<div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 16.07.2008 23:10) <{POST_SNAPBACK}></div>сушил на воздухе)
старую краску снимал смывкой ( причем долго ругался на то каким слоем краски красят рамы)
+1 чем быстрее едеш тем больше колбасня
<div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 16.07.2008 23:10) <{POST_SNAPBACK}></div>сушил на воздухе)
старую краску снимал смывкой ( причем долго ругался на то каким слоем краски красят рамы)
+1 чем быстрее едеш тем больше колбасня
<div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 16.07.2008 23:10) <{POST_SNAPBACK}></div>Ага, и влияние мощного потока космических лучей в момент нанесения краски. А также сигналов инопланетян на мозг производившего сборку и настройку![]()
А можно поподробнее, причем тут резина (и направление протектора перед-зад) к движению вбок, что-то не догоняю?
<div class='quotetop'>Цитата</div>Это да, конечно... но на маленькой скорости не так заметно
Добавлено позже (16/07/2008 23:37):
<div class='quotetop'>Цитата(Denton @ 16.07.2008 23:07) <{POST_SNAPBACK}></div>Динамо - это Веломаркет ЦСКА. Сама там не чинилась, но вроде народ дельный, по слухам.
Аэропорт, прямо у метро - Той-байк, Владимир Варрава. Магаp БМХ-серский, но мастер по старой памяти байк посмотрит, наверно.![]()
Я знал одну женщину - она всегда выходила в окно
В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно
Она разбивалась насмерть, но ей было все равно
<div class='quotetop'>Цитата(Nadeya @ 16.07.2008 23:37) <{POST_SNAPBACK}></div>спасибо)
веломаркет знаю)
остальные попробую найти
<div class='quotetop'>Цитата(Nadeya @ 16.07.2008 23:25) <{POST_SNAPBACK}></div>Была у меня как-то шипастенькая резина. Когда стояла на переднем колесе в обратку сильно мешала поворачивать, поворот происходил как бы ступеньками, отсюда худшая маневренность на "микроподруливании" для удержания равновесия. Причем, я сначала не знал, что это от неправильной установки резины, просто поменял ее, списывая неудобство на огромный протектор. Ситуация вспомнилась, когда поставил зимнюю резину, абсолютно идентичная картина была. Помогло то, что зимнюю резину часто переставлял и один раз поставил правильно.
Рисунок протектора елочкой ставить нужно было так: "V", когда ставил так: "А" - начинались проблемы.
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
наблюдал подобные симптомы на титерровской раме.
товарищ ехал на ней нормально, а под горку его начинало колбасить в разные стороны.
оказалась рама кривая.
Стоит попробовать покататься "без рук", если будет клонить в какую-то одну сторону, то есть вероятность что повело раму. И в любом случае посмотреть, всё-таки, рулевую. Кольцо на штоке вилки точно на месте, и от этой рулевой?
if you're in control you're not going fast enough
причина найдена)
рулевая...
надо менятьвопрос на что ее менять?
попробуй на кривошипно-шатунную группу.
можно будет крутить не только ногами.
о результатах обязательно отпишись
Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика
<div class='quotetop'>Цитата(Denton @ 16.07.2008 23:07) <{POST_SNAPBACK}></div>Там есть две мастерские Веломаркет ЦСКА (в ЦСКА) и Варрава в той байке (рядом с м.Аэропорт). Рекомендую обраиться к Варраве. А вообще 99% что рулевая. Скорее всего подшипник развалился.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)