Наверное самая подходящая тема, поделиться впечатлениями так сказать и заодно спросить. Заехал наконец вчера опробовать велотрек.
Первые кругов 5-10 думал, что сейчас голова закружится от обилия поворотов, но быстро привык.
Началось всё последовательно:
- Зелёная полоса, конечно первый заезд есть первый заезд, и я грустно ожидал, что сейчас начнётся нудное тренерство в стиле типа: "откатаешь 10 часов по зелёной со скоростью 20кмч, тогда перейдёшь на 25кмч", НО, однако, Сергей, который подхватил меня для первого ознакомления, ввёл в курс настолько чётко, понятно, и, самое главное, без всякой воды, что после вводных, мы уже переметнулись на синюю, там я уже начал аккуратно приучаться к бэнкингу, пробовать синюю правее, привыкать.
Алексей и Сергей указали на то, что надо делать , а что не надо делать, осмотрели меня со всех сторон, предостерегли от основных ошибок, а дальше уже началось интереснее.
Потом чёрная, стараюсь, как сказали - держать скорость побольше - но из-за этого накатываю в вираже, при этом очень уже старательно пытаюсь держать линюю ровно , но как-то чуть болтает вверх-вниз - не очень приятно. Постепенно понял, что даже если случайно задену чуть-чуть синюю, это не вызовет мгновенного катапультурования с велосипеда, постепенно расслабил руки, увеличил скорость, и всё пошло значительно ровнее и лучше, ради эксперимента несколько раз попробовал в вираже переместиться синее<->чёрное, вполне нормально, но лучше просто так этого не делать конечно. Под конец удалось несколько кругов проехать уже в нормальном темпе, и тут, наконец-то, я ощутил, как меня вжимает в вираж.
Сегодня еду в метро, если задумался, то перед глазами полотно и чёрная полоса, значит зацепилоВ ударном темпе продолжаю освоение трека, чтобы быстрее начать учавствовать в гонках. Да и даже без гонок очевидно, что на станке я бы так усердно не поработал точно, велотрек не даёт сильно расслабиться и похалявить
В общем-то я просто хотел спросить по теории.
1) По сути получается самая быстрая полоса и группа - это по чёрной? Выше - больше радиус, или всё же принято, что выше едут быстрее? тогда не понятно про смены, если сдавать её вверх (а куда ещё?), то как бы под кого-то не залететь, а на вираже не особо-то разглядишь что там наверху справа.
2) Руки немеют, причём я посмотрел, даже у опытных людей такая проблема.
3) Седло, как-то тоже некомфортно, хотя и отъездил на нём больше года на шоссе без проблем, - помягче для трека лучше?