Неофициальный клуб CUBE - Страница 34
+ Ответить
Страница 34 из 218 ПерваяПервая ... 42429323334353639446484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 2178

Тема: Неофициальный клуб CUBE

  1. #331

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ken1ch1 @ 07.07.2008 09:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Итого: мелкие выбоины/кочки- сглаживаются очень хорошо (резких ударов нет- плывешь над дорогой-я даже пару паркетников обогнал ) На горку заехал без проблем, быстрее чем на старом харде. По асфальту накат отличный-нарульный блок вилки+настроенный floodgate рулит!. Но лучше всего спускаться с горки по разбитой грунтовке!!! Правда, пройденное расстояние не показатель, буду тестить дальше. И еще, т.к велокомп продан с велом, а нового еще нет- скорость/точное расстояние не привожу. Самый главный плюс- поясница не болит, усталость намного меньше, чем на харде и на педали почти не встаешь.[/b]
    Полностью подтверждаю, хотя у меня и 100-я рама. Мелкие неровности можно просто игнорировать, на крупных и медленных неровностях колеса неплохо "приклеиваются" к земле. По асфальту блокировка с открученным на 1 оборот (кажется) Floodgate-ом объективно помогает, а также помогают рога. Держу крейсерскую скорость около 35 по ровной дороге.
    Это мнение уже после 1000 км с подбором оптимальных параметров подвески (у меня тоже это первый двухподвес). Оказывается, rebound влияет на ее характер довольно сильно, а не только давление
    Кстати, а если поменять стоковую резину (RR + NN) на полуслик, скажем Schwalbe Hurricane, сильно изменятся скоростные и устойчивостные параметры?

  2. #332

    По умолчанию

    Уважаемые "кубоведы", помогите влиться в ваши ряды. Хочу заказать себе раму, но вот вопрос, при моём весе в 95 кг и росте 190см, какую лучше выбрать и чем

    вот эти отличаются, кроме заднего армора?

    [url="http://www.mag-russia.ru/catalog/305/2334/4655"]Alu Superlite 7005 double butted FSP 4-Link-System, Suntour Epicon, Lockout, 165mm Einbaul

  3. #333

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DIS @ 08.07.2008 01:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ...чем вот эти отличаются, кроме заднего армора?[/b]
    процитирую o-leg&#39;а:
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    технологичностью:
    XMS=LTD=двойной баттинг
    AMS=Reaction=гидроформирование и тройной баттинг[/b]

  4. #334

    По умолчанию

    Спасибо за цитату, ценная, пошёл спрашивать Олега...

  5. #335

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 03.07.2008 17:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    в ночь с вчера на сегодня получил спеки 2009 года...
    цены по заверениям не поднимутся выше 3-5% от нынешних.

    LTD PRO снова с воздушной торой

    появится Reaction с Rohloff и тормозами K18
    на олл маунтинах вместо XRC180 будут ставиться некие XPW1600 судя по 6 вместо 8 обода можно ждать сварные.

    но главное это титан... весь титан теперь от Lynskey - основателя Litespeed (юбилейный Marin Team Titanium делал кстати тоже он)
    а самое интересное что что титан в версии Super HPT будет оснащен интегрированной кареткой - имхо это BB30 стандарт...

    во как! ждем картинок...[/b]
    А можешь спеки выложить что там будет в серии ЛТД? Тим и рейс интересуют. И конечно же фоток бы увидеть, нету еще?

  6. #336
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    будут фотки выложу, пока нет.
    описание Race: 100mm fork geomtry, Fork: Reba SL, Brakes: Formula K18, SLX Shifter, SLX Crankset, SUN Ringl

  7. #337

  8. #338

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alfey @ 24.07.2008 09:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А что за SLX?[/b]
    Это новая группа Shimano на 2009 год. В интернете можно найти много превью.

  9. #339

    По умолчанию

    Ребята, когда будет инфа по ценам на 2009 год на предзаказы?
    Получил по жопе от kkattykk 2 РАЗА!!

  10. #340

    По умолчанию

    а можно ли отдельно раму заказать (реакшен). или рамы отдельно не продают?

    Добавлено позже (27/07/2008 16:21):
    забавный случай произошел сегодня. несколько дней назад сделал заказ с чейна, среди всего был петух, который я решил купить про запас, на всякий пожарный начитавшись тут о их поломках. и вот сегодня поехал на гонку, после 1,5 кругов чувствую скорости просто не слушаются, ну не втыкаются сразу хоть убей! перед тем как переключится, цепь где то минуту прыгает по кассете, а при езде в гору это не очень приятно. в итоги на финеше начинаю смотреть че с байком, думал сначала трос растянулся, потому что с первого взгляда все на месте и все ок! поизменял натяжения тросика...ничего ...в итоге переключая передачи поставил 1-1 и что я обнаружил...переклюк трет о спицы...первая мысть погнул лапку...захожу сзади, присматриваюсь...и что же я вижу-гнутый градуса на 4-5 в сторону колеса петух....вроде мелочь....но все испортила. сегодня надо попробывать его выправить может руками получится, лишь бы не лопнул. посему вопрос имеется ли у кого нибудь положительный опыт в исправлении гнутого петуха? посылка придет только к следующим выходным..а байк нужен....можно конечно оставить и так, но уж очень бесит скакающая цепь, и отсутствие возможности нормально переключаться. вопрос выше остается в силе

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы