Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1202
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #12011
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    На трёшке это как раз сомнительное решение, и так передач мало, а ещё и "запасом сверху" разбрасываться, который лишь по праздникам пригодится из-за 36%...
    .
    +1 И я,кстати,не сразу к этому пришел.Долгое время придерживался такой же позиции,что и Maxim_Sed . Но,у него и город,как он говорит, плоский и долго и далеко он,по видимому,на этой трешке еще не ездил.Все таки ,порой лучше чуть медленнее катить под горку,чем долго и с возможными последствиями потом,ломить вверх или против ветра,ну или по неожиданной грязюке какой.
    Все к лучшему!

  2. #12012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    на выходных гонял на веле: хотя город и плоский, встречный ветер такой силы, что с трудом удерживал обороты на 2й скорости (счас у мя 40:19 - базовое соот-е на 28" )
    так что 3я не взлетает ))
    Я уже частенько на свою нижнюю (1.6) перехожу, потому что сильный встречный ветер и градиент уничтожают мою мощь)))

  3. #12013
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    На трёшке это как раз сомнительное решение, и так передач мало, а ещё и "запасом сверху" разбрасываться, который лишь по праздникам пригодится из-за 36%...
    Абсолютно точно.
    Хотя долгие десятилетия у англичанов это как раз стоковая настройка была - звёзды под трёшку ставить, как на сингле. Говорят, отчасти из-за этого в своё время и начали умирать продажи классических планетарных Raleigh, особенно когда 5-7 скоростные перекидки в массы пошли. А продажники ихние считали, что это планетарки виноваты.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  4. #12014
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    кстати,бывают в природе трешки с третьей прямой?И какая прямая у четверок?
    Все к лучшему!

  5. #12015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eats Посмотреть сообщение
    Поэтому я думаю, что неполные зубы - это изначальный заводской брак, а теперь в первую очередь надо бы глянуть на люфт сателлитов на их осях - в ходе износа не уменьшились ли слишком сильно оси и не увеличились ли слишком сильно отверстия под них в сателлитах.
    А с чего бы это вдруг оси должны были уменьшиться? Надо полагать, для того чтобы оси уменьшились, нужно отсутствие смазки или плохая смазка, но тогда износ бы был везде. Аргумент про качество металла сам по себе весьма сомнителен, да и проверить можно напильником. А вот износ, как результат неправильной регулировки и возможно изначально неправильной, весьма состоятельная версия.

  6. #12016
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nakeis Посмотреть сообщение
    кстати,бывают в природе трешки с третьей прямой?И какая прямая у четверок?
    Есть фиксерские Штурмень-трёшки с третьей прямой, фривил+вибрейки для тех, кто не любит фикс. У Шиманы есть трёшка под роллер с третьей прямой.
    Но у них дебильные передачи (что у Шиманы, что у Штурменя). Первые две скорости рядом, а третья на расстоянии. Нафиг такое надо.

    У четвёрок прямая 1я. Это доставляет геморрой при поиске звёздочек, зато очень удобно при езде. Чем сильнее ветер в морду и грязнее дорога - тем выше твой КПД.

  7. #12017
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    . Нафиг такое надо.

    .
    Спасибо!А правда,нафик такое надо?Почему ни как обычно?
    Все к лучшему!

  8. #12018
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nakeis Посмотреть сообщение
    Почему ни как обычно?
    Потому что конструкция планетарного редуктора позволяет относительно просто получать соотношения от 1.33 до 1.50, при этом получить в одноступенчатом редукторе соотношения за пределами этого интервала довольно тяжело.
    Поэтому и будет у тебя либо 1/1.50 - 1/1.33 - 1 (третья прямая, но идиотские разрывы), либо 1/1.33 - 1 - 1.33 (вторая прямая и ровные разрывы).
    Зато с первой прямой будет 1 - 1.33 - 1.50, разрывы какие надо, снизу большое, сверху поменьше.
    А если сюда зайдет Кралив, то он скажет, что лучше всего тогда вообще сразу пять педерач 1/1.50 - 1/1.33 - 1 - 1.33 - 1.50, снизу разрывы не очень, но это фиг с ним, зато сверху разрывы какие надо.

  9. #12019
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Потому что конструкция планетарного редуктора позволяет относительно просто получать соотношения от 1.33 до 1.50, при этом получить в одноступенчатом редукторе соотношения за пределами этого интервала довольно тяжело.
    Поэтому и будет у тебя либо 1/1.50 - 1/1.33 - 1 (третья прямая, но идиотские разрывы), либо 1/1.33 - 1 - 1.33 (вторая прямая и ровные разрывы).
    Зато с первой прямой будет 1 - 1.33 - 1.50, разрывы какие надо, снизу большое, сверху поменьше.
    А если сюда зайдет Кралив, то он скажет, что лучше всего тогда вообще сразу пять педерач 1/1.50 - 1/1.33 - 1 - 1.33 - 1.50, снизу разрывы не очень, но это фиг с ним, зато сверху разрывы какие надо.
    Опять понял ) Спасибо!Тяжело у меня с техническим мышлением.Не все сам догоняю)
    Все к лучшему!

  10. #12020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Потому что конструкция планетарного редуктора позволяет относительно просто получать соотношения от 1.33 до 1.50, при этом получить в одноступенчатом редукторе соотношения за пределами этого интервала довольно тяжело.
    Поэтому и будет у тебя либо 1/1.50 - 1/1.33 - 1 (третья прямая, но идиотские разрывы), либо 1/1.33 - 1 - 1.33 (вторая прямая и ровные разрывы).
    Зато с первой прямой будет 1 - 1.33 - 1.50, разрывы какие надо, снизу большое, сверху поменьше.
    А если сюда зайдет Кралив, то он скажет, что лучше всего тогда вообще сразу пять педерач 1/1.50 - 1/1.33 - 1 - 1.33 - 1.50, снизу разрывы не очень, но это фиг с ним, зато сверху разрывы какие надо.
    Да, так и есть, чем выше скорость, тем, на мой взгляд должен быть меньше интервал в отношении к предыдущему.
    У Пентаспорта из этого правила выбивается только интервал 1-2, у Сакс Супер7 1-2 и 2-3, зато остальные - правильные!
    Есть другой подход - Шимано на своих семерках и восьмерках попыталась сделать более или менее одинаковые интервалы и у них это почти получилось.
    На первый взгляд - за счет более низкого КПД.
    Я, кстати обзавелся б/у Шимановскими и семеркой и восьмеркой.
    Надо за зиму подсобрать колесики, вот и посмотрю - можно ли это снижение КПД почувствовать ногами.

    ---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:04 ----------

    Вообще - самые правильные интервалы были задуманы на Елан 12, но там они со сложностью+вес+ненадежност ь перестарались.
    К сожалению....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 1 , гостей: 3)

  1. allckota

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы