С обратной связью у них беда настоящая, и это прям выбешивает. Находишь нужную вещь по которой есть некоторые вопросы, кладёшь в корзину, шлёшь запрос на обратную связь, а пока менеджеры соизволят перезвонить, товар уже продан за это время. А ещё, например, они всё же перезванивают, но ты в это время разговариваешь, не успеваешь взять трубку или вне зоны, они со спокойной совестью ставят себе отметку "связаться с клиентом не удалось" и забывают про тебя до следующего дня или навсегда. Основной магазин на вопросы работы интернет-магазина по телефону не отвечает и с менеджерами интернет-магазина не соединяет (хотя могут это физически, просто такие внутренние правила). Со складским учётом беда: заказ оплачиваешь, потом выясняется на самом деле нет в наличии или нет нужного размера. Заказывал у них трижды, дело обстояло так:
1. Заказал артикулов 8 емнип, 2 из них пришли не то что нужно (размер и цвет). Благо это была ликвидация и уценка до 60-70% - возмущаться не стал, всему нашлось применение.
2. Пришёл детский шлем не того размера - на упаковке указан верно, а внутри совсем маленький.
3. Оплатил заказ (то же шлем по новой), оказалось опять нужного р-ра нет в наличии.
Вот такой подход к работе. Терпеть это смысла не вижу, когда делал заказы (октябрь-дедкабрь 2014 года), была ликвидация отдела по водным видам спорта, т.е. совсем дёшево, до 85% скидка была. А так, в обычном режиме это сплошные нервы. Доставка мало того что платная, но через DPD ещё и не дешёвая, на сумму 10 т руб около тысячи пришлось заплатить.