
Сообщение от
Рувимыч
до того, как у меня стыбрили велик, на котором стоял брукс империал, я успел на том бруксе проехать около 2000км. Честно говоря, так я и не понял бруксовского кайфа... качество - так себе, требует определенного ухода (...требует-требует.. и не надо про "поставил-забыл". ...С другой стороны, если нравится, то эт конечно не проблема)), в дождь нервозно как-то)) (...был/есть у меня фирменный чехол..., но обычно лень доставать... не люблю лишние "телодвижения" на маршруте...), на "попА" велик ставить жалко, по новью - скользковато, повышает угоняемость вела... Я уж не говорю про необходимость "прикатывать", что кмк ваще-то бред.
Конечно все эти минусыособенности любителям бруксовского стиля нипочем. Однако, хорошо бы приобретая брукс, осознавать и заранее взвесить все эти (и другие... например "растяжка-усушка-болт") феньки. ...Само собой, если "нра, не смотря ни на что" - то брукс будет только радовать..., особенно, если вы регулярно накатываете тысячи км на туринге.
Насчет стОит ли оно тех денег, что за него просят?... ХЗ, если покупают - значит стОит. ...Ну и история фирмы, крутые туристы-пользователи,"кожаный" фетиш, стиль... - несомненно "зарыты" в цене.
Ну и да, стильная коробочка, брошюрка, ключик... - внушает)))