", чем испытания.
    Нет ли где-нибудь всех отчетов по испытанию в "одном месте"? - крутить многостраничную тему влом. Слов много - фактов мало.

  3. #3
    Матрасный лось Аватар для relost
    Байк
    MERIDA twenty nine (белый в красную полосочку)
    Адрес
    Москва Орехово-Борисово
    Сообщений
    1,950

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 02.08.2008 19:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В той грязной луже, которую с небольшого разгона можно пройти на любом нормальном байке, скорость ашанобайка падала почти до нуля -- вытянуть эту дурынду из трясины было категорически невозможно.[/b]
    Странно а на видео он довольно резво форсировал данное водное препятствие, вот если бы он там посреди лужи вкопался по самые втулки и байкеру пришлось слезать с него в лужу, вот это был бы номер.
    В следующий раз надо устроить сравнительный тест ашана и брендовой модели из одной ценовой категории по всем правилам: разгон, торможение, гонка на перегонки с горки (у кого накат лучше) и т.д.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 17:18
  2. куплю ашанбайк недороже 3000 рубликов
    от 33egorki в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 22:10
  3. Нужен ашанбайк
    от jelx в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 08:46