<div class='quotetop'>Цитата(VELOdiver @ 21.07.2008 11:11) <{POST_SNAPBACK}></div>А чем диски не понравились?
И еще вопрос по поводу вибрейков. Если обода мокрые - дождь, глубокая лужа, мокрая трава - это на эффективность торможения влияет сильно?
<div class='quotetop'>Цитата(VELOdiver @ 21.07.2008 11:11) <{POST_SNAPBACK}></div>А чем диски не понравились?
И еще вопрос по поводу вибрейков. Если обода мокрые - дождь, глубокая лужа, мокрая трава - это на эффективность торможения влияет сильно?
Если ты случайную лужу поймал, ИМХО первые 5 секунд разница будет заметная, пока обод не обсохнет от трения.
<div class='quotetop'>Цитата(Vick @ 21.07.2008 14:12) <{POST_SNAPBACK}></div>После тщательной настройки при покупке МАСТЕРОМ, модуляция была никакая, да и блокировки колес не происходило при полном ходе ручки. А уж визжат как... Вобщем не айс.
Вибрейки мне тоже сначала не понравились, но были ощутимо лучше дисков.
ЗАТО после точной настройки стоковых вибрейков мною под себя они начали БЕШЕНО хватать.
Я доволен.
Про влагу - неоднократно крутил из инста в дождь (около 20 км в 1 сторону), + по лужам и мокрой траве.
Знаешь, сказать, что тормозят ощутимо хуже не могу. Мне хватает, хотя вес у меня не маленький. B)
Ну да, гудят по мокрому, но тормозят по прежнему хорошо.
Примечание: все части тормозного привода стоковые. ПОКА ничего не менял.
Вопрос созрел. Купил я свой стелс в начале лета. Отъездил 600 км примерно. Начало бить заднее колесо. Осмотрел. Обод ровный, а на покрышке в некоторых местах трещины возле обода. Ну фиг с ней. Купил новую. На ней было написано KENDA KHARISMA. Проехал ещё 500 км. Такая же фигня. Начались боковые биения. Потрескалась по краям. Осмотрел внимательно сегодня обод. Острых краёв нет всё в норме. Купил сегодня другую кенду. С виду попрочнее той. Посмотрим как она себя поведёт. Почему покрышки трескаются? Либо некачественные, либо у меня тушка тяжёлая и приходиться сильно накачивать? Накачиваю на глаз, проверяю рукой.
![]()
Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.
У меня Кенда на обоих велах. Пробег около 600 и подобных проблем нет. Качаю 3,2 3,5 атмосферы. На покрышках кстати должно быть написано рабочее давление. На моих (модель точную не знаю) 2-3,5 атм.
Может действительно перекач или наоборот недокачанные.
<div class='quotetop'>Цитата(Vick @ 21.07.2008 00:22) <{POST_SNAPBACK}></div>Я брал свой на velostrana.ru
Позвонил, заказал - к моему приезду байк был собран и настроен.
Плюс - Покупателей немного, есть возможность покатать, после чего поговорить с мастером и внести коррективы.
Большой плюс - оплата кредиткой.
Самый большой плюс - отношение к клиенту.
Да, чуть не забыл - вел 2008 года стоил 10400. Плюс кучка подарков (как обычно, почти бесполезных).
[FONT=comic sans ms]В жизни всё не так, как на самом деле...[/FONT]
<div class='quotetop'>Цитата(Бивис @ 24.07.2008 14:47) <{POST_SNAPBACK}></div>Из-за низкого давления боковина покрышки протирается об обод. Качай рекомендуемое давление (на боковине написано), пользуйся манометром - ты удивишься какая покрышка твердая.
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
<div class='quotetop'>Цитата(MEHANIK @ 24.07.2008 19:44) <{POST_SNAPBACK}></div>На новой покрышке написано 2.8-4.6. Получается рукой проверять отстой? Надо манометр покупать? Сколько хоть примерно он стоит?
Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.
скорее всего ты атмосферы 2-2,5 не больше качаешь, рукой так не проверить ИМХО. Насос ножной автомобильный с манометром у нас на рынке 300-500 стоит
Изменил своей главной религии, перешел на дисковые тормоза...
Случилось это по двум причинам: во-первых, понял, что на нормальную вилку денег всё равно пока нет, а во-вторых понял, что продолжать гнуть бонки под вибрейки дальше нельзя.Всё же вибрейки у меня очень мощные, а с моей настройкой - хватали как не знаю что.
Итого, комплектация моего блудняковского агрегата выглядит следующим образом:
Рама - Stels Navi 770'06
Руль - Merida X-Mission(flat)
Вынос - Merida X-Mission
Передний тормоз - Avid Juicy 3(203mm родной)
Задний тормоз - Tektro Auriga Comp(160mm Magura)
Передняя манетка - Sram MRX-15
Задняя манетка - Sram Centera
Вилка - RST Gila T6
Рулевая - стоковая VP(с огромным удивлением обнаружил, что она на закрытых подшипниках)
Грипсы - Author
Седло и подседельник - сток
Колеса - втулки Formula, спицы DT Champion 2.0, обода - что-то ниразу не кантрийное, а мощнее(брал б\у, наклейки сняты), подозреваю что Weinmann или WTB
Покрышки - Merida X-Mission Speed 2.1
Система - Shimano Alivio
Передний переглюк - Shimano Alivio
Задний переглюк - Shimano Alivio
Цепь - KMC Z-51
Кассета - Ventura(8 sp)
На очереди под замену: вилка, переклюки, седло и подседел.
Насчет вилки писал в той теме, но вероятнее всего это всё-таки будет MX Pro или Revelation(мечтать не вредно, угу).
Переклюки Sram SX5 или X7 с соответствующими манетками(онли грипшифты).
Подседельник хочу Истон на 400 мм, седло - пока хз. И получится идеальный велик для блудняков.
И уж в саааааамую последнюю очередь поменяю задний тормоз на джуси(тектро работают лучше некуда, но ручка слишком длинная).
Очень надеюсь, что получится это сделать до зимы.![]()
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)