Да, такой вариант я тоже рассматривал, но каретку он не защищает и из-за разреза ещё и рама закакиваться будет. После некоторых раздумий я этот щиток отсеял и почти сразу наткнулся на зефаловский. Но что-то цена на него + доставка сделали своё жабие дело, хотя сначала чуть не подорвался купить, но всё же решился делать свой по образу и подобию. Плюс, как я считаю, к ценовым недостаткам добавилось ещё одно НО после изучения размеров щитка и рамы велика. У меня труба рамы шириной 60 мм, а втулка каретки все 75 мм. Ширина зефаловского щитка в том месте, где он прикрывает трубу рамы - 50 мм, а в районе каретки судя по фотографиям только в районе 60-65 мм, что меня не устроило. Смысл в таком щитке? Он сам грязный и на раму с кареткой всё равно каки летят. Поэтому принял решение делать шириной не менее 75 мм., можно даже и пошире внизу, чтобы получше прикрыть каретку, благо я сам волен решать как и где что добавить или отрезать.
Пожалуйста. Можно сделать выкройку пластика по образу и подобию щитков от SKS, того же Zefal и им подобных. Я же говорю полёт фантазии ограничен размером папки и эстетическим видом конструируемого элемента.
Тоже вариант, имеющий право на жизнь. Для минималистов, к коим себя не отношу. Крылья как-то привычнее. Хотя у меня низ трубы рамы производитель проклеил полоской плёнки. Но уже в некоторых местах заметил её повреждения до краски и даже пару сколов самой краски в местах повреждений плёнки.
---------- Добавлено 22.11.2015 в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение 02.11.2015 было в 07:16 ----------
---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:46 ----------
Всем привет.
Опишу окончание заморочки с щитком на раму для своего велосипеда.
Итак. После неумышленного наведения меня уважаемым rewwerty на мысль использовать в качестве основы щиток от SKS были разработаны чертежи, с неоднократными предварительными эскизными проработками формы щитка и пластин для крепления к раме велика.
Итоговым вариантом стал такой набор деталей. В этом же архиве и фото конечного результата, установленного на велике.
Немного пояснений и последовательности действий.
1. Поскольку дома нет принтера формата А3, пришлось делать с помощью Компаса размещение деталей на несколько форматок А4 через предварительный просмотр (можно скачать бесплатный просмотровщик с официального сайта Аскон и с его помощью разместить и распечатать выкройки на нескольких форматках А4).
2. Далее печать, вырезание выкройки ножницами, склейка скотчем, предварительная примерка выкройки по месту, подрезание, правка чертежа детали (так несколько раз) (в основном это касается самого пластикового щитка, который несколько раз подрезал и подравнивал).
3. Затем наложение выкройки на папку или лист металла (зависит от детали), обведение карандашиком и вырезание. Снова сложив всё вместе в руках примерка по месту крепления.
4. Разметка отверстий в детали 1.
5. Сверление и аккуратное зенкование заусенцев отверстий детали 1 (для зенковки использовал сверло диаметром 6 мм, но можно и больший диаметр использовать).
6. Разметка отверстий в детали 2.
7. Наложение детали 1 на деталь 2 для сравнения соосности отверстий.
8. Сверление и аккуратное зенкование заусенцев отверстий детали 2.
9. Наложение детали 1 на деталь 3 и разметка отверстий.
10. Прожигание шилом отверстий в детали 3.
11. Соединение всех деталей согласно чертежу вытяжными алюминиевыми заклёпками 2,4х6 мм.
12. Подгибание лепестков деталей 1 и 2 на необходимый углы и в необходимые стороны
13. Гибка нижней части детали 1 по внешнему диаметру каретки.
14. Установка пластиковых хомутов (стяжек) в соответствующие отверстия детали 1.
15. Монтаж щитка на раме.
Вроде всё.





Ответить с цитированием