Да ладно, я и сам сравнивал какие-то отрезки, которые какие-то отрезки, которые ездил на контактах и без. Так вот, обнаружил, что на кросс-дистанции, с затяжным подъёмом и несколькими медленными участками, контакты не дали результата вообще. То есть, совсем, на уровне погрешности (скорее повезёт-не повезёт с каким-нибудь перекрёстком, или ветер, и ли погода, или общая форма). Зато дали контакты на относительно длинной городской дистанции, где средняя в целом очень маленькая из-за огромного числа светофоров и медленных участков. Но там на уровне 5% в лучшем случае.
В спринтерских участках контакты огромную разницу дают -- для ускорений и небольших подъёмов. Тут даже не обсуждается

А вот на средних -- больших дистанциях, на затяжных подъёмах, дам где сердцем всё ограничивается, всё очень условно. Хорошие шипованные педали и соответствующая обувь, достаточно цепкая -- и не будет никакой разницы между контактами и топталками. На совсем длинных дистанциях контакты тоже скорее в плюс, но скорее, чтобы нагрузку снять.