Цитата Сообщение от yrrri Посмотреть сообщение
С тормозами все решилось регулировкой.)))
1. выставить калипер
2. подвести неподвижную колодку к диску регулировочными винтами,
3. вкрутить до конца регулировочный винт рубашки, перекрепить тросик по новой с предварительной натяжкой рукой.
4. отрегулировать тросс
И будет вам счастье,.
Все отлично затормозило сразу же после регулировки.
понятное дело можно развить тему про модуляции и так далее, но в циклокроссе как японял лишнее ето все, это не скоростной спуск с горы.
Да и кому это все надо берет вел гораздо дороже., там один тормоз двадцатку стоит на баран
А думаешь, кто-то по другому делал ? У меня на роторе были какие-то следы, очень похоже - либо кто-то грязными лапками помацал, когда собирал, либо с упаковочной тары что-то попало. И тормозило у меня более-менее, потом стало вообще хорошо - для такой резины и механики, грязь повытерлась да и роторы приработались.
Счас только что собрал и первый раз выкатил МТБ-ху 26" на гидравлике - новая, ещё не катаная, на простеньких Авид Элексирах 3 - но тормозит, аж жуть берет (но и не едет по асфальту, на стандартном круге 18 км средняя получилась 23 против обычной на СХ 32, время ещё не считал) . И ничего удивительного - колеса шириной 56 мм с 50 псами давления против 35 мм на 80 песиках