пружинный или воздушный амортизатор - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 98

Тема: пружинный или воздушный амортизатор

  1. #51
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    это он два колеса отрывает на втором видео и в контактах кажется...это как он так?
    Осподии! Ты весишь 70кг. Твой велосипед -12. В шесть раз легче тебя. Ты перед бордюром групируешься на полусогнутых и резко распрямляешься в прыжке. Вы с велосипедом оказываетесь в инерционной системе; он тянет тебя вниз, ты тянешь его вверх. Так как твоя масса в шесть раз больше, то ты его тянешь в шесть раз дальше, чем он -тебя. То есть, вы оба подпрыгиваете вверх.
    ps. я делаю это на топталках, но у меня -140(180)/51мм весомого аргумента

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    ps. я делаю это на топталках, но у меня -140(180)/51мм весомого аргумента
    а кто это у вас такой красивый на обложке...что такое -140(180)\51 аргумента?
    а вообще все эти элементы по настроению...иной раз прыгнешь и сам не знаешь как сделал)а иной раз хочется спокойно ехать
    личность неуничтожима

  3. #53
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    140(180)\51 аргумента?
    TAD-вилка 140 на 180 и Fox Float на 51
    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    иной раз прыгнешь и сам не знаешь как сделал)а иной раз хочется спокойно ехать
    там весь секрет -подловить момент встречи заднего колеса с бордюром: чем точнее выбран момент, тем меньше надо группироваться.
    ..на фото..это я... но только очень давно

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    это он два колеса отрывает на втором видео и в контактах кажется...
    Камрад, ну ради всего святого, можно же у гугла спросить
    http://www.youtube.com/watch?v=06D9H7LxtOw
    https://www.google.com/search?q=%D0%...B5%D0%B4%D0%B5
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  5. #55

    По умолчанию

    Сильно ли вообще отличаются по надежности воздушный и пружинный? Настройка сэга, конечно, приятная у воздуха, но как в эксплуатации сам воздух?

  6. #56
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Corratec Revolution Carbon
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheodorWeissenberger Посмотреть сообщение
    Настройка сэга, конечно, приятная у воздуха, но как в эксплуатации сам воздух?
    Великолепно и беспроблемно! Накачивай как хочешь, мягче, жестче..

  7. #57
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheodorWeissenberger Посмотреть сообщение
    в эксплуатации сам
    а что такое эксплуатация
    просто от этого зависит вариант ответа.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Усё проще. Закон сохранения импульса никто не отменял. Чтобы при пинок от кочки размером меньше хода полностью уходил в сжатие, подрессоренная масса вела должна строго равняться бесконечности
    расскажите это создателю стэдикама

  9. #59
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheodorWeissenberger Посмотреть сообщение
    Настройка сэга, конечно, приятная у воздуха, но как в эксплуатации сам воздух?
    Сегодня Fox Float RT3 (это -такой воздушный подарок полупопиям, 200х57, внешнегоршковый) был дубоватым, а в режиме отключенной платформы, выбрал половину хода.
    Надо бы сменить масло на зимнее (и м.б., манжеты рабочей камеры), как делают все адекватные бициклисты, в мастерской у Наливаич'а. Но такое лакомство доступно лишь москвичам и гостям столицы. То есть, покупая воздушный аморт, позаботься о его своевременном ТО: сразу -где, когда, у кого, и за какую цену.
    Живёшь в провинции -бери пружинник (если варианты кажутся равноценными). У пружинного таких проблем нет.

  10. #60
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    У пружинного таких проблем нет.
    чойто нет, демпфер тоже дубеет у пружинного.
    Чел из Чел.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам задний воздушный амортизатор 3700 руб.
    от Dipol в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 19:43
  2. ПРОДАНО Продам задний воздушный амортизатор Kind Shock KS A-TWO
    от shomin в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 22:44
  3. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 01:32
  4. Продам или поменяю амортизатор 165х38 на 190х50.
    от BADTRANS в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 19:48
  5. Куплю пружину 550-600 1.60 или воздушный аморт 165мм
    от maxxis в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 21:44