вот этот отзыв запомнился
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...hp?f=19&t=7778
"Докладываю по ШРУС от ликви-моли.
Вобщем я скептически отношусь ко всему, что маленькое и дорого стоит (почти 5 баксов). Что поделать - вырос на советских литолах с солидолами, тавотами и прочими вотами. Кормил ими свой вел Салют килограмами.
Разобрал сначала переднюю втулку. Надо сказать что втулки у меня стоковые - Joytek серии "Когда же ты сдохнешь" от которых ждать чудес не приходится. В частности приходилось оставлять люфт чтобы катили. Хуле - триггерная система, либо перетяг либо люфт
Разобрал, протер, помыл, намазал шрусом. Шарики липли хорошо, но трудно держались в руках. Пару раз собирал по полу.
Собрал, настроил с люфтом, как было. Покрутил ось руками - как то вяло крутится, то есть идеальной машины с нулевым трением не вышло.
Ладно думаю, *** с ним - есть уже куча смазок, пусть еще одной больше. Сгодится.
Поставил на вел - о блин!
Я первый раз видел как мое колесо крутится само под весом катафота. Причем качелькой - туда сюда... Писец, наверное большой люфт. Начал выбирать его. В итоге - люфт выбрал весь! (кстати не заморачивался с шариками - запихнул не глядя какие откуда). А колесо все также крутится. Но как-то не так Вобщем там на оси такие полурезиновые типа пыльники, которые непонятно зачем. Вобщем даже они тормозили колесо Снял нафик. Стало еще веселее. Крутицо ...
Без люфта и при любом толчке велосипеда. Ну вот берешь, переворачиваешь вел и колесо начинает крутиться/качаться от катафотов и нипеля. Офигеть.
Дальше больше - разобрал заднюю, я его перебирал буквально вчера
Втулку, трещетку, получил оргазм от установки сотни шариков, все намазал шрусом. Собрал. Ну дальше можно не продолжать
Крутится. Без люфта. А с задним еще большая проблема - там кривая трещетка (на шиманах бывает) и на холостом ходу она качается туда-сюда, что тоже тормозит колесо, так как цепь натягивается. Ну теперь это все пофик - крутится
Вобщем я понял что абсолютно зря у меня дома скопилась тонна всякой смазки, литол, графитка и прочее...
Надо было сразу брать шрус ЛМ."
И какое отношение имеет рулевая к вилке? ФСА .. а что в ней такого? Как раз продукт широкого потребления. Что не так? Маж литолом и не парься. Есть воздушная камера амортизатора, есть ретчет втулки, подшипники подвеса и каретки например. Всё вроде важные узлы.. Любимый смолом солидол подходит лишь для одного из приведённого, литол может для двух. Но всё это при самом плохом стечении обстоятельств.
Знающие люди советуют консистентную смазку Циатим-221F .
Умолкни, несчастная жертва безграмотности.
Солидол годится ДЛЯ ВСЕГО.
Ибо его единственный недостаток - низкая верхняя граница температуры применимости (90С).
Что в лисапеде ваще не недостаток.
В остальном он уделывает все литолы и большинство "продвинутых" смазок.
Ну, не совсем так, просто...
Лучше - и все тут!
Так не бывает!
У Солидола лучше водостойкость, однако, гораздо хуже термостабильность.
И, еще, засохнуть, нахрен, в твердый комок, где нибудь, внутри планетарки, у Солидола вероятность гораздо выше. Кроме того, при низкой температуре и Литол, и, особенно, Солидол ведут себя плохо, тупо замерзают.
При низкой температуре хорошо работает Циатим, но водостойкость его еще ниже Литола.
Была еще раньше смазка Фиол, она мягче Литола и значительно меньше мерзнет.
Графитка, (УСсА), это фактически Солидол с порошком графита, для высоко нагруженных, но низкооборотных механизмов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)