Так спеш в принципе продается только так - онли магазин диллера. Никаких отправок. Получил в магазине, выкатил за ворота - а дальше хоть по частям разбирай и факсом отправляй. но -за дверью. Пытался в Берлине купить три года назад, но моей ростовки не было. Привезут в магаз через три дня, а мне уезжать через два. И никак - не предоплата, не заказ забора транспортной компанией - "Мы должны передать вам его лично в руки в собранном виде. Нет собрать и разобрать обратно тоже нельзя." Немцы...
А тут уже все прислали, причем не в магаз, а покупателю. Там УЖЕ должен быть гарантийный талон, а гарантия действует на всей территории РФ.
Только вчера вернулся из Китая с первых в своей жизни международных шоссейных гонок. Проехал две групповых гонки на 168 и 60 км. За неимением шоссера ехал их на сх с велокроссовыми колесами на 28мм конти джипи4000. После первой гонки пришло полное понимание, что имеющегося сетапа для езды на уровне с любыми шоссерами хватает за глаза. Было множество прикольных моментов, когда я ехал накатом с горки и слышал, как сзади кто-то периодически подкручивает на шоссере, чтобы удержаться у меня на колесе И наоборот, я накатом проезжал с горки шоссеров, на которых народ пытался крутить. Причем байки были не из дешевых, попадались всякие каньоны и с-ворксы на ди2. Перед началом первой гонки народ из нашей группы "туристов" пытался меня активно троллить насчет моего выбора 28мм резины, после нее многие немедленно задумались о переходе на как минимум 25мм со своих презервативов на 21-23мм. Вторая гонка только подтвердила, что в групповых гонках на 28мм можно легко ехать так же быстро, как и на 23мм, но гораздо комфортнее и надежнее на изредка попадающихся даже на китайских платных автобанах участках типа париж-рубэ.
Я соглашусь, что в разделке, где балом правит аэродинамика, сх заметно проиграет шоссеру даже под гонцом моего невысокого уровня, но в групповой гонке на практике оказалось, что разницы между сх и шоссером просто нет.
зы От поездки я в полном восторге, несмотря на первый печальный опыт завала за 3 км до финиша второй гонки. Ничего подобного по уровню организации и участников в России, к сожалению, не проводится. Да и бюджет поездки в Китай оказывается гораздо меньше поездки даже в соседний город за пару тыщ км.
Anima Sana In Corpore Sano
http://strava.com/athletes/5444352
Круто,
Хорошая новость для циклокросса)))
Думаю теперь у многих будет вопросов меньше)
Собрал, правда настроить еще не успел, сервиса нет в триале больше(( а колесо переднее с восьмеркой ну и помелочи тормоза переключатели. Не понял как натянуть тросик переключателя серебристой втулкой, кручу но она не раздвигается, та что рядом с пистолетом на тросике. Вообще вел понравился. Подвел неподвижные колодки- тормоза появились сразу через пару оттормаживаний, диск не гнет и ход уменьшился))
А что за открытие, Я особо не слежу? И где?
---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:16 ----------
Крылья, кстати идеально стали SKS от 24" велосипеда. SKS на 28" вернул коряво вставали да и ширина великовата. Есть такие за 390р в декатлоне 20" или 24" не помню точно
Так это , вроде как первая гонка сезона, если я правильно понял.
Про втулку: это от умельцев-сборщиков из Триала или Норки привет. Втулка из 2 частей - внутрянняя и внешняя. Логика - крутя внешнюю, из неё выкручивается внутряняя , длинна детали увеличивается, соотвественно - увеличивается натяжение тросика (коряво объяснил, но как смог). А не работает она по двум причинам (у меня обе были):
- какой то нехороший человек ввернул внутреннюю часть до упора со всей силушкой богатырской, так что она зажалась как болт с гайкой;
- во внутренюю часть рубашка должна входить плотно, так чтоб эта часть не проворачивалась. Естесвенно - рубашка там крутится во все стороны.
Самое правильное - ослабить тросик или лучше совсем отсоединить от переклюка. Аккуратно вынуть рубашку из втулки (ту часть, которая идет после втулки.). Аккуратно подходящим инструментом (у меня это был толстый саморез ) выкрутить до половины резьбы внутреннюю часть. Вставить обратно рубашку. Для надежной фиксации я ещё изоленты кусочек подпихнул смысл - чтоб эта внутренняя часть не крутилась на рубашке. Присоединить тросик к переклюку. Теперь у тебя есть регулировка
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)