подскажите как снять опорную часть подшипника с вилки - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: подскажите как снять опорную часть подшипника с вилки

  1. #11

    По умолчанию

    Ок, если вдруг снимешь кольцо, то одевать можно канализационной трубой. Продаются на рынке. Выбираешь нужный диаметр и вперед. Забивать можно киянкой.
    Trubi_kanalizacii.jpg

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleh Посмотреть сообщение
    Лучше маленькой стамеской.
    Стамеску жалко. А нож кухонный.

  3. #13

    По умолчанию

    Жаль что отдельно сложно купить, будем аккуратно снимать старую стамесочками ножичками с фенчиками с вдешечками итд. Думаю должно получится.вилку особо не жалко , простая эластомер, хотя лет 10 служила , правда блокировка необычная не с поворотным рычагом, а с кнопкой. Ставить буду тоже не новую вилку, но маслянную Мерида написано. Ктото выкинул, с помойки принес. Думал посмотрю как устроена, разобрал, промыл, залил масло, а она работает. И блокируется, и жесткость меняется. Вот и решил сына побаловать маслянным амортизатором, а то он уже на мой куб заглядывается, нравится воздушный ам.

  4. #14
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Corratec Revolution Carbon
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    Погрейте кольцо промышленным феном градусов до 120, не нагревая корону (экран из чего-нибудь сделайте). Соскочит гораздо легче. Также и надеть - разогреть градусов до 150, сразу накинуть на смазанную посадочную часть и аккуратно осадить трубой. Всё как по маслу пойдет
    Можно еще спиральку из нихрома намотать на кольцо и штаны красные одеть для лучшего соскакивания кольца.

    ---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:10 ----------

    Цитата Сообщение от Папа Карлов Посмотреть сообщение
    Жаль что отдельно сложно купить, будем аккуратно снимать старую стамесочками ножичками
    Ножичком или стамеской аккуратно сбивается по кругу без шаманств. Садить обратно аккуратно обстучав. Можно собрать, постучать колесом, протянуть рулевую. Прокатиться, проверить люфт, подтянуть. Дальше чем катаясь на байке оно не сядет.

  5. #15
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serggio Посмотреть сообщение
    Можно еще спиральку из нихрома намотать на кольцо и штаны красные одеть для лучшего соскакивания кольца.
    Ну-ну, продолжаете идиотничать как в теме с выбором подшипников. Вот только зачем выставлять себя чудаком на букву м?

    ТС, снять crown race со старой ненужной вилки - пустяковая задача, дадут тысячу советов.

  6. #16
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Corratec Revolution Carbon
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    Ну-ну, продолжаете идиотничать как в теме с выбором подшипников. Вот только зачем выставлять себя чудаком на букву м?
    Да все нормально, не кипятись дружок! Выше же тебе заметили, кольцо сталь, шток алюминий! Просто ждем от тебя фотку с феном в красных штанах и обязательно с кольцом на пальце.
    Автору сорри за оффтоп

    ---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:22 ----------

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    crown race
    Что, кроме FSA других рулевых не знаешь?

  7. #17
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Да ты совсем упоротый, друх. Выше было замечено, что вилка - полуашан, какой к черту алюминиевый шток. Тем не менее - моя метода с подогревом работает, и на фоксах, где подобраться к упорному кольцу непросто, и на рокшоках, где есть выемки для подковыривания кольца. Так что уйди в тень и не мути воду тут.

    Цитата Сообщение от serggio Посмотреть сообщение
    Да все нормально, не кипятись дружок! Выше же тебе заметили, кольцо сталь, шток алюминий! Просто ждем от тебя фотку с феном в красных штанах и обязательно с кольцом на пальце.
    Автору сорри за оффтоп

    Что, кроме FSA других рулевых не знаешь?




    http://www.jensonusa.com/Crown-Races

    ну и где там только ФСА?

  8. #18

    По умолчанию

    Ещё посмотри, на некоторых вилках есть маленькая выемка для отвёртки под кольцом. Главное сдвинуть кольцо хоть чуток с места, дальше всё эллементарно

  9. #19
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Corratec Revolution Carbon
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    Да ты совсем упоротый, друх. Выше было замечено, что вилка - полуашан, какой к черту алюминиевый шток. Тем не менее - моя метода с подогревом работает, и на фоксах, где подобраться к упорному кольцу непросто, и на рокшоках, где есть выемки для подковыривания кольца. Так что уйди в тень и не мути воду тут.

    http://www.jensonusa.com/Crown-Races

    ну и где там только ФСА?
    Да хоть обе детали чугунные. Как одну деталь нагреть больше другой строительным феном? Вот я и предложил одаренным из нихромки намотать приспособу. Зачем там вообще что то греть?
    Все это кольцо снимают без проблем чуток расклинивая ножичком с одной, другой стороны или острой стамеской и оно спадает.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Папа Карлов Посмотреть сообщение
    Жаль что отдельно сложно купить, будем аккуратно снимать старую стамесочками ножичками с фенчиками с вдешечками итд. Думаю должно получится.вилку особо не жалко , простая эластомер, хотя лет 10 служила , правда блокировка необычная не с поворотным рычагом, а с кнопкой. Ставить буду тоже не новую вилку, но маслянную Мерида написано. Ктото выкинул, с помойки принес. Думал посмотрю как устроена, разобрал, промыл, залил масло, а она работает. И блокируется, и жесткость меняется. Вот и решил сына побаловать маслянным амортизатором, а то он уже на мой куб заглядывается, нравится воздушный ам.
    Вообще-то почти на всех коронах есть специальный паз под кольцом этим, можно оттуда подковырнуть чем-нибудь. Потом уже ножичком или отверткой по кругу (просто так ножик может и не войти).
    С установкой все намного проще. Можно при установки вилки на велик усадить на место. Лучше всего использовать длинную шпильку, продеть ее через весь шток. Теоретически можно притянуть якорем, но шпилька надежнее. Якорь у меня как-то из штока вырвало при такой процедуре. Обстукивание через трубу тоже нормальный способ, если есть труба. Можете выбирать, как вам удобнее будет.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как снять опорное кольцо рулевой со штока вилки?
    от Raido в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 12:18
  2. Как снять конус со штока вилки?
    от phatman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 10:13
  3. Подскажите как снять платформы с контактных педалей shimano m520
    от jericho13 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 09:54
  4. Как снять шайбу со штока вилки ?
    от Nameless в разделе Технические вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 03:31
  5. Народ, подскажите как снять передние амортизаторы!
    от Nikfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:29