тут на 1:50 говориться что в левую ногу нннада 10мл 80w.
Кто перебирал, распишите сколько куда и какого масла лить.
Насчет неработающей блокировкой на EPICON x1 и x2:
Вот тут и тут говорится что проблема неработающей блокировки решается путем переборки/подтяжки резьбовых соед-ий с восполнением масла.
И опять вопрос про масло.
Последний раз редактировалось ShaManN; 09.07.2015 в 03:39.
Смотри все мои объявления о продаже железок через профиль
Народ, нихрена не понятно куда сколько и какого масла лить в правую ногу где блокировка. Сейчас правая сторона полностью разобрана. При разборке из всех частей вытекало масло.
Смотри все мои объявления о продаже железок через профиль
приезжай, привози, я тебе пальцем покажу.
Не, спасибо, далековато))
По типу масла понятно. Теперь разберемся по количеству:
в вилку надо заливать: в картридж демпфера, в воздушную камеру и в ноги.
В картридж демпфера: ты пишешь что надо 85 мл...Danila8592 пишет что надо 40-42 мл...
Из каких соображений количество берется? Может есть достоверный источник типа мануала???
В ноги сколько заливать?
В воздушную камеру?
Смотри все мои объявления о продаже железок через профиль
http://www.scribd.com/doc/74189160/S...English#scribd
В штаны снизу заливается 15-20мл масла: вилочного 15W или моторной синтетики 5W40, 10W40
Сверху со стороны воздушной пружины заливается 6мл трансмисионой синтетики 80W90, лучше 75W-140
Nothing is True, Everything is Permitted.
Респект!
В картридж демпфера и правую ногу залил остатки своего моторного масла синт. mobil super 3000 5W40. В левую ногу пока не лазил, работает норм.
По количеству: недопер как в картридж демпфера залить 85 мл масла. Когда из него вытаскиваешь потроха то у него и сверху отверстие открывается где крутилка блокировки. Заливал в поршень, оттянув его вниз до упора, затем прокачивал и снова. Итого влезло около 50 с хреном мл масла и никоим больше.
Собрал, работает как новая.
Собственно лазил туда из-за того что блокировка перестала работать. Почти сразу после покупки вилка при резком нажатии "хрюкала". При разборке обнаружил раскрутившуюся резьбу в месте крепления картриджа демпфера к поршню. Как я понимаю хрюкала как раз через раскрутившуюся резьбу когда масло убегало внутрь ноги.
Смотри все мои объявления о продаже железок через профиль
http://www.srsuntour.com/collections/fork-parts
все детальки для сантуров
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)