в общем, сабж:
как новичок я пока еще не чувствую байк настолько хорошо, чтобы определять по его поведению на трассе наличие проблем со спицами, если только ну совсем не все плохо. а запускать до состояния "совсем все плохо" не хочется.
вот мне интересно, как определяют необходимость подтягиванияослабления отдельных спиц. то есть визуально это тоже должно быть видно? например, если я правильно понимаю, в том мечте, где спица "не так как надо" обод колеса будет либо ближе к тормозной колодке либо дальше, чем в других местах(при условии, что тормоза правильно стоят и сам обод нормальный) ? или не так?
я видела, как это делают в мастерской байк4ю на специальном "станке", а без него? если восьмерка небольшая, то перевернув велик вверхтормашками и покрутив колесо можно заметить эту злополучную восьмерку
ЗЫ: большая просьба, не флудить, если нечего сказать по теме - лучше не отвечать совсем.есть и флейм-форум. вопрос практический и актуальный - каждый раз возить байк на ТО черте куда - неудобно.