Stels Club - Страница 2424
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #24231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    ...ну и, я думаю, что эластомерка не сильно прибавляет мне веса при условии обвеса кофрами, но ведь с ней комфортнее, чем с жесткой вилкой,- нет?
    Я буквально в прошлые выходные покатался на жесткой вилке. Лето катался на эластомерке. Для меня было очень чувствительным отличием биение в руки, при катании на жесткой вилке по проселочной дороге. Т.е. с той скоростью, что можно проехать на эластомерке по проселочной дороге, на жесткой вилке уже не проедешь.

  2. #24232
    Weekend Warrior Аватар для Rockstar
    Байк
    Dakota, Inbred и Anthem
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    530
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Увы, нет. Весу много, а толку мало...
    Тут бы я поспорил.

    Давеча катался на начальном таком МТБ, Mongoose Switchback, ЕМНИП. Оснащен этот аппарат чудным макетно-эластомерным эмулятором, Suntour M30xx с ходом в 60 мм, опять же, ЕМНИП. А потом, почти сразу, по той же дороге - на советском "Аисте", чисто ради прикола. Так вот, запрыгивать на бордюры и скакать по ямам-кочкам на эластомерке оказалось однозначно приятнее и удобнее, чем на советском "Аисте" с жесткой вилкой - рукам доставалось куда меньше ударов, на кочках было легче удерживать руль.


    Так что, если бы стоял выбор на чем ехать по бездорожью - на ригиде или на хардтейле с эластомерной вилкой, я бы пожалуй, предпочел второе.
    "A good cyclist does not need a high road" - Sherlock Holmes

  3. #24233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Еще достоинством считаю то
    конкретно по 810 модели не уверен( т.к. она из алюминия), но из семейства "пилот" :
    1 вполне можно сделать скоростной снаряд...
    2 без особых проблем ставятся 26" колёса...

    а ригид несомненно лучше макетовилки !!!

  4. #24234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    ...без особых проблем ставятся 26" колёса...а ригид несомненно лучше макетовилки !!!
    У мну там изначально 26-ые колеса стояли, а за идею скорости вставить - спасибо, я что-то об этом не думал...

  5. #24235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    20 кг сырой стали.
    вы что, его свинцом накачали - он не больше 16,5

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Минусов у таких велов тоже много, особенно в современном исполнении.
    интересно послушать , может я чего упустил...
    вес в вину не принимается !
    навесное дешман - но работает !

    ---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:39 ----------

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    У мну там изначально 26-ые колеса стояли
    там вообще-то 24"

  6. #24236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    ...там вообще-то 24"
    Действительно, сейчас (с 2013 года просмотрел) ставят 24-ые, ...когда мы покупали ставили 26-ые (2007 год если не ошибаюсь). Это точная инфа, ибо велик покупал я и был он всегда у меня дома, т.е. никто ничего не менял...

  7. #24237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    когда мы покупали ставили 26-ые (2007 год если не ошибаюсь). Это точная инфа, ибо велик покупал я и был он всегда у меня дома, т.е. никто ничего не менял...
    ну тогда померьте грязевой зазор вилки и рамы - впихнёте в стандартные полн.крылья модный 27,5" или 28"(но крылья уже придётся колхозить)

    раз вы так утверждаете...

    хотя у меня сомнения насчёт 26" с завода - линейка пилот 20" и 24" ... только у форвардов есть портсмут 28" и севилья 26"
    Последний раз редактировалось Ddady; 21.09.2015 в 22:40.

  8. #24238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    когда мы покупали ставили 26-ые (2007 год если не ошибаюсь)
    покупал сие говно в деревню на лето бывшей жене в 2006м- стояли 24"-е колеса. как более компактный вариант были с 20"... пару лет тому назад прокатился и тогда понял, что значит фраза "вел не катит". он реально на месте стоит по сравнению с моим 730м навигатором. его хрен сдвинешь!!!)))))
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  9. #24239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    пару лет тому назад прокатился и тогда понял, что значит фраза . он реально на месте стоит по сравнению с моим 730м навигатором. его хрен сдвинешь!!!)))))
    горный, рама алюминий, колеса 26", вилка амортизационная, трансмиссия 21 скор., тормоза ободной механический + ободной механический,Система шатунов SR Suntour (48/38/28),трещотка Shimano MF-TZ07 (14-28), вес 15.7 кг

    ничего ,что у коллеги вел сингл (и всё же скорее всего 24") ?
    а так - не вижу особой разницы !!! ваш тоже чугун , только алюминиевый!!!
    фраза "вел не катит" соответствует...
    сколько колёса весят, оба вместе ?
    Последний раз редактировалось Ddady; 21.09.2015 в 22:37.

  10. #24240
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Витя, у "клумбокатов" 3-4 велика, которые предназначены под разные условия. Если у меня сегодня родится желание вломить по асфальту - я сяду на шоссер с рассчетом 52-11. А если настроение будет потрястись - я сяду на кантрийник с рассчетом 32-11.
    Ломить по шоссе на шоссере, а по грунтам на кантрийнике - это как бы естественно. Но вот незадача, я клумбокат без кавычек и велосипед у меня всего один. Я дурак или что-то делаю не так?

    ---------- Добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:03 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    ... И да, мне не уперлось строить смешанные маршруты, мне за глаза хватает грунтов отдельно, шоссе отдельно, т.к. в излюбленное место катания я могу привезти велосипед и себя на 4 колесах. Не уперлось мне тащиться через весь город на веле с водятлами ради катания в парке.
    Прикинь, а мне не упёрся весь этот гимор: грузить в машину несколько велов, ехать по пробкам в городе, а потом ещё заниматься др.чкой по выниманию из багажника на грунтах кантрийника, а на асфальте класть его обратно в багажник и вынимать оттуда шоссер. А потом ещё и на машине домой возращаться... Чур меня от такого счастья....
    Я выкатываю из квартиры свой 29", сажусь на него прямо у входной двери подъезда и еду туда, куда мне надо. Для асфальта есть высокие передачи, для грунтов низкие. 30 км.ч - нормальная и обыкновенная, обычная скорость на асфальте (летом), если ехать, а не в носу ковырять или девочек рассматривать.
    У тебя просто другое отношение к велосипеду и свободе перемещения.

    П.С.Вот денег нету у меня на нормальный джип, а так бы сменил ещё на него свою пузотёрку. Ибо развели (мнения знакомых и отзывы в интернете) как последнего лоха на машину с бамперами по земле, почти метровыми свесами да клиренсом в 15 см. Толку от управляемости, динамики да кондёра, если её, пузотёрку, от наезда на окурок уже начинает колбасить да на небольших колдобинах начинает чиркать чем не попадя. Тьфу. Ну и лошара, повёлся ....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы