Цитата Сообщение от Начинающий мастер Посмотреть сообщение
1. Почему именно на вираже. На треке все происходит очень быстро. Стандартные смены по пол круга, т.е. если мы рассматриваем вариант четверки, то отдыхать тебе на колесе всего полтора круга, а потом снова лидировать. Поэтому смена (т.е. смещение гонщика с первой позиции на последнюю) должна произойти как можно быстрее. И удобнее всего это сделать на вираже, когда ты поднимаешься вверх по виражу и скорость твоя быстро падает, ты пропускаешь команду и легко садишься на колесо, потому как спускаешься вниз с виража и снова набираешь скорость.
2. Почему в конце виража. Нужно быть очень опытным гонщиком и ехать в скатанной команде, чтоб не промахнуться с интервалом и сесть именно "на колесо" последнего в команде. Когда смена в конце виража, более плавный наклон трека дает тебе дополнительные возможности сделать смену четкой и не промахнуться.
3. В скатанных командах высокого класса, смену делают в конце второй трети виража, буквально за полторы-две секунды, просто нырок вверх и вниз.
Специально посмотрел, да, так и есть. Я по поводу пункта 3.
http://www.youtube.com/watch?v=2meme5fIpco