пружинный или воздушный амортизатор - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 98

Тема: пружинный или воздушный амортизатор

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    ох мечты...
    просто посчитать , какая сила на сэге и какая при сжатии на 100мм и подумай, как она должна это проглотить, не дав по рукам
    Усё проще. Закон сохранения импульса никто не отменял. Чтобы при пинок от кочки размером меньше хода полностью уходил в сжатие, подрессоренная масса вела должна строго равняться бесконечности

    ---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:06 ----------

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    честно говоря никогда не понимал этот сэг..он вооще работает? проваливаться в ямки не доставляет никакого неудобства.. сэг это миф)рекламный ход ,потомучто не могут сделать чтобы сел и ничего не сжалось а сжалось только в нужный момент...
    Ага, и неровности в виде ямок тоже придумали маркетологи, и в реальности их не существует. Дадада. Есть только кочки.

    ---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:16 ----------

    Наливаич, я всё понял.
    Мы попали на собрание клуба анонимных любителей плюшеввых жоповозок. Линяем отсюда по тихому, пока они не спалили, что мы знаем, для чего нужен демпфер...

  2. #12

    По умолчанию

    почитал про флудгейт...интересно что он работает "при каком усилии он откроется и начнёт работать амортизация вилки ,но все ровно с фиксированной жёсткастью"....а вот интересно если бы флуд гейт работал так "чем больше,сильнее удар -тем мягче открывается ход и на бОльшую длину,соответствующую высоте препятствия,а потом опять куда то упирается "...видимо нужно провести соотношение силе ударов и для них незаметность гашения (мягкость и длину хода)
    тоесть вилка с переменной жёсткастью) ну там клапаны какие то срабатывают ...пускай сперва их будет три...три ступени давления...а потом увиличить чтоб умело каждой кочке соответствовать

    интересно ,а у таких амортизаторов Вложение 342115 у них вроде как на хардтейле едешь а при ударах он открывается ,а как у них с сэгом?
    Последний раз редактировалось kostass; 17.10.2015 в 10:56.
    личность неуничтожима

  3. #13
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Corratec Revolution Carbon
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    о! спорить буш?

    1) А че, только при ударе?
    2) На ходах 30+% в ощущениях не дано
    3)
    и много таких моделей знаете?
    сид рейс у меня к примеру. Могу привезти, накачаем негативку, посмотрим куда вилка пойдет

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    а вот интересно если бы флуд гейт работал так "чем больше,сильнее удар -тем мягче открывается ход и на бОльшую длину,соответствующую высоте препятствия,а потом опять куда то упирается "...видимо нужно провести соотношение силе ударов и для них незаметность гашения (мягкость и длину хода)
    а теперь почитайте про SPV или буствальв
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    а как у них с сэгом?
    нормуль, т.к.
    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    вроде как на хардтейле
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    нормуль, т.к.
    как с тем чтобы колесо в ямки проваливалось?такого наверно уже эта технология не поддерживает ..? и вроде никто не жалуется
    кажется что все технологии зацикливаются на сэге и от избавлении от раскачки ... сперва то нужно придумать эффективную амортизацию а от раскачки просто блокировать можно...суть всех технологий и разности их сводится к тому что не возникло еще эффективное единственно простое решение...
    но а как понял -сейчас пружина это немного мягче воздуха ...
    Последний раз редактировалось kostass; 17.10.2015 в 12:46.
    личность неуничтожима

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serggio Посмотреть сообщение
    Могу привезти
    сначала поспорь, что ли...
    ну или картинки посмотреть, прежде, чем делать глубокомысленные выводы и упорствовать, наверно стоит
    ставлю щелбан ( на что-то другое, походу, оказывается слабо), что негативка там снизу, если низ у вас там ,где у всех


    ---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    вроде никто не жалуется
    вы наверно не со всеми знакомы


    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    роваливалось?
    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    поддерживает ..?
    вопросов не понял...
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #18
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Corratec Revolution Carbon
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Наливаич, какой тебе спор все время хочется? Иди с коллегами на щелбаны поспорь там у себя если заняться нечем.
    Я ничего не утверждаю а лишь говорю что негативка давит в обратном направление вниз а где она конкретно расположена по высоте вилки значения не имеет.

  9. #19

    По умолчанию

    ну у технологии когда как на хардтейле едешь а только от кочек срабатывает ...получается срабатывает только при наезде на препятствия а при ямках на дороге -колесо уже их не отрабатывает ?(не проваливается в ямки)) потомучто вроде нет сэга
    личность неуничтожима

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    вроде нет сэга
    сэг там есть
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам задний воздушный амортизатор 3700 руб.
    от Dipol в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 19:43
  2. ПРОДАНО Продам задний воздушный амортизатор Kind Shock KS A-TWO
    от shomin в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 22:44
  3. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 01:32
  4. Продам или поменяю амортизатор 165х38 на 190х50.
    от BADTRANS в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 19:48
  5. Куплю пружину 550-600 1.60 или воздушный аморт 165мм
    от maxxis в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 21:44