Наждак был тоже всегда.
Токарный станочек стоял в дальнем правом углу у стены параллельно ей (то есть есть от линии входа в мастерскую - перпендикулярно)
мыша, могу только одно посоветовать - поработайте несколько лет
Именно профессионально, а не так от случая к случаю поковыряться в своём веле
Навскидку:
- замена прикипевшей каретки или даже просто болты шатунов
- педали под 6-к
- рассверлить отверстие под веловентиль на автовентиль (сверло 8,5 мм очень остро заточенное + высокие обороты - иначе дюраль задиры даст)
И это только работы без применения тяжёлого инструмента типа болгарки или работ на наждаке или токарном станке.
Расценки на обслуживание BMW прикидывали или чего попроще?
---------- Добавлено 28.10.2015 в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение 06.10.2015 было в 13:20 ----------
Был, заходил...
Токарного станка действительно нет и коллектив поменялся на 75%