Здравствуйте мои маленькие любители эндуро
Предлагаю вам раму Specialized Enduro 2013 модельного года. С шикарным амортизатором Cane Creek Double Barrel Air CS. Аморт куплен новым в веломире, после моего запроса они стали их возить. Эндуроводы - пожалуйста.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
С коцаными перьями у эндур болезнь, я уже потом замотал изолентой красной. Если вы купили эндуро, защитите перо с правой стороны, т.к. родной защиты не хватает.
Рама привезена из США в состоянии новой. Велосипед на этой раме был собран весной 2014 и катан ТОЛЬКО в сезоне весна-лето 2014. Катан очень мало из-за моих постоянных проблем со здоровьем. В общей сумме может километров 200. Сезон для меня закончился в первых числах августа с травмой плеча. Не задался год.Весь 2015 велосипед стоит пылится в моей комнате и ждет когда у меня закончится реабилитация после операции на плечевом суставе. Перед той роковой покатушкой было сделано полное ТО байка, технически если рама не на 5, то на 4+. Конечно есть следы использования в виде потертостей и коцек (в основном от транспортировки). На байке я все же катал, а не возил ее в фотостудию
Но ничего серьезного нет.
Что нужно знать о раме:
геометрия http://www.specialized.com/ru/en/bik...ocomp#geometry там же можно найти оригинальное описание.
Рама под 26 колеса. Размер М. M5 алюминий, стандартный конусный стакан, под каретку PF30, ушки для успока стандарта ISCG 05, крепление тормоза PM, 142+ дропауты, 165мм ход подвески. Рекомендуемый ход вилки 160мм, но можно поставить 170мм. Есть крепление для переднего переключателя (в отличие от новых эндур), SRAM S3 direct mount for DMD, bottom pull. Можно заморочиться и поставить шимано через адаптер (продаются на хайбайке), но я не вижу смысла. Никаких нареканий к, стоявшему у меня, х0 нет. Внутренняя проводка не предусмотрена, внешнюю можно провести через верхнюю трубу, канал есть.
Рама была взвешена с амортом фокс цтд, петухом, зажимом подседела, задней осью, кареткой и рулевой - 3,5кг.
Впечатления от байка: Я пересел на него с 120мм камбера 26. Эндуро едет очень хорошо, с накатом у рам спеша проблем нет. Для тех кто не очень понимает и думает, что разница только в ходах - ощутимая разница не в паре сантиметров хода подвески, а в геометрии. Длинная база, короткие перья, угол на морде - все это едет совсем по-другому. Субъективно, я поехал заметно быстрее. Там где мысленно уговаривал себя отпустить тормоза, теперь даже и не думал тормозить. То, как он врубается в повороты это нужно попробовать, описать сложно. Управляется байк замечательно. При немалых ходах он отлично педаллируется и едет вверх. Сгоняемые вилки - архаизм! Вроде на включенном CS подвеска нормально ходит, но не ощущается, что усилия теряются. У камбера на триаде была блокировка, но вверх ехалось хуже. ККДБ отрабатывает все! Приклеивает колесо намертво, всегда есть сцепление. В сочетании с пайком это идеально, не знаю что может быть лучше. В общем я настолько в восторге, что купил S-Works.
Комплектация: рама, аморт, подседел KS Supernatural (нужно сделать ТО), рулевая, каретка, петух, подседельный зажим, задняя ось, стоковая система 36/24 без бонок (потерялись). Могу докинуть педали дмр в8 если нужно, лежат года 3 без дела. Есть 750мм руль, 70мм вынос с нового эндуро650В. В общем я открыт к диалогу.
ЦЕНА 70 000 рублей. Отправлю ЕМС за ваш счет. Автотрейдинг вроде умер.
---------- Добавлено 22.09.2015 в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение 10.09.2015 было в 12:13 ----------
Добавил актуальных фото и включил в комплект подседел KS Supernatural.
---------- Добавлено 01.10.2015 в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение 22.09.2015 было в 10:57 ----------
в продаже
---------- Добавлено 12.10.2015 в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение 01.10.2015 было в 13:21 ----------
в продаже
---------- Добавлено 20.10.2015 в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение 12.10.2015 было в 09:21 ----------
Заберите отличную раму за 65000р.























Весь 2015 велосипед стоит пылится в моей комнате и ждет когда у меня закончится реабилитация после операции на плечевом суставе. Перед той роковой покатушкой было сделано полное ТО байка, технически если рама не на 5, то на 4+. Конечно есть следы использования в виде потертостей и коцек (в основном от транспортировки). На байке я все же катал, а не возил ее в фотостудию
Но ничего серьезного нет.

