Колёса - обода, втулки, спицы. - Страница 175
+ Ответить
Страница 175 из 778 ПерваяПервая ... 75125145165170173174175176177180185205225275375475675 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,750 из 7778

Тема: Колёса - обода, втулки, спицы.

  1. #1741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrueZurg Посмотреть сообщение
    а чем бюджетные DT CHAMPION плохи для фэта?
    ничем, кроме веса

  2. #1742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аскар Посмотреть сообщение
    Может кто знает, не появились ли бюджетные аналоги dt competition/sapim race? что то жаба душит на фэт дорогие спицы брать.
    Вот уж с чем точно не стоит экспериментировать, так это со спицами.
    На карбон, сильно дриленный или лайтовый алюминий только батированные, дт и сапим.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  3. #1743
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    На карбон, сильно дриленный или лайтовый алюминий только батированные, дт и сапим.
    а чем плохи для двойного карбообода (наран например) не баттированные спицы?
    Последний раз редактировалось TrueZurg; 14.10.2015 в 23:30.

  4. #1744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    сильно дриленный или лайтовый алюминий только батированные, дт и сапим.
    мракетология такая мракетология
    кроме веса (который влиять будет в 10ки раз меньше веса обода)
    никакого току от батинга нет.

  5. #1745

    По умолчанию

    Пусть вместо меня тебе ответит небезызвестный дядя, попрошу его только из-за того, что кто-то из новичков может прочитать то, что ты говоришь и принять это серьёзно.

    Батированые спицы не только позволяют сэкономить вес. Утолщенные концы делают их такими же прочными в местах концентрации напряжений, как и спицы постоянного сечения. Более тонкая же секция придает спице большую эластичность, что позволяет ей упруго растягиваться на большую величину, по сравнению с цилиндрической спицей.
    Как результат в момент резкой сосредоточенной нагрузки (удара о выступ, например) наиболее нагруженные спицы могут достаточно удлиниться, чтобы перераспределить нагрузку на соседние с ними спицы. Это особенно желательно, когда ограничивающим фактором является та нагрузка, которую может выдержать обод, не разрушаясь вокруг спицевых отверстий.
    (с) Ш.Браун.
    TrueZurg,

    DT Swiss Champion - проволока с расплющенным кончиком с одной и резьбой с другой стороны. Самые тяжелые и только они одни изготовлены не методом холодной ковки, а просто протяжкой.
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 15.10.2015 в 12:00. Причина: раз
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  6. #1746
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,151

    По умолчанию

    тяжелые - там 30гр разницы на колесо.
    но на будущие втулки, если буду менять, понял насчет баттированных, попробую затарить заранее.
    спасибо.

  7. #1747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrueZurg Посмотреть сообщение
    тяжелые - там 30гр разницы на колесо.
    45 гр.
    Да вы ешьте, кто ж их считает! (c)
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  8. #1748
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,151

    По умолчанию

    382гр против 444гр на 64 спицы.
    это Competition vs Champion.

  9. #1749

    По умолчанию

    Офсайт врёт. Я лично взвешивал 2 комлекта одинаковых длин. чамп и комп.
    На высокоточных узкоглазых весах, блждат.
    224 против 311 гр. x64.
    Но вес тут действительно практически не важен.
    Последний раз редактировалось igore; 15.10.2015 в 01:17.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  10. #1750
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Более тонкая же секция придает спице большую эластичность, что позволяет ей упруго растягиваться на большую величину, по сравнению с цилиндрической спицей.
    Интересное заявление. Может речь шла не про растягивание, но про изгиб?
    Шелдон конечно известная личность, но хотелось бы подтверждений на основании материаловедения.
    Вот тут статейка про DT. Там пишут:
    баттинг спиц DT Swiss осуществляется ковкой проволоки, во время которой увеличивается прочность спицы. В результате мы получаем не только более легкую, но и более прочную спицу. Некоторые сборщики колес могут заметить, что баттированные спицы немного более «эластичны». «Баттированные спицы немного больше гнутся, позволяю колесу слегка изгибаться и снова принимать исходную форму, в то время как небаттированные спицы допускают меньше флекса»

    Логично пишут про вес, прочность и флекс-изгиб. Про растяжение не увидел. Помоги разглядеть, а?
    Я хоть и катаюсь на баттированных, но брал их исключительно из-за полегче.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Колёса: Втулки SLX, обода и спицы DT.
    от Капибар в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 13:07
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 20:57
  3. Продам 26 колеса, обода, втулки, спицы МТБ
    от Raptor2345 в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2016, 10:16
  4. Продам Продам колёса: обода dt xr4.1,втулки xtr, спицы Competition
    от vova095 в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 13:29
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 13:18