Застрял крепёжный болт шатуна
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Застрял крепёжный болт шатуна

  1. #1

    По умолчанию Застрял крепёжный болт шатуна

    Застрял крепёжный болт у левого (того, что без звездочки) шатуна. Болт под 8-мм шестигранник.
    Не выкручивался никогда с момента покупки велосипеда (2.5 года и 3 тыс. км назад), год назад я уже пробовал это сделать - тогда не получилось, бросил.
    Из инструментария есть только переходник 6мм на 8мм и обычный мультитул такого типа: http://www.velocita.com.ua/img/BBB%20BTL-41S.jpg
    Усилие он, конечно, даёт небольшое - но отвинтить пытались в четыре руки, Не получилось.
    Второй болт снимается легко.

    В видео вроде вот этого: https://www.youtube.com/watch?v=t-5HGZCzVUY (1:01)
    болты снимаются ключом с длинной плечом.
    Интересуюсь, есть ли резон искать подобный ключ, с плечом понадёжнее - не чревата ли какими-то существенными поломками попытка вытащить этот болт силой? Нужно ли тут применять что-то, кроме силы (WD-40 лил - не помогло)

  2. #2

    По умолчанию

    Нужно:
    1. Нагреть феном
    2. Использовать качественную головку на 8 мм (чтобы не сорвать шлицы) с длинным плечом. допустимо удлинить плечо при помощи трубы или ухватывать головку большим разводным/газовым ключом - при этом надо следить за положением головки в дырке, чтобы, повторюсь, не сорвать шлицы.
    3. Убедиться, что крутите в нужную сторону. Прижимные болты оба имеют обычную правую резьбу, откручиваются против часовой стрелки.

    Шатун удобно фиксировать, примотав его к перу рамы проволокой или прочной веревкой в 6-10 оборотов (вокруг шатуна и пера, натягивать особо без фанатизма можно, главное чтобы не ерзало). Наступать ногой ИМХО неудобно.
    Годится даже обычный скотч, если ничего больше нет под рукой, но его мотать много надо и аккуратно.
    Последний раз редактировалось tufoed; 12.10.2015 в 14:21.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  3. #3

    По умолчанию

    Слушай умного tufoed он всё правильно написал

    Если живешь недалеко, можешь подъехать ко мне в Коньково, возьмем большой шестигранник, возьмем руль в качестве рычага... может открутим.
    Последний раз редактировалось amk; 12.10.2015 в 14:26.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  4. #4

    По умолчанию

    Достаточно использовать нормальный длинный шестигранник. И к раме ничего мотать не надо. В особо запущенных случаях можно насадить на шестигранник трубку - чисто чтобы ручка потолще получилась и хват поудобнее был.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Нужно:
    1. Нагреть феном
    2. Использовать качественную головку на 8 мм (чтобы не сорвать шлицы) с длинным плечом. допустимо удлинить плечо при помощи трубы или ухватывать головку большим разводным/газовым ключом - при этом надо следить за положением головки в дырке, чтобы, повторюсь, не сорвать шлицы.
    3. Убедиться, что крутите в нужную сторону. Прижимные болты оба имеют обычную правую резьбу, откручиваются против часовой стрелки.

    Шатун удобно фиксировать, примотав его к перу рамы проволокой или прочной веревкой в 6-10 оборотов (вокруг шатуна и пера, натягивать особо без фанатизма можно, главное чтобы не ерзало). Наступать ногой ИМХО неудобно.
    Годится даже обычный скотч, если ничего больше нет под рукой, но его мотать много надо и аккуратно.
    Ваня, ты ли это?
    Я должен был сообразить тебе просто позвонить
    Спасибо, даже если это вдруг случайно не ты, в чём я сомневаюсь

    Поехал за нормальным ключом


    Amk, спасибо за предложение, но у меня строго противоположный конец города. Попробую вечером по рецепту ув. Туфоеда

  6. #6

    По умолчанию

    Gregory91, я долго думал, случайно ли 91 оказалось в нике. Оказалось, нет

    P.S. Что, думал есть еще какие-то туфоеды, акромя меня?
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Gregory91, я долго думал, случайно ли 91 оказалось в нике. Оказалось, нет

    P.S. Что, думал есть еще какие-то туфоеды, акромя меня?
    Предполагал такое совпадение крайне маловероятным Тем более, что у тебя написал скайп

    P.S. метод сработал. Причём обычный фен для волос шатун нагрел до того, что держать было горячевато.

  8. #8
    Зобанен
    Байк
    Два байка
    Адрес
    Город - герой Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Gregory91, Дружище, твоя проблема решается просто - шестигранник из хорошей стали, типа Бирзман и киянка.
    Люди, которые дают тут советы, по данному вопросу, в принципе, правы, но не всегда имеют достаточно опыта для решения универсальных задач.
    Поясню.
    Все как в жизни, есть прикипевшие резьбовые соединения, а есть особо непонятливые люди по жизни.
    Проблема в обоих случаях решается не статическим усилием (давлением длинного рычага или длинными объяснениями), а резким динамическим ударом (киянкой по ключу в твоем случае).
    Вопрос обычно решается положительно.
    Процент успеха посчитаешь потом сам.
    Спасибо можешь не говорить (опыт приходит с годами, правда не ко всем, но только потому, что не было жизненной практики в данных вопросах или мышление узколобое, стереотипное).

    ---------- Добавлено 15.10.2015 в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение 13.10.2015 было в 00:46 ----------

    Очередная веломанская тухлятина из разряда "тихо сам с собою, левою рукою, я веду беседу"...
    Разыгрываем спектакль "Застрял болт..."

    В духе "беседки", где он же "корней", "everlast", "Алексей", "Jarico‎" и тд. пламенно возбуждает неосведомленных пользователей форума, общаться с ним одним на разные темы в разных лицах... По УК РФ это почти ч.2 ст. 159, вопрос, на что он их сподвигнет.
    Ну а вас то что побудило? Патриотическое чувство brooks`а в промежности?
    Седина в бороду?..
    tufoed,
    amk,
    Ну, что вы "дружески" пиарите веломань, создавая ботов, это как-то странно,.. завели бы что ль велосипедисток молодых...
    Хотя нет, вам, лучше мед есть.

    Интересно, кто из вас двоих, от лица ботов тихо делает гадости прочим пользователям?
    Мож сами сазнаетесь или прикинитесь непричемными? Может послать за мышкой наружку?
    Последний раз редактировалось Master_msk; 15.10.2015 в 00:24.

  9. #9

    По умолчанию

    А что делать если сломалась головка болтика держащего крепление тормозного троса/гидролинии на вилке рок шокс? Сам болтик этот торчит, плоскогубцами не выкручивается, он тонкий такой, меньше 1мм кажется. Неловкая ситуация вышла.

  10. #10
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SirFlyingV Посмотреть сообщение
    А что делать если сломалась головка болтика держащего крепление тормозного троса/гидролинии на вилке рок шокс? Сам болтик этот торчит, плоскогубцами не выкручивается, он тонкий такой, меньше 1мм кажется. Неловкая ситуация вышла.
    1. гравером(дремелом) с тонким отрезным диском прорезать в болтике шлиц под плоскую отвертку
    2. паяльной кислотой залудить и напаять сверху гаечку. дополнительно разогрееш вероятный фиксатор резьбы

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Нужен самовыжимной болт шатуна Bontrager Race на GXP
    от Serhio1212 в разделе Крутим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:50
  2. Куплю Болт шатуна FSA M17
    от Foil в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 09:22
  3. Отвинчивается болт левого шатуна
    от serg_ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 22:36
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 18:47
  5. Откручивается болт крепления шатуна (+)
    от Vovanko в разделе Технические вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 16:04