Rigid power - Страница 551
+ Ответить
Страница 551 из 749 ПерваяПервая ... 51251351451501521541546549550551552553556561581601651 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,501 по 5,510 из 7483

Тема: Rigid power

  1. #5501

    По умолчанию

    а. так она у обычных шлангов и есть кевларовая вроде бы. в любом случае, плетёная из какого-то прочного полимера. очень тонкие блестящие волокна, режутся с трудом, легко распушиваются (низкое трение между волокнами). а в гейских шлангах, наверное, просто тоньше жгуты оплётки.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  2. #5502

    По умолчанию

    У родных шимановских шлангов что-то белое. Под давлением они раздувались сильнее новых, разница все-таки есть. Спасибо за ответы!

  3. #5503
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chromov113 Посмотреть сообщение
    Были. Я не трогал колеса с тех пор как велосипед с ними купил, возможно, я сам заднее колесо и угробил.
    Вообще то смотря что за вел- я совсем дорогие с магаза не щупал. Сам видел два, елемент и кону. Колеса явно были собраны на коленке- ватные. Вообще заметил что накат заметно улучшается, если промазать смазкой резьбу перед сборкой колес немного- так лучше протянуть получается. Правда одно но, у меня в этом году с 2х нипелей край резьбы отлетел. Хотел кстати написать про это- сдается мне от натяга

  4. #5504

    По умолчанию

    Будем считать, что это Элемент Позитрон, колеса с него.

  5. #5505
    Латентный велосипедист Аватар для Иванофф
    Байк
    ещё не собрал
    Адрес
    228 км от МКАД
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Убрал все красные пежни
    2014-07-27 12-31-051.jpg
    теперь медовый брукс и коричневая обмотка, тросики взял от Dura-Ace bar end шифтеров серые, ибо красные глаза резали
    2015-07-26_15-43-22_921.jpg
    и поставил резину поуже, динамики захотелось
    2015-09-24_17-10-34_2881.jpg

  6. #5506

    По умолчанию

    Приветствую ригидофанатов! Решил попробовать жесткую вилку на мтб 26" (алю рама, вилка 100мм, угол рулевой 69.5, китаекарбоновый флэт 680) для зимы, комьютинга и умеренного кантри.
    Насколько существенна будет разница между карбоновой java (420мм), алю mosso m5 и m3 по геометрии и аммортизации? У стоковой вилки высота в рабочем положении (сэг 25%) примерно 455.
    Последний раз редактировалось esrdr; 04.10.2015 в 16:22.

  7. #5507

    По умолчанию

    Дайте, что ли, и я похвастаюсь Постройку велосипеда считаю законченной, далее только мелкие доводки и ремонты. Каждую мелочь расписывать не буду, чай, не труъ-веломан , из основного:
    - рама и вилка наконец под мой рост и с годной геометрией;
    - отремонтировал колеса - новые потроха втулок со сплошными осями, новый задний обод;
    - трансмиссия вся более или менее Shimano Alivio 3х8, наконец поставил передний переключатель с правильным углом, цепь SRAM 850;
    - тормоза слегка модифицированы - гидролинии с кевларовой оплеткой и передний тормозной диск 180 мм;
    - педали опять поменял, на Shimano PD-M324 - нужна большая универсальность;
    - руль и подседел - карбон, причем подседел с большим ситбеком, менять придется;
    - доделал наконец зеркало, от заказанного из Китая осталось только само зеркало, нога и хомут - хэндмейд;
    - ну и крылья, с которыми тоже повозиться пришлось, в основе - SKS Velo Urban 42 и переднее крыло Hebi, типа для горных.

    Одно нормальное фото на фотике, фотик уже далеко, так что вот вам одно - велосипед в полной боевой готовности.
    https://instagram.com/p/8bbJNEn_YV/?...dreystudentsov

  8. #5508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esrdr Посмотреть сообщение
    Насколько существенна будет разница между карбоновой java (420мм), алю mosso m5 и m3 по геометрии и аммортизации? У стоковой вилки высота в рабочем положении (сэг 25%) примерно 455
    абс фиолетово
    на второй день катания привыкнешь и будет пофиг хоть 420 там хоть 450
    говорю, как катавший на жёстких вилках с ATC 410, 445, 450, 460 (крайние три на одной и том же кантрийном хардтейле)

  9. #5509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    на второй день катания привыкнешь и будет пофиг хоть 420 там хоть 450
    это очень индивидуально. вот я перешёл с амортвилки 458 мм (дёртовая вилка, жёсткая пружина, заблокированный порт НСК, поэтому сэга почти не было) на жёсткую 440 мм, кокпит сразу стал слишком далеко и низко. через 2 недели (привыкнуть так и не смог) поставил руль на 10 мм выше, стало заметно лучше. ещё через месяц поставил вынос на 10 мм короче (и с подъёмом против 0 градусов старого, так что руль сместился только по горизонтали), и вот оно, ощущение старого, подходящего кокпита вернулось с первых минут покатушки. а весь месяц казалось, что ещё немного и привыкну к более далёкому рулю.

    возможно, у меня просто кокпит находится на дальнем нижнем краю подходящего диапазона. но этот диапазон очень узкий, около 10 мм по каждой координате. и наверняка его размеры тоже индивидуальны..
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  10. #5510
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,806

    По умолчанию

    А у меня куча велов и все разные- я ко всем привык. К каким не смог - все равно катаю

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rigid - 25-30k
    от lunchick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:24
  3. Продам WTB Power V
    от Pablitto в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:04
  4. Помогите - кто юзал MOSSO Aluminium Rigid Fork !
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:04

Метки этой темы