У меня при виде подобных этажерок возникает вопрос "почему уже таки не классические полноразмерные, этажерка же выглядит массивнее..."?)
Если внешности ради, то эффект достигнутПравда, остается "уязвимое место" - задняя часть каретки, и передний переключатель: в первую очередь, на скорости, от заднего колеса туда лупит поток воды, и разбрызгивается на ноги. Не проще между нижними перьями и "верхней полкой" прикрутить обрезок классического черного полукруглого крыла?
И глядя на такие конструкции, думаю, что создатели крыльев для мтв когда-то наконецснова откроютдойдут до брызговиков "в пол" на переднее колесо)) Конечно, это будут мтв-брызговики: хайтек, дизайн, цена, все такое...))
Последний раз редактировалось Offroadster; 14.10.2015 в 16:43.
OFF: komogorov, бутылка выглядит эпично![]()
Из классики - резина от камеры легковушки. На скорости, тем более с таким коротким крылом, отгибается, и блокирует только прямой поток, этот поток разбивается о сильно отогнувшийся, от ветра, брызговик, и разлетается на ноги = велик почти чистый, ноги грязные) Плюс резины - ей все пофиг. Но вот тут выяснится, насколько хорошо держат усы: резина тяжелая, может начать мотать крыло... Стоковые усы от пластиковых крыльев, имхо, фигня - я использую круизерные, или от совкодорожников, они серьезнее.
Если хочется брызговик серьезнее - формовать нужный брызговик из пластика (можно вырезать готовый кусок формы "швеллер" или "уголок" из какой-нибудь подходящей пластиковой канистры, цвет по вкусу)) Крепить через "шарнир" из толстой резины (советую кусок покрышки от велика), чтобы брызговик легко отгибался, и возвращался в исходное положение,в случае чего, но не равзвЕвался на ветру. Если такой брызговик будет как можно ближе к шине, да еще "охватывать" ее как можно сильнее, защита получается очень даже. Крепить на двух болтах, чтобы не вертелся на одном. Но такой хардкор, да еще "до пола", чисто эстетически))) не очень хорош для бодрого катания на мтв. Я такое юзаю на неэкстримальных байках.
Оптимум для бодрого катания по оффроаду и лазанья по болотам, по-моему http://forum.velomania.ru/attachment...&d=1419096651: тапки защищает, грязь попадает только в кареточный стакан, но мне пофиг, было бы не пофиг, сделал бы брызговик чуть подлиннее. Если планирую долго и нудно ехать по просоленному зимнему шоссе, и не хочу просолить каретку и тапки, "достраиваю" этот брызговик, временно прикручивая к нему, на тонкой проволоке, продетой в пластиковый брызговик, еще кусок, чтобы было почти до пола. Как правило, кусок, вырезанный из пакета от сока)) если надо\надоел, его всегда можно просто оторвать)) Ну, если хочется цивильно, можно сделать два пластиковых брызговика: длинный, и короткий, и менять, в зависимости от условий)) Но помнить, что формованный пластик плохо гнется (чаще всего проблема в том, что он не возвращается в исходное положение), и, если он такой длины, что задевает за бордюры\бревна, нужен, между брызговиком и крылом, тот самый "шарнир" из толстой резины.
Также оригинальный брызговичок, в основном, хорош для шоссе)) делается оч. просто: берем кусок покрышки от велика ( режем покрышку, как колбасу, поперек. Ширина покрышки зависит от ширины ваших колес, длина и наличие протектора)) - по вкусу. Проволоку можно вырвать, можно оставить: с помощью ее изгиба можно немного варьировать форму брызговика), и прикручиваем к крылу в качестве формованного брызговика. Добиваемся, чтобы висело, как надо, крепим на двух болтах (чтобы не вертелся) = профит![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 14.10.2015 в 17:43.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)