что за рама? со втулкой 135 лучше не смелеть особо, втб или дт будут в самый раз
https://www.bike-components.de/en/DT...l-2016-p45268/
что за рама? со втулкой 135 лучше не смелеть особо, втб или дт будут в самый раз
https://www.bike-components.de/en/DT...l-2016-p45268/
Рама покупалась как шведская малоизвестного брэнда, клепающего мопеды и что-то там для авиации. Но по факту, скорее всего, качественный китайкарбон. Правда, среди китайских рам аналогичную тоже найти не удалось, так что черт ее знает, что за рама
За совет спасибо, ограничусь 40мм. Наверно, китайкарбоновые обода будут поинтереснее алюминиевых ДТ, или нет? Цена сравнима, карбон не намного дороже.
хм, это если вообще нонейм, известные (нексти, лайтбайсикл) в два раза и более
http://www.nextie-bike.com/fat-bike/...inch-NXT27CD42
http://www.light-bicycle.com/Carbon-...l#.VjR8gm7Z18E
Ксати, почему они все hookless? На такие вообще можно ставить бескамерно? Не разбортируется?
Хуклес или не хуклесс особо значения не имеет. Главное, чтобы бедлоки были, чтобы покра на обод садилась точнее и прочнее, но и без них тоже реально, хотя первичный расход герметика по борту может быть чуть больше нормального. Без бедлоков есть опасность разгерметизации на низких давлениях при боковом сносе. С бедлоками как-то спокойнее.
Идеально это и хуки и бедлоки, тогда вообще сядет так, что хоть без герметика катайся. Просто намертво. Первый борт на таких ободах обычно приходится сажать с камерой до щелчка (теоретеги может быть и руками ставят даже новые покрышки, но я им не верю), а второй уже лапками после вытаскивания камеры. Потом добивать напольником до установки.
А про то что хуклесс камер боится - туфта 146%. Нормально всё там с камерами и ставится и ездится. Два года откатал в таком сетапе.
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:17 ----------
Втулка значения не имеет в данном случае, если просвета между перьев хватит и будет одна ведущая с чейнлайном 52 и более, то и со 135-й все будет в шоколаде.
А вот выбор ободов 40 или 50 мм тут важен, т.к. резина будет влезать на пределе допустимого. При 40 мм можно получить дополнительные 2 мм с каждой стороны.
А что это за рама? Сколько весит? Какая резина максимум умещается?
update
Что за рама - нагуглил. Но про вес - вопрос актуален.
Правда, что-то дорогая она. Базовая сталюка на сайте производителя указана 700 фунтов! Если бы долларов - я бы понял. А так при нынешнем курсе это сопоставимо с ценой кастомной титановой рамы у Тритона.
Последний раз редактировалось dom1n1k; 31.10.2015 в 15:43.
можно для тех, кто втанкеэлектровозе, что означают все эти матерные слова? может, у меня офигеть крутые обода, а я и не в курсе?)))
кстати! я тут писал, что с камерой Максис 27.5x2.5 (или сколько там) у меня Хрониклы на низком давлении начало мотать из стороны в сторону, и гроизлся вернуть взад CST'шную камеру, с котороой на Кнардах ездил себе и горя не знал. так вот, на переднем проделал сие. во-первых, покрыха сразу встала гораздо ровнее без всякого мыла и мануальной терапии - не идеально, но вполне себе терпимо, при желании можно сделать массаж и выправить еще лучше. по крайней мере, полоска вдоль борта идет довольно равномерно вдоль края обода, а не волной. во-вторых, при сдутии давления камера не начинает отходить от покры (ну, то есть начинает при гораздо более низком давлении, чем которое нужно) и на ходу, вроде как, ничего не колбасит. так что камеры CST "типа даунхилл" - труЪ.
ах да, как и обещал, промерял покрыху в разных местах от борта до борта и от бортов до протектора. в пределах погрешности измерений (она все-таки не плоская, и вообще) расхождений не выявлено. по бортам 190, борт-протектор 50, расправленный протектор 90.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)