Товарищ Сухов, я думал у тебя капровновый) Энивэй, алю-перьев вполне достаточно для бадлу при ку-факторе 202. Сколько толщина пера в самом узком месте у этого фарли? 10 мм?
Товарищ Сухов, я думал у тебя капровновый) Энивэй, алю-перьев вполне достаточно для бадлу при ку-факторе 202. Сколько толщина пера в самом узком месте у этого фарли? 10 мм?
все ответы есть тут http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=175805
Мощность:
5.0-100PSI не совсем айс надо хотяб от 2-3 пси
---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:12 ----------
вот лучше этот http://ru.aliexpress.com/item/2-150-...048329199.html
geokr, верно, да видимо придется его заказывать, дешевле намного и точнее механических
дешевле -да
точнее-не уверен,
то, что 2 знака после запятой ещё ни о чём не говорит, производитель не указывает точность, не спроста это...
а говорить о точности 0,01 писиай очень смешно
ну и не забудьте, что при -15С он очень быстро замёрзнет, прямо у вас в руках
в отличие оот точной механики
http://4x4experience.ru/catalog/air-...adg-031-detail
Про мороз это верно. Возможны "сюрпризы" электроники. Хотя лишнюю/нехватающую псю можно и по поведению велосипеда почувствовать.
Надо в гараже поковыряться. Со времён СССР должны были остаться пара автомобильных манометров сделанных по стандарту тех времён, а не то что нынешнее пластиковое барахло.
Самый лучший манометр это пальпация и перкуссия.
baton66, http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3961327
там и о замерзании есть.
Последний раз редактировалось flur; 14.11.2015 в 22:02.
Мы делили апельсин - много наших полегло...
Анонсы покатушек и отчеты
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)