Фрязинский Т-трейл - Страница 1279
Закрытая тема

Тема: Фрязинский Т-трейл

  1. #12781
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error Посмотреть сообщение
    У тебя же две звезды спереди, на одной ты залезешь куда хошь на второй разгонишься как ветер
    хоца со съемным пауком и две звезды: 32 тута и 28 в горки.
    Так сделай себе двойник 32-28: тоже будешь "куда хошь".

  2. #12782
    Заслуженный веломаньяк!
    Байк
    Фэтбайк "Сарма Шаман"
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error Посмотреть сообщение
    Я себе заказал набор от Шимы М8000 кассету манетку и переклюк, жаль затестить теперь только по весне смогу.
    А что, до весны езда на велосипеде в Черноголовке запрещена? Бедный, бедный Сережа! Полгода теперь мучиться будет.
    Цитата Сообщение от Error Посмотреть сообщение
    5000р за ХТ кассету 11-42, это же нищебродэдишн серия.
    Серия может и нищебродская, однако, чтобы эту "нищебродскую" кассету поставить, нужно такой же "нищебродский" переключатель купить, а также уже совсем "нищебродский" грипшифт. Ну и цепь, само-собой - куда же без нее. Не сочти за труд - посчитай, сколько сей "апгрейд" будет стоить. Ах да, совсем забыл про систему - ну, это в сущности копейки для состоятельных черноголовцев.
    "Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
    In Shaman we trust

  3. #12783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Так сделай себе двойник 32-28: тоже будешь "куда хошь".
    32-22 тогда уж, но не суть. До Эпика у меня был найнер с двойником 38-26. Для просто катания в МО 26я вообще не использовалась.. А на марафончегах тоже надо учиться щелкать двумя манетками, первый мой опыт стал и последним - так загнал цепь в раму что пришлось сойти.
    Этот сезон я прокатал на 32й сзади 11-36, чутка не хватало только на марафонах, зато вообще никаких нареканий по работе трансмиссии за сезон и цепь ни разу не слетала и думать куда че щелкать не надо.

    ---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:00 ----------

    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    А что, до весны езда на велосипеде в Черноголовке запрещена? Бедный, бедный Сережа! Полгода теперь мучиться будет.

    Серия может и нищебродская, однако, чтобы эту "нищебродскую" кассету поставить, нужно такой же "нищебродский" переключатель купить, а также уже совсем "нищебродский" грипшифт. Ну и цепь, само-собой - куда же без нее. Не сочти за труд - посчитай, сколько сей "апгрейд" будет стоить. Ах да, совсем забыл про систему - ну, это в сущности копейки для состоятельных черноголовцев.
    Как плечо зарастет так и покатаюсь, может и в этом году, так понятней?

    Зачем мне считать, оно уже оплачено и едет. 5000+3500+4500+1500=14500р А посчитай скока тоже самое на 10ку? Систему зачем новую?

  4. #12784
    Заслуженный веломаньяк!
    Байк
    Фэтбайк "Сарма Шаман"
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error Посмотреть сообщение
    Зачем мне считать, оно уже оплачено и едет. 5000+3500+4500+1500=14500р А посчитай скока тоже самое на 10ку?
    А у меня все уже установлено. Грипшифт - ХХ, задний переключатель - Х0, передний - ХТ, а ты, судя по ценам совсем барахло заказал (гляди, уважать перестанут - надо не меньше 200 евро за переключатель).
    Цитата Сообщение от Error Посмотреть сообщение
    Систему зачем новую?
    Так ведь ты же 1Х11 собираешь, не так ли? Или 2Х11?
    "Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
    In Shaman we trust

  5. #12785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    а ты, судя по ценам совсем барахло заказал (гляди, уважать перестанут - надо не меньше 200 евро за переключатель).

    Так ведь ты же 1Х11 собираешь, не так ли? Или 2Х11?
    Так я че написал - ХТ М8000 нищебродэдишен. Или ты подумал я похвалился?)) Одна кассета ХТР стоит 12000, вот это для реальных пацанов.

    Собираю 1*11 а при чем система-то? Звезды NW одинаковые на 10-11ск.

  6. #12786
    Заслуженный веломаньяк!
    Байк
    Фэтбайк "Сарма Шаман"
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error Посмотреть сообщение
    Собираю 1*11 а при чем система-то? Звезды NW одинаковые на 10-11ск.
    Ты опять отстал от жизни - реальные "посоны на районе" 1Х12 собирают. Не гонялся бы ты, поп, за...модой. И вместо того, чтобы понтоваться в Крыму в труселях три четверти, лучше бы любимый сапог прикатывал - здоровее бы был.
    Последний раз редактировалось AlexeyVK; 22.10.2015 в 01:15.
    "Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
    In Shaman we trust

  7. #12787
    Батарейкин
    Байк
    рыжий KLEIN
    Адрес
    Лось
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    И вместо того, чтобы понтоваться в Крыму в труселях три четверти, лучше бы любимый сапог прикатывал - здоровее бы был.
    Я бы вообще запретил сослагательное наклонение, легче жить станет.
    Лёха, чем тебе так Серёга насолил? В Крыму его был рад видеть и вообще на гонках, очень расстроился, что сошёл.

  8. #12788
    Батарейкин
    Байк
    рыжий KLEIN
    Адрес
    Лось
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paha-1 Посмотреть сообщение
    а как там цепи на 11ск (спрашиваю у титановго, ибо грибники не рвут) - рвал уже?
    Шамановская, готова была все спицы срезать и в камеру затолкать, но цела. Одну порвал, не притёрлась ещё к кассете. В горку закарданил, стоя, от души.

  9. #12789
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    И это нечестное сравнение стали с алюминием используется в качестве подтверждения, что карбон на фэте какой-то не такой, как на кантрийнике.
    Очень большая просьба, привести в подтверждение пример серьезной алюминиевой рамы фэтбайка весом 1,9 кг (это вес стальной рамы типа Muenzie или WildFire). А что касается карбона, то я, как бы, принимал скромное участие в проектировании и тестировании самой настоящей карбоновой рамы фэтбайка, да еще и такой, которая пользуется популярностью в узких кругах Наверное, знаю о чем говорю Хотя, не раз уже задумывался над тем, что на форумах можно было бы подобрать хороший штат консультантов в помощь Михаилу - инженеру Сарма-байкс

    Цитата Сообщение от Saha Посмотреть сообщение
    Интересно, а что тогда со временем происходит с карбоободами фэтов?Они тоже теряют какие-то свойства?
    По мне так мои Нараны только лучше становятся.
    И какое мнение по титану?
    Раз топовая сталюга недостижима по цене, тогда идеальный фреймсет для любительских гонок возможно такой: карбоновая вилка +титановая рама?
    С ободами-то проблем абсолютно никаких! Двустенные карбоновые обода проектируются так, чтобы по возможности сделать как можно жестче и исключить деформации. На том же фэтбайке работать должна рама, вилка и покрышки с оптимально подобранным давлением. Обода должны быть монолитными и не подверженными деформациям, которые и приводят в конечном итоге к изменению свойств изделия как из композитных материалов, так впрочем и из алюминия и даже стали, хотя для стали срок критической эксплуатации исчисляется десятками лет и сотнями тысяч километров Если интересно, то могу рассказать подробно о том, как происходит тестирование ободов. Но в одном могу заверить прямо сейчас - двустенный карбоновый обод является хорошим долгосрочным вложением денег в отношении фэтбайка особенно

    Цитата Сообщение от paha-1 Посмотреть сообщение
    ну - и у левы такая. в своих кругах знаменитый гонщег!
    Могу привести пример еще одного любителя сочетать титановую раму с карбоновой вилкой...





    [/url]

    Если интересно, то можете почитать его отчет...

    В Аршан по срезке.
    Всё таки решил провести это мероприятие в два дня.И через Савватеевку не ехать. Стартовал в 5.25 из Ангарска. Быстро проскакиваю сонные улицы и выхожу на трассу до Тальян. После Космоса, в полях начинаются полосы тумана, всё покрывается капельками воды и очки становятся бесполезными. Проезжаю знак Чебогоры, далее Екимовка, асфальт заканчивается и первый грейдерный подъём. Три подъёма с короткими спусками и длинный спуск в Широкую падь. Теперь плавный набор по только что отратраченному)) грейдеру. Ощущения, что асфальт был более трясучим. Длинный спуск к Тальянам, проскакиваю всю деревню и, между какими-то заборами, по тропинке выезжаю к Тойсику. Хотя заблудиться там сложно, практически все дороги выходят на берег этой горной реки, уже достаточно спокойной в своём течении напротив Тальян. На компе 62км 2 часа.54минуты и 700м набора по вертикали. Начинается вторая часть маршрута. Дорога снова начинает плавно подниматься вдоль реки. Справа высокие сопки. С июня дорога изменилась и не покидает ощущение, что я еду не туда. Но все ориентиры оказываются на своих местах. Это неожиданный пупырь с ручейком после спуска и правый поворот на «качельную» дорогу. Качельная дорога так названа из-за своего профиля-на ней больше подъёмов и спусков. Ухожу на лесовозную, хорошего качества, дорогу. Встречаю несколько гружёных машин. Правый поворот с накатанной лесовозки на песчаную дорогу с нависающими, почти закрывающими солнце деревьями. Очередной мост, река бежит то справа, то слева. На особо живописном мостике решаю попить чайку и заточить бутер. Опять правый поворот и начинается каменистый подъём с достаточно крупными камнями. Крупные – это размером с колесо. Вот и первый крутяк с сыпухой. В июне, эта дорога ещё не была так раскатана моциками, квадриками и машинами. Колёсные товарищи сделали движение в подём достаточно не простым из-за живых камней, которые поднимаютс колёсами машин и просто катаются в разные стороны под колёсами велосипеда. По ощущениям на дороге стало больше песка и на нём прокручивается заднее колесо. Далее покрытие изменилось, камней стало поменьше. Живописная песчаная дорожка, ныряющая в маленькие распадки с ручейками. Проблем с водой на маршруте совсем-совсем никаких. Вот и развилка с «качельной» дорогой. Видно по следам, что очень многие мото и авто предпочитают мой вариант дороги. До развилки от Тальян 26км. Соответственно обратно по «качельному» варианту тоже не более 26км. Можно проехать кружок из Тальян километров в 50 чтобы составить представление об особенностях дорог в Саянах. После развилки начинаются ПОДЪЁМЫ. С камнями и без. С камнями и бегущими по ним ручейками. С камнями и лужами. Хотя нет луж на подъёмах нет. Основные лужи на выполаживаниях. В некоторых местах в обход луж почти протоптаны тропинки. Есть подозрение, что эти обходные тропы протоптали велосипедисты. Через 6 часов выключаю плеер и больше не включал его и на обратной дороге тоже.
    На одном из обходов незаметно задеваю задним переключателем камень. Цепь начинает скакать. Пытаюсь вытянуть регулировкой тросика, но не получается. Приходится останавливаться и выпрямлять петух с замиранием сердца – вдруг отломится. Не отломился. Подседельная сумка значительных размеров просто замечательна по своей вместимости – напихал в неё столько что едва поднимал вел. Чуть не упал в лужу пытаясь затащить байк на камень. Можно, конечно, не париться и ехать прямо по лужам, но жалко инвентарь. Да и как то привычка уже ехать по краю лужи, получив минимум загрязнений.
    Вот и зимухи. Вокруг тишина только ветер шумит в кронах деревьев. Как то жутковато, никого нет. Хоть и солнце, светло, а в зимуху заходить не хочется. Да ещё какие то звуки из дома идут непонятные. Надеюсь, что это брундук и стартую в последний торчок с сыпухой. Заключительные 5 км перед вершиной заняли у меня чуть больше часа, (а спуск с вершины до зимух занял всего 19 минут, но это было уже на следующий день) Где то посреди подъёма остановился на перекус. Вершину проехал без остановки. С момента последнего моего посещения на ней ничего не изменилось. Всё такие же величественные молчаливые гольцы, к сожалению закрытые деревьями. Ещё в 2008 году тут стояла тригонометрическая вышка, как на дороге в Савватеевку, как на дороге в Цейлоты. Вот с этой вышки открывался волшебный вид во все стороны, поскольку вышка была значительно выше самых высоких деревьев.
    Останавливаюсь набрать воды около первого ручейка, на другой стороне спуска. Слышу зловещее шипение – где то получил дырку в задней покрышке. Кручу колесо пытаясь залить герметиком дырку. Герметик в шине закончился и колесо сдулось. Набрал воды поставил котелок на горелку, раз уж такое дело можно и чая попить. Доливаю таирдоктор, накачиваю покрышку – герметик попузырился и заклеил прокол. На будущее нужно брать жгутики для ремонта больших порезов. Подкрепляюсь остатками шоколадки и кладу бумажку по елочку. На следующий день были следы какой то животины и бумажка исчезла.
    Опять спуск с камнями в траве. Налетаю на камень передней звездой. Четыре зуба как не бывало, один зуб загнуло и звено цепи повернуло почти на 45 градусов. Зуб пытался выстучать камнем, но в процессе выяснилось, что дюраль очень прочный и предпочитает отламываться, но не выпрямляться.Цепь попытался повернуть с помощью шестигранника, но не получилось пришлось убирать звено. Вообще в этом мероприятии была задействована почти новая цепь iG93, по качеству работы, при переключении она сильно уступала цепи iG53.
    Проезжаю сгоревшее зимовьё, после него достаточно большой ручей бежит через дорогу, который пришлось форсировать прыгая с камня на камень. Дорога идёт пологим спуском с небольшими подъёмами, как бы полка такая песочная. И снова каменистая дорога с ручьём, и ещё одна зимуха, но уже(или ещё) целая. Проезжаю мимо не останавливаясь.
    Очередная река через дорогу и показались домики геологоразведочной базы. Во всяком случае она так раньше называлась. Сейчас это больше похоже на турбазу. После базы ручей, перепрыгиваемый перед базой, окрепший и набравший сил уже перехожу по мосту. На дороге и в стороны, чтоб не объехать, лежит мачта с воротами. На мостике небольшая фотосессия и снов ав путь. А вот тут небольшой сюрприз. Я надеялся, что после вершины будет спуск до самой долины, а не тут то было. Подъём на фоне пройденных уже километров кажется достаточно длинным. И вот очередной спуск. Теперь уже финальный прямо в долину. Мне этот спуск показался очень длинным. Такие шпильки их там 14-15 штук встречались только в Альпах или в Крыму. Интересный серпантин. Задумчиво прикидывал – как же здесь буду завтра подниматься? Мотогоны говорят, что на велике там вообще нереально заехать. Ну раз заехать не реально-пойду пешком.
    В лесу на спуске очень сильно потеплело. Прямо не сказать, что наверху было холодно, температура было просто комфортная для вкручивания, но в Тунке стало значительно тепле.
    Окончание спуска ознаменовалось совсем заросшей травой земляной полевой дорогой. В дождь эта дорога скользкая и налипает на колёса. Затем выезд на гравийку, причём на трясучую гравийку и пять км до Тор. Я думал, что спуск выходит сразу в Торы, а до моста через Иркут ещё километров 6. Мне то без разницы, я всё равно в Аршан еду, а вот ехал бы в Слюдянку немного попечалися из-за крюка. Тут я почувствовал, что существует лучший друг велосипедистов ветер, но видимо под вечер он совсем ослаб и ему стало не до меня. Так полями и коровьими тропами выбрался на грейдерную дорогу, по которой проезжал один единственный раз в 2009 году. Сейчас не узнал ни деревни по которой проезжал, ни дороги, по которой ехал. Саму насыпь разрыли бульдозером перед перевалом и после перевала. Насыпь высотой с бульдозер. Но местные накатали дороги в объезд разрытых мест, только на вершине перевала дожди разрушают покрытие и дорога превратилась из цивилизованного грейдера в подъём с промоинами. Но на веле там катиться без проблем. С другой стороны перевала состояние дороги более чем. Длинные пологие ровные спуски. Даже стиральные доски отсутствовали. Такое впечатление, что всё время спускаешься к Аршану. Как оказалось так и было. Это стало понятно после того, как выехал на Аршанскую дорогу на седьмом километре.осталось 20км по асфальту вверх. Это были самые печальные 20 км за сегодняшний день. Надо отдать должное-машины и встречные и попутные, ехали совсем не быстро. Я ожидал, что будут носиться, как сдуревшие. Может, высокие скорости - это майская болезнь? Вот я и в Аршане. Заселяюсь в домик. Домик почти на выезде. Это и хорошо, что подниматься не надо и плохо, что кафешек рядом нет, а кушать хочется. Располагаюсь, иду в магаз. Купил пельмени, яблоки, виноград, груши, помидоры, огурцы, печенье, Сникерс, колу, короче чёт заголодал под конец, и меня понесло. Пока ждал баню-точил фрукты, начал варить пельмени. Помылся, продолжаю варить пельмени, сделал салат, поел салат, пельмени варятся, попил чая с печеньем, пельмени сварились. Уже и есть не хочется. Так и не съел их. Ни вечерм ни утром. Начинают точить гнилые мыслишки, а может слиться на автобусе до Мот и там доехать не спеша, а то ведь такой подъём из Тунки, сколько я его ехать буду. Или доехать на двухчасовую из Слюдянки, а то ведь фары у меня нет, как я по темноте буду возвращаться…
    Нормально я так и не уснул. Всё думал, как рюкзак облегчить, куда что примотать можно к подседельной сумке. Подорвался в пять утра. Есть ничего не охота, от чая тошнит. Такого ещё ни разу не было. Упаковался и стартанул в шесть утра. В планах было постараться забраться на вершину перевала часов за 10. Там то я по любому вниз съеду и, если что вызову машину в Тальяны. Еду по асфальту трескаю виноград из пакета. Сначала одной рукой держал пакет и руль, а другой брал ягодки. Потом поня, что можно просто пакет в рот засунуть и скатывать виноград внутрь рта. И рука чистая. Вообще на такие марафоны нужно одевать перчатки с длинными пальцами-вечно пальцы в чем то сладком грязном и липком.
    Машин по асфальту нет, сворачиваю на грейдер в сторону Тор. Оказывается вчерашние спуски не такие уж и длинные. С вершины перевала открывается величественная панорама Тункинской долины и Хамар-Дабана. Хотел сфотать, но солнце светило прямо в глаза, а иной ракурс был невозможен. Да ещё и телефон выключи, так как садился аккумулятор, а вдруг звонить придётся. Поэтому на обратном пути не фотографировался. Совсем. Через 61км подкатываю к началу подъёма. По такой внешнему виду дорожки никогда бы не подумал, что она может увести так далеко. Начинаю подниматься и всё жду шпилек с серпантина, но оказывается там и до шпилек были места, где пришлось прогуляться пешком. Подъёмы с живыми камнями, которые прокатываются по колесом и вел останавливается. Вот и первая шпилька. Проехалась на удивление просто. Всего прошёл часть из пяти шпилек из 15 все остальные ехались. Не такой уж и страшный этот подъём. «Синенькая и потерпеть». Неожиданно быстро оказываюсь на верхушке первого подъёма набор 670метров за час 43минуты. Спускаюсь в геобазе. Шлагбаум закрыт. Сунулся вправо влево - не пройти. Тогда просто пролез под воротами. Опять подъём мимо рек, ручьёв, зимух. И вот вершина и Тункинские гольцы. Оказывается подниматься с Тор быстрее и проще, чем с Тальян. 26 км посчитать посмотреть. Теперь спуск. Сворот на Архут, В другой раз. Проскакиваю мимо зимух на этой стороне. И начинается какой то странный спуск-подъёмы подъёмы. Иду пешком, благо время позволяет, попутно думая о том, что тонкая покрышка(2.3-2.4) на таких камнях на фоне такой усталости это совсем задумчивый вариант. Презжают пять моциков , а за ними Нива на больших колёсах. Много брундуков. Появилось очень много обгрызанных кедровых шишек. Вчера их было всего одна. Поразила безумных размеров синяя куча, видимо всё лесное зверьё питается голубикой, черникой и шишками. Еду по той же дороге, на «качельную» решил не сворачивать, хотя мне кажется, что она покороче будет. Вот и Тальяны. Осталось два больших подъёма и два маленьких, а дальше асфальт. Вот и начало асфальта останавливаюсь, достаю телефон, меня атакуют комары, отзваниваюсь, что всё нормально. Ещё часа полтора и я дома. В итоге 400км за два дня из них 100 асфальта.
    Вот всякие цифырки для любителей покатать Тальяны-Торы.
    От 32микрорайона до берега Тойсика 62 км 700м набор. 2.54
    До соединения дорог 26 км от Тальян
    Тальяны-Зимухи 51км
    Зимухи-Вершина 5км
    Торы - начало подъёма 6км
    Торы-Аршан – 55км


    Мне кажется, что мнение этого человека - Кости Niner, кое-чего стоит Помимо приведенного в качестве примера двойного штурма одного из сложнейших горных перевалов системы Восточного Саяна на фэтбайке, Костя еще и прошел в высоким результатом многодневку Транс-Альп, а так же был самым первым обладателем рамы фэтбайка в Сибири (хотя построил фэтбайк на ней по независящим от него обстоятельствам на пару недель позже меня):

    2010 год: Фатбайк. Как это было



    Так что, не скажу точно, является ли титан идеальной альтернативой карбону в отношении фэтабйка, но кое на что уж точно годится

    З.Ы. Кстати, Костя Niner - Отец Росийского титанового фэтбайкостроения!!!

    LJ:Сенсация: Титановый фатбайк – MADE IN RUSSIA
    Последний раз редактировалось zmey70; 22.10.2015 в 07:42.

  10. #12790
    Только чтение Аватар для paha-1
    Байк
    fat bike only и уж онли и шосцер онли и подвес онли и станок онли и бег онли и лыжи онли и сноуборд онли и дайвинг онли и винд,сап-серфинг и гребля онли и плавание онли мухахха
    Адрес
    королев
    Сообщений
    28,410
    Записей в дневнике
    24

    По умолчанию

    и что мы видим???

    таки это ж мой вариант

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Фрязино - Монино - Купавна
    от Alex E в разделе Московская область
    Ответов: 4957
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 10:29
  2. Икша - Фрязино, или 100 субботних километров
    от Valentin Gvozdev в разделе Покатушки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 14:11
  3. 1-2 июля. Фрязино - р. Воря. Покатушки, купание!
    от ТОмоЧКА! в разделе Покатушки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 14:15
  4. 07.05.06 Куровское-Петушки ;)) 100-120 км
    от Zagremel в разделе Покатушки
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 13:32
  5. 11.09: Покорение Мещеры: Кривандино - Петушки
    от BoneSpirit в разделе Покатушки
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 15:19