Цитата Сообщение от Alukard20062008 Посмотреть сообщение
Я ничо не понял (первая гидра в жизни) и замер на месте.....
Тогда я тебе расскажу...
Тормозные цилиндры в калипере возвращаются в исходное положение за счет уплотнительных резинок поршней. Резинка эта упругая и рассчитанная таким образом что когда ты нажимаешь на ручку тормоза, то ты создаешь давление на поршни жидкостью и они начинают перемещаться выбирая зазор. Резинка слегка изгибается ровно до того момента когда поршни придавят колодки к диску и остановятся. На выбирание этого зазора требуется некоторое количество тормозной жижи. Затем при отпускание ручки, резинка выгибается в исходное положение и возвращает поршни. Жижа уходит обратно. Как раз этот объем тормозной жижи что ты гоняешь по системе до момента касания колодками диска и уходит на свободный ход ручки (deadband - зона нечувствительности, бездействия)

Безымянный.jpg Безымянный1.png

Чего происходит на прокачанном тормозе при вставленной распорке между колодками или сервисной распорке при прокачке. Распорка вставлена плотно, без зазора между колодками, т.е. цилиндрам двигаться некуда. Поэтому ты имеешь минимальный ход ручки в прокачанной системе. Как только ты вынул распорку и все собрал у тебя появится тот самый зазор между колодками и диском и появится тот самый deadband. Он зависит от конструкции тормозной ручки в большей степени, а так же наличия на ней регулировки deadband или точки контакта с колодками (у Авидов это называется contact point adjustment, как у шимано хз).

Как тебе узнать какой именно свободный ход ручки у тебя:
Тебе надо вынуть колодки, максимально утопить поршни в цилиндр, вставить спайсер для прокачки между поршнями, понажимать на ручку плавно для подвода поршней к спайсеру. В некоторых случаях прокачать тормоз. Но сперва утопить поршни максимум в любом случае перед началом операции.

Как ты можешь уменьшить этот свободный ход:
Если тормоз не имеет регулировки точки схватывания, тебе надо снять колесо, аккуратно нажимая ручку подвести колодки друг другу пока у тебя не останется между ними 1 мм примерно. Затем распоркой что была из магазина ты расклиниваешь колодки, загоняя ее между колодок. потребуется некоторые усилия на то чтобы ее вогнать. Иногда надо будет повторить процедуру если зазор слишком мал и колодки чиркают диск. Иногда прокачать тормоз, если был воздух. В общем дерзай.