конвертация monarch R в RT3
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: конвертация monarch R в RT3

  1. #1

    По умолчанию конвертация monarch R в RT3

    с помощью "Ремнабор для вилок ROCK SHOX Rebound Knob /Compression Lever Kit - Monarch RT3" 1500 руб. меняется -добавляется крутилка блокировки и пропедал ... http://forums.mtbr.com/shocks-suspension/how-monarch-r-conversion-rt3-$37-23-easy-steps-768017.html
    личность неуничтожима

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    RT3
    ?
    сомневаюсь, что
    за 37 уе +\-это в это конвертнется

    имхо в том, что получится, до рт3, как до луны.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    сомневаюсь, что
    крутилка "блокировка-пропедал-открыто" манипулирует тонким штоком. В "R" версии этот шток имеется и тупо удерживает хреновина в "голове" в положении "пропедал"., не ?
    Чел из Чел.

  4. #4

    По умолчанию

    кажется все эти модели отличаются только наличием блокировки и количеством её положений...и стоит не 37 а даже в одном магазине российском 1420 руб с бесплатной доставкой нашлось..надо поизучать статью...я не достаточно смог разобраться ,только по картинкам... и вроде изначальная цена разнИца в 50-70$.вроде не далеко от 37
    личность неуничтожима

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    надо поизучать статью.
    лучше потроха )
    +\-это в это
    ( ну там принципиально по другому все, другой поршень, другие шимы, другие каналы - короче думает он по другому. за 37уе это не испрвавить )
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    да , потроха визуально разные , но функционал примерно одинаков. Регулировка низкоскоростной компрессии в R версии не помешает.
    Чел из Чел.

  7. #7

    По умолчанию

    важно только более-менее правильно перевести текст :
    "How to:
    1. Wear safety glasses people. You've got high pressure and oil. You'll spend more in puppy chow for your seeing eye dog than you'll spend on a PUSHED RP2 boost valve.
    2. Follow the Monarch repair procedure from SRAM to remove the air sleeve. Remember to vent the air sleeve pressure before attempting this.
    3. !!!!RELASE THE PRESSURE FROM THE IFP CHAMBER!!! If you fail to do this, you'll be presented with:
    Best case: You launch tiny bits of you shock across the room and spray everything with damper oil.
    Worst case: You spear your eye with a control rod and then drown on a mouthful of damper oil as you scream in pain “WHY DIDN'T I LISTEN TO CAR_NUT!!!! AHHHHHHHH!!!!!”"

    "Как:
    1. Надевайте защитные очки людей. Вы получили высокое давление и масло. Вы будете тратить больше щенка чау для вашего собака-поводырь, чем вы будете тратить на толкнул RP2 наддува клапана.
    2. Следуйте Монарх процедуру ремонта от SRAM для удаления воздуха рукав. Помните, чтобы выразить давление воздуха рукав, прежде чем это.
    3. !!!! разблокировки, давление со стороны IFP ПАЛАТЫ !!! Если вы не в состоянии сделать это, вам будет представлен с:
    Лучший случай: Вы запускаете крошечные кусочки вас шокировать через комнату и распылите все с заслонкой нефти.
    В худшем случае: Вы копьем глаз с управляющим стержнем, а затем утопить в рот демпфера нефти, как вы кричать от боли "Почему я не ПОСЛУШАТЬ CAR_NUT !!!! AHHHHHHHH !!!!! ""
    Последний раз редактировалось kostass; 15.10.2015 в 18:36.
    личность неуничтожима

  8. #8

    По умолчанию

    1. Одевайте защитные очки. Вы имеете дело с высоким давлением и маслом. Остальное бред какой то.
    2. Следуйте процедуре переборки от СРАМ, чтобы снять кожух воздушной камеры. Не забудьте спустить давление воздушной камеры, перед попыткой сделать это.
    3. Спустите давление из камеры IPF. Если вы не сделаете этого, вы встретитесь с:
    В лучшем случае: вы запустите мелкие части вашего аморта по всей комнате и зальете маслом из демпфера все вокруг.
    В худшем случае: вы проткнете себе глаз управляющим штоком и нальете полный рот масла из демпфера тк заорете от боли.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    важно только более-менее правильно перевести текст :
    .....ц ослику... (с)
    там еще много тонкостей, пошукайте по инету, наши ребята не раз перебирали подобное отписывая процесс и тонкости, которые даже в мануале не освещают.


    ---------- Добавлено в 03:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:41 ----------

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    но функционал примерно одинаков.
    так про все аморты можно сказать
    и все тюнинговые конторы пошли бы по миру
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  10. #10
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    сомневаюсь, что
    за 37 уе +\-это в это конвертнется
    Наливаич, у тебя по обоим ссылкам лежат именно RT3, с трёхпозиционными рычажками, просто по первой модель 2011 года (как у меня, например), а по второй - модификация 2013го. А речь идёт о преобразовании R в RT3 (в пределах одного модельного ряда), и у R 2013го модельного года будет такой же навороченный поршень, как у RT3.
    Последний раз редактировалось stronge; 16.10.2015 в 06:48.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор тюна аморта RS Monarch RT3 (low, mid, high?)
    от Solid_Ra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 12:27
  2. Куплю RS Monarch RT или RT3 200х57
    от i32 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 07:32
  3. Float RP23 vs Monarch RT3 vs Roco Lite
    от Perfect Gentleman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 15:26
  4. Monarch RT3 165x38mm low или mid tune?
    от nicel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 21:15
  5. Амортизатор RockShox Monarch RT3 2011
    от sputnik64 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 18:45