Ок, спасибо.
тама 800 китайских люмен, что равно где-то 80-ти нашим... И да, корпус пластик со всеми вытекающими...
Брал вот такую клик (реф)
Думал что лучше: чебурашка, вот эта или больше диодов.
Брать больше, думаю, не имеет смысла, ибо пучок света там достаточно узкий, профит будет минимальный.
Мой отзыв там, почему-то он не опубликован
На скорости 20 км/ч, в полной тьме, видно асфальт хорошо, но хочется большего )
По грунту, думаю, комфортно будет при 10-15 км/ч.
Реально там, наверное, около 1000 люмен.
Выбрал этого продавца, потому что самый дешевый лот с боксом на 4 аккумулятора при заявленных 8000mAh, что близко к реальному.
Чуть ранее сказанное про зарядку - верное замечание, слабая, заряжает долго.
Тоже эта фара не давала покоя до вашего отзыва, так как там общий диаметр отражателя больше "народки" (52-53 против 43 по внешнему кругу).
Теперь сомниваюсь в их эффективности, так как там хоть и в 5 раз больше диодов, но во-первых, у каждого из них мизерный свой личный отражатель, а во-вторых, эта обещающая бОльшая площадь отражателя в целом не полностью и используется, так как после выделения каждому диоду своего диаметра остаются "мёртвые зоны\остатки".
И здесь вижу подвох, потому как 8000mAh на 4ака при напруге 8,4в это две параллельные банки + две, то есть, каждый аккум ёмкостью 4000mAh. А этого быть просто не может, так как самые мощные в мире акумы типоразмера 18650 это Панасоники и Санио ёмкостью 3600 и 3400. Причём, 3600 Панасоник в продаже найти почти нереально. 3400 там же на Али можно взять по 300-400 и больше руб за штуку (8х350=xxxx). А тут целая готовая батарея в сборе + там должна быть встроена плата балансировки между последовательно соединёнными парами банок. Представляете, сколько должна стоить только одна подобная батарея!?
То, что батарея не настоящая, мы уже поняли. А раз так, то у её элементов очень высокое внутреннее сопротивление. Поэтому она и не хочет брать от зарядки ток, который та может сообщать, и берёт лишь половину-треть, а может и того меньше.
Я не совсем понимаю с чем вы сравниваете.
Если с одним диодом, то профит точно есть.
К сожалению я с чебуршкой не сравнивал и нет возможности сравнить. Но мне кажется для велосипеда они (5 диодов и чебураха) будут одинаковы.
Единственный несомненный плюс у этой фары в том, что на большой скорости можно поставить свет на дальний и он пробьет дальше чебурашки.
И про 1000 люмен я писал - по расчетам.
В инете есть обзор этих CREE T6 диодов. Там заявлено 200 люмен, максимум вроде 230 (могу заблуждаться по памяти)
Да, так и есть. Но у других ещё красивее цифры.
И китайцы вроде выдают в среднем 1300 (Запомнилось это число).
Поэтому 1300*4 = 5200. Что близко к цифре, другие пишут 10000 или 12000 махов на 8 акков.
В любом случае там у других продавцов тоже самое.
Я ещё не тестировал особо. Я катался 1 раз, на заряженном китайцами. На час хватило.
Если предположить, что они были заряжены на 30%, обычно на столько заряжают, то на 3 часа точно должно хватить.
Такого точно нет
Если будут у него в будущем косяки, то я обязательно отпишусь.
Положительного нового маловероятно.
В любом случае я доволен покупкой. Единственное, как я писал, ожидал большего чего-то, чего и сам не знаю.
Знаковые водители сказали - что фонарь очень мощный, они бы остались довольны )
Кстати, я хотел изначально там взять всё по отдельности (могу черновик статьи выложить, которую я писал когда выбирал, но так и не опубликовал, лень редактировать). Но там получалось не сильно дешевле (хотя аккумуляторы рассчитывал конечно же нормальные) и проблемы с совместимостью было. Например писали, что у зарядки штекер другой.
Последний раз редактировалось BaNru; 30.10.2015 в 20:15.
С уже "народной классикой" http://ru.aliexpress.com/item/Promot...Number=1747069
золотая.jpg
Не покажете фото или ссылку на эту фару?
Если в этой фаре диоды действительно CREE T6, а не такие же муляжи, как и бесплатовая батарея со лжеакумами. Вчера только наскочил на один русский сайт, где про это несколько раз говорил сам основатель, а сайт этот как раз на эту тему.
Вы невнимательно прочитали метод сложения ёмкостей - она увеличивается при параллельном соединении элементов. А при последовательном увеличивается не ёмкость, а напряжение батареи. Поэтому не 1300х4=5200, а 1300х2=2600, да и то, вряд ли они там гарантированно есть или пробудут долго. А учитывая то, что нет платы балансировки, то довольно-таки быстро загнуться могут даже прочные мировые литий-ионные лидеры, а не только их муляжи зяохуньмунь.
Когда им этой фарой светанули прямо в глаза?
С этими штекерами... У некоторых тамошних продавцов есть выбор и они пишут о том, чтобы их предупреждали при заказе. Типа, укажите "вилка розетки EU", или что-то в этом духе, а в противном случае они посылают такую, которая подвернётся под руку на складе (или у дежурного экстрасенса в этот день будет выходной).
Но тут точно будет разница и серьезная.
раз, два
Вы невнимательно читаете.
В банке 8 акков, а значит 1300х4=5200.
Про платы спорить не буду, ибо не вскрывал бокс и не планирую, пока не сдохнут. Они кстати просто термотрубкой стянуты.
Я же не настолько садист )
Вы опять неправильно поняли. Я говорил про штекер на блок аккумуляторов, а не про вилку.
Кстати, зря наговариваете. Они высылают в зависимости от страны назначения. Если обратное не указано. Бывает так и пишут "только евро вилка".
Мне с фонарем прислали именно переходник для зарядки на нашу розетку, впихнули в коробочку.
Последний раз редактировалось BaNru; 30.10.2015 в 21:06.
Я имел ввиду выбор блоков питания\зарядок с уже нашими "ножками", а не составлять ненужный "поезд" с бесящими вставками, которые бесполезно удлиняют вилку, да ещё и остаются в розетке после вытаскивания из неё штекера.
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:37 ----------
Понятно, при том, что уже много лет как для 18650 есть 3200 и 3400 нужно ставить 1300, но зато целый "мешочек".
Эту тему просматривают: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)