Merida CLUB - Страница 234
+ Ответить
Страница 234 из 2637 ПерваяПервая ... 341341842042242292322332342352362392442642843344345347341234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 26366

Тема: Merida CLUB

  1. #2331
    Веломаньяк Аватар для Erikson
    Байк
    всё ещё MERIDA AM custom
    Адрес
    Восточное Дегунино САО
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    У меня такой вопрос, собираюсь брать раму ам 400, но незнаю какой ростовки, я 178см, мой Jamis хардтейл-19 ростовки с достаточно длинным выносом, мне на нём очень удобно, но вопрос в том какого размера брать подвес L или M ????????? Катать собираюсь не очень агрессивно.....

  2. #2332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ERIKSON @ 16.07.2008 02:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я 178см
    Катать собираюсь не очень агрессивно.....[/b]
    Тогда, скорее всего, всё те-же 19" (L).

  3. #2333

    По умолчанию

    Приветствую всех!

    Принимайте в клуб - вчера собрал вел на меридовской раме :wow:

    рама - Matts TFS 850 trail-D 2008 19"
    вилка - марзока EXR Air 2006
    колеса - обода alexrims dm24, втулки chosen 4081-BX спереди, 4087-BS сзади
    тормоза - авид, джуйси 5 спереди, ББ5 сзади
    переклюки - шимано ХТ сзади, спереди деор
    каретка/система - ISIS truvativ gigapipe tream SL, truvativ blaze
    кассета срам PG970
    цепь kmc z9200
    манетки - ХТ (взял несильно юзаные, за дешево)
    педали - обычные топталки; руль люминевый взял со старого вела; вынос ксениумовский регулируемый (пока с посадкой не определился - потом сменю конечно, ибо нереально тяжел); седло тож со старого вела, тож менять буду.
    Фоток пока нет ( наверно, скоро будут..

    Вел рвет (раньше катал на GT Palomar FS 2002, в последнее время немного на ГТ оловянче 2.0 2008)
    Вот думаю, может поставить швальбе hurricane, т.к. много езжу по асфальту и утоптанным тропинкам (ну, по крайней мере в грязюку залезать не люблю). Есть здесь кто-нибудь, кто на них ездит/ездил? Отпишите, плз, о впечатлениях..

  4. #2334

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ahest @ 16.07.2008 16:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Приветствую всех!

    Вот думаю, может поставить швальбе hurricane, т.к. много езжу по асфальту и утоптанным тропинкам (ну, по крайней мере в грязюку залезать не люблю). Есть здесь кто-нибудь, кто на них ездит/ездил? Отпишите, плз, о впечатлениях..[/b]
    Писал, см. выше.
    Но если кратко, то посуху и по тропинкам отменно. Накат замечательный. На уклонах напарника постоянно накатом обгоняю - ему приходится подкручивать, чтобы ехать в одном темпе. Даже в рыхлом песке не сильно зарывается. Все зависит от скорости и накачанности. Да и в немного подсохшей грязюке как-то прокатился. Колесо проворачивается, однако все равно понемногу тянет вперед

    сорри, писал Вот здесь

  5. #2335

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vladr @ 16.07.2008 17:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Писал, см. выше.[/b]
    113 страниц пока не осилил = )
    <div class='quotetop'>Цитата(Vladr @ 16.07.2008 17:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но если кратко, то посуху и по тропинкам отменно. Накат замечательный. На уклонах напарника постоянно накатом обгоняю - ему приходится подкручивать, чтобы ехать в одном темпе. Даже в рыхлом песке не сильно зарывается. Все зависит от скорости и накачанности. Да и в немного подсохшей грязюке как-то прокатился. Колесо проворачивается, однако все равно понемногу тянет вперед [/b]
    спасибо!

    upd: а что насчет модификаций? стоит ли брать raceguard-версию по цене двух покрышек в версии KevlarGuard?
    подозреваю, что мне это нафиг не нужно, но все же интересно..

  6. #2336

    По умолчанию

    Для покатух кевлара - оптимально. Рейсовые покрышки брать - только для понту в основном. Для примера (не швальба) - ездил на Maxxis Highroller 1.95 Exception Series (гоночные) - так они уже за 800 км почти в слики превратились, так потерлись. Так что просто кевлар - наше все. И едет хорошо, и натягивать легко. А то стальной корд - одно мучение))).
    З.Ы. Хотя если есть средства... Я бы взял raceguard - ну хотя бы попробовать))).
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  7. #2337
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ahest @ 16.07.2008 17:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    стоит ли брать raceguard-версию по цене двух покрышек в версии KevlarGuard?[/b]
    У меня такие используются в качестве городского варианта - отличные покрышки. Я "переплатил" за меньший вес... ведь не это важно )

    <div class='quotetop'>Цитата(Chevalier @ 17.07.2008 00:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А то стальной корд - одно мучение))).[/b]
    Ты имел в виду отбортовку наверняка


  8. #2338

    По умолчанию

    Принимайте к себе в клуб!
    2 недели назад обзавелся Merida TFS 500-V (2008)! Безумно рад от сего аппарата, надеюсь откатать на нем не одну тысячу км! ))

    Выбирал между 300 и 500. Продавец в велоскладе сказал, что основное различие раме (в 500 баттинг, или как его там) и педальный узел у 500 более серьезный, что впринципе и определило выбор. Был ли прав продавец по поводу рамы? В любом случае не жалею о выборе, но всетаки интересно узнать так ли это...

  9. #2339
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Petro @ 18.07.2008 01:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2 недели назад обзавелся Merida TFS 500-V (2008)! Безумно рад[/b]
    Поздравляю!

    <div class='quotetop'>Цитата(Petro @ 18.07.2008 01:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Продавец в велоскладе сказал, что основное различие раме[/b]
    Гы ) Боюсь, что нет.


  10. #2340

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Petro @ 18.07.2008 01:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Принимайте к себе в клуб!
    2 недели назад обзавелся Merida TFS 500-V (2008)! Безумно рад от сего аппарата, надеюсь откатать на нем не одну тысячу км! ))

    Выбирал между 300 и 500. Продавец в велоскладе сказал, что основное различие раме (в 500 баттинг, или как его там) и педальный узел у 500 более серьезный, что впринципе и определило выбор. Был ли прав продавец по поводу рамы? В любом случае не жалею о выборе, но всетаки интересно узнать так ли это...[/b]
    Здарова! Рама мериды тфс 300 и тфс 500 ничем не оличаются, только цветом, а проще было взять дешёвую мериду на раме тфс и тюнить его. Я сам так делаю.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Метки этой темы