<div class='quotetop'>Цитата(Ken1ch1 @ 07.07.2008 09:57) <{POST_SNAPBACK}></div>Полностью подтверждаю, хотя у меня и 100-я рама. Мелкие неровности можно просто игнорировать, на крупных и медленных неровностях колеса неплохо "приклеиваются" к земле. По асфальту блокировка с открученным на 1 оборот (кажется) Floodgate-ом объективно помогает, а также помогают рога. Держу крейсерскую скорость около 35 по ровной дороге.
Это мнение уже после 1000 км с подбором оптимальных параметров подвески (у меня тоже это первый двухподвес). Оказывается, rebound влияет на ее характер довольно сильно, а не только давление
Кстати, а если поменять стоковую резину (RR + NN) на полуслик, скажем Schwalbe Hurricane, сильно изменятся скоростные и устойчивостные параметры?


 
		
		 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
			 
 
				 ) На горку заехал без проблем, быстрее чем на старом харде. По асфальту накат отличный-нарульный блок вилки+настроенный floodgate рулит!. Но лучше всего спускаться с горки по разбитой грунтовке!!! Правда, пройденное расстояние не показатель, буду тестить дальше. И еще, т.к велокомп продан с велом, а нового еще нет- скорость/точное расстояние не привожу. Самый главный плюс- поясница не болит, усталость намного меньше, чем на харде и на педали почти не встаешь.[/b]
 ) На горку заехал без проблем, быстрее чем на старом харде. По асфальту накат отличный-нарульный блок вилки+настроенный floodgate рулит!. Но лучше всего спускаться с горки по разбитой грунтовке!!! Правда, пройденное расстояние не показатель, буду тестить дальше. И еще, т.к велокомп продан с велом, а нового еще нет- скорость/точное расстояние не привожу. Самый главный плюс- поясница не болит, усталость намного меньше, чем на харде и на педали почти не встаешь.[/b]
 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			
 
			 
			