а вот Хаммершмидт 1903 года:
http://www.historywebsite.co.uk/Muse...es/sungear.jpg
2 передачи, 25%, трансмиссия полностью в кожухе с маслом. про это и всякое другое:
http://www.historywebsite.co.uk/Muse...es/Sunbeam.htm
---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:32 ----------
вот еще немного картинок с чудо-тормозом:
http://www.oldbike.eu/museum/1901-2/...olden-sunbeam/
там же фривил 1900 года на роликовой муфте!
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:43 ----------
да, я тут подумал - втулка-то ведет себя по-разному когда мы едем, когда тормозим и когда катим назад. а для кареты ведь нет никакой разницы, крутим мы педали назад, либо они крутится из-за качения назад колеса, карета ничего об этом не знает. ну, значит, воткнуть в шатун еще какую-то пимпочку, которую можно будет нажать пяткой, если очень очется откатиться назад (типа как у Шлюмпфа сделаны переключающие кнопки в шатунах)
а, ну да, можно же еще поставить какие-нибудь тандемные/триальные шатуны со звездой на фривиле, и все будет в шоколаде))
про механизм отключения муфты в карете ты прав:
https://oldbike.wordpress.com/1910-r...for-gentlemen/
---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:02 ----------
короче, я придумал:
справа ставим тандемный шатун со звездой на фривиле. слева либо такой же, но чтобы звезда крепилась на фривил отдельно, и тогда вместо звезды ставим барабан с намотанным на него тросом. либо триальный шатун с резьбой и туда вот такую штуку:
http://sheldonbrown.com/harris/image...sp-doubleh.jpg
как раз бобышка тросика между зубьями вставляются, а заезды образуют канавку, чтоб трос не сполз в сторону с барабана. лишние зубья (кроме тех, что держат бобышку троса) срезаем. плюс цепляем к барабану две противоположно направленные пружины, концы которых фиксируем на раме - одна будет возвращать в исходное положение после торможения, вторая чтоб фривил не прокручивался вперед вместе с шатуном, пытаясь "выплюнуть" трос. правда, при вращении педалей левый фривил будет трещать всю дорогу, но увы. или искать какой-то без собачек, на роликах. можно и не двухзвездный, а обычный, просто трос будет крепить не так удобно, ну и как-то с другой стороны надо будет ограничивать его, чтоб вбок не сполз.
а правый фривил будет нивелировать обратную связь от втулки при качении назад - колесо будет крутить звезду, но не шатун, можно катиться задом сколько угодно.
а если еще поставить Y-образный раздвоитель от кантилеверов и парочку блоков - можно вообще замутить одновременный привод на оба тормоза. благо дури хватит на все))) фак мой мозг называется, че-то я разошелся....
нафига? если цепь будет крутить назад звезду отдельно от шатуна, то и достаточно. если ты имеешь ввиду ситуацию типа той, когда фривил при качении вперед подкручивает цепь и шатуны (при хорошо работающей трансмиссии провернуть ее бывает легче, чем преодолевать сопротивление собачьих пружин, меня на складнике задалбывает такая фигня, хоть цепь не мажь), то уж достаточное для срабатывания тормоза усилие там никак не разовьется, если только правый фривил намертво не заклинит.
изыди, демон! какие гидролинии? тросик (два) на один или оба тормоза и никаких ручек. и вперед, покорять космий, как говорит один товарищ
все, блин, теперь я буду думать про эту херню... надеюсь, цены на чудо-шатуны уберегут меня от постройки сего ужаса)))
дык в тои и прикол, что при наличии фривила между звездой и шатуном звезда будет крутиться назад при неподвижном шатуне жеж!
я про фривил на шатуне, который вперед крутит звезду, а назад не крутит.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)