Вы же не думаете, что он прям на мелкие детали разобран ? Обычно это вел в сборе со снятым передним колесом, руль снят с выноса, сняты педали и мелкие шалабушки типа катафотов. Максимум - сняты оба колеса и задний переклюк с петухом - так было у меня на Мериде. Уж обмотка на руле (а значит и "пистолеты" установлены) точно намотана, тросы проложены. В частности, мою Норку в Триале за 25 минут собрали - как раз время снять упаковку, поставить колеса, седуху, руль и отрегулировать тормоза и переклюки. В этом обычно и проблема - на заводе собирают велосипед целиком, проверяют комплектность и частично разбирают, рассчитывая, что тонкую настройку и протяжку сделает диллер перед продажей. А в наших реалиях обычно его собирает студент, устроившийся на подработку на сезон, за 5 копеек, с соответствующим качеством сборки - недотянутые или перетянутые втулки/крепления, метровые хвосты тросов...
Поэтому - из магаза вел обычно собран так, что все настраиваемые вещи (руль, манетки, сидуха) выставлены в некое "среднее" положение, зависящее исключительно от фантазии сборщика , это я и назвал - заводские настройки.



Ответить с цитированием