Колеса и вилка под найнер QRx135 xD - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Колеса и вилка под найнер QRx135 xD

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i_caf Посмотреть сообщение
    зимой планирую набрать до 80-85кг и к лету просушиться до 60-65кг
    Простите мое любопытство, но каков смысл такого адского перепада веса?

  2. #12
    Веломаньяк
    Байк
    SC Megatower & Heckler 9, Norco Search XR
    Адрес
    Raincity aka Raincouver
    Сообщений
    2,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i_caf Посмотреть сообщение
    какие можете посоветовать дропауты под китайкарбон именно для гонок кросс-кантри, чтобы краш при КК дропах был минимален. конечно не ДХ, и умею обрабатывать кочки, но все же, чем черт не шутит.
    я не уловил причем тут краш к дропаутам)
    а по вопросу дропаутов лучше спросить в профильной теме
    http://forum.velomania.ru/showthread...9329&page=1194


    Цитата Сообщение от i_caf Посмотреть сообщение
    зимой планирую набрать до 80-85кг и к лету просушиться до 60-65кг
    в чем смысл?


    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Да, согласен, если есть такой стандарт (110*15), но он настолько редкий, что советовать автору нет смысла.
    Ну не то чтобы редкий, просто новый, такой же 148х12, в 16 году уже на каждом третьем веле, через год будет на каждом. Ну и так как автор собирает вел с нуля то почему бы и не поставить последние достяжения, чтобы через год не кусать себе локти.

  3. #13

    По умолчанию

    Последнее "достижение" конечно неплохо, но где купить вилку колеса под 110*15 перед и зад под 148*12.
    Приведи примеры и цены.
    Куча народу ещё не перешла на 142*12, юзая рамы под 135, не уверен, что в 17-м году 148 будет нормой.

  4. #14
    Веломаньяк
    Байк
    SC Megatower & Heckler 9, Norco Search XR
    Адрес
    Raincity aka Raincouver
    Сообщений
    2,118

    По умолчанию

    ну по идее все там же где все и всегда отавариваются, вилки бустовые присутствуют в каталогах, колеса тоже, втулки думаю тоже в ближайшее время будут, так что к тому времени как клиент созреет все уже будет.

    Вон даже китайцы уже одну раму запилили
    http://www.aliexpress.com/item/650b-...445839430.html

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от <Xandr> Посмотреть сообщение
    ну по идее все там же где все и всегда отавариваются, вилки бустовые присутствуют в каталогах, колеса тоже, втулки думаю тоже в ближайшее время будут, так что к тому времени как клиент созреет все уже будет.

    Вон даже китайцы уже одну раму запилили
    http://www.aliexpress.com/item/650b-...445839430.html
    А что даст переход со 142 на 148 (по 3 мм на сторону для найнера просто ни о чем, жёсткости не прибавит) кроме маркетинга и развода нас на деньги в связи с новым стандартом. Я понимаю переход со 135 на 142, этот переход связан с переходом 26" на 29" чтобы сохранить пропорции и иметь возможность ставить кассету на 11 скоростей.  Да и вилка 110*15 не будет жёстче чем 100*15, это же не 20-я ось. Хотя все делается чтобы продавать новый продукт и зарабатывать.

  6. #16
    Активный веломаньяк!
    Байк
    одноногий
    Адрес
    г. Фрязино МО
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от <Xandr> Посмотреть сообщение
    148х12, в 16 году уже на каждом третьем веле, через год будет на каждом
    А разве boost'овые стандарты предполагаются для кантрийников? Это же по сути чисто для плюсовых колес, ну в крайнем случае trail/AM для тех, кто пожирней любит.

  7. #17
    Веломаньяк
    Байк
    SC Megatower & Heckler 9, Norco Search XR
    Адрес
    Raincity aka Raincouver
    Сообщений
    2,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    А что даст переход со 142 на 148 (по 3 мм на сторону для найнера просто ни о чем, жёсткости не прибавит) кроме маркетинга и развода нас на деньги в связи с новым стандартом. Я понимаю переход со 135 на 142, этот переход связан с переходом 26" на 29" чтобы сохранить пропорции и иметь возможность ставить кассету на 11 скоростей. Да и вилка 110*15 не будет жёстче чем 100*15, это же не 20-я ось. Хотя все делается чтобы продавать новый продукт и зарабатывать.
    покури интернет, как раз таки этот стандарт и добавляет жесткости колесам.
    ты говоришь переход со 135 на 142 добавил жесткости, и тут ты ошибаешся, да, ось добавила жескости но эта жесткость добавилась раме а не колесам, с вилкой та же ситуация. По сути втулка 135 и 142 это одна и та же втулка с разными колпачками, втулка же 148 совсем другая, тут не просто налепили колпачки, тут были раздвинуты фланцы втулок по 3 мм в каждую сторону, что увеличило зонт с каждой стороны и жесткость колеса в целом. Этот стандарт как раз и придуман для 29 колес и всяких плюсовых колес. Установку 11 ск трансмиссии возможна как на 135 втулки так и на 142, Кэннондэйл Flash F-si 2016 до сих пор на 135 втулке и эксцентрике и с 11 скоростями сзади.

    вот пару ссылок с картинками
    http://www.bikerumor.com/2014/12/19/...better-wheels/
    http://blog.artscyclery.com/science-...148-explained/
    http://www.bikemag.com/gear/trek-boo...w-hub-spacing/


    Цитата Сообщение от AOU Посмотреть сообщение
    А разве boost'овые стандарты предполагаются для кантрийников? Это же по сути чисто для плюсовых колес, ну в крайнем случае trail/AM для тех, кто пожирней любит.
    Конечно, даже КК хардтейл ТРЕК уже при нем, собственно они все это и придумали первыми а другие подхватили.
    http://www.trekbikes.com/ca/en/bikes...procaliber_sl/
    Последний раз редактировалось <Xandr>; 22.09.2015 в 00:38.

  8. #18

    По умолчанию

    Да, согласен, если идти от колес, жесткость прибавится. Разнос фланцев на переднем на 5 мм и заднем на 3 на сторону прибавит прочности колесам. Такой информации не знал. Но в 16-м году не заявлено в вилках ФОКС такого стандарта, да и в ведущих производителях колес (Мавик, Истон, ДТ) о таких втулках пока не слышал.
    Если к этому придут, то писец: рамы менять, вилки менять, колеса менять, системы тоже должны поменяться, так как чейнлайн с 48-50 уйдет на 52, длины шпинделей будут другие и каретки тоже, но Q-фактор изменится, с этим то как, я за узкий, чего в раскаряку то ездить? Так что не все однозначно, приживется ли это, но рациональное зерно есть.
    Блин, сколько можно изобретать велосипед))))) да еще с таким курсом доллара))))

  9. #19
    Веломаньяк
    Байк
    SC Megatower & Heckler 9, Norco Search XR
    Адрес
    Raincity aka Raincouver
    Сообщений
    2,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    вилках ФОКС такого стандарта
    тут в М2К у кого то такая фокса есть)
    ДТ есть и колеса и втулки, втулки DT350 100%, 240 значит то же есть, Колеса есть XMC 1200 даже на bike-components, если порыться думаю еще можно найти

    ---------- Добавлено в 02:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:49 ----------

    у автора этой темы бустовый фокс на байке
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=285367

    ---------- Добавлено в 02:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:44 ----------

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    системы тоже должны поменяться, так как чейнлайн с 48-50 уйдет на 52,
    есть и такие системы, даже та же ХТ8000 есть как обычная так и бустовая

  10. #20

    По умолчанию

    можете подсказать какие расширители-переходники идеально подойдут на мою раму?
    со 135 до 142
    если 142х12, то вместе с расширителями какая ось лучше всего подойдет?

    переход на 11 скоростей получается дали дополнительные затраты на расширители и возможно ось.

    недешевая кассета уже куплена и дороги назад уже нет =)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. амо-вилка под колеса 700с
    от Puffka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 11:06
  2. Fs: Очень лёгкая, жёсткая алю вилка под 26
    от Alx в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 22:54
  3. Срочно Ищется Жесткая Вилка Под 1 1/8.
    от Asher в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 21:26
  4. Старая Вилка Под 1дюйм
    от ka-86 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 16:11