Топталки VS контакты - Страница 888
+ Ответить
Страница 888 из 1288 ПерваяПервая ... 38858868878883885887888388688788888989089389891893898810881188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,871 по 8,880 из 12873

Тема: Топталки VS контакты

  1. #8871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Начинающий мастер Посмотреть сообщение
    Контакты это не "манна" небесная...поставил и погнал...в контактах еще долго и упорно нужно отрабатывать правильную технику педалирования (а на это уходят месяцы если не годы, говорю про шоссе), а вот потом ты будешь ехать те самые 35 км/ч затрачивая меньше сил и пульс твой будет ниже.
    +1
    плюс круговое педалирование слетает как и спортформа - если не тренировать постоянно
    но можно стараться хотя бы подтягивать - это уже большой плюс
    удержание ноги на педали в правильном положении - тоже плюс
    не соскакивание ноги - тоже

  2. #8872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конь_педальный Посмотреть сообщение
    Читай выше мое объяснение: вырастает момент кручения, за счет прикладывания двух мышц, т.е. вырастает не мощность у человека (она остается неизменной), а вырастает мощность, прикладываемая к шатунам. За счет увеличивающейся мощности на шатунах ты можешь переключить на пониженную передачу, которую ты с тем же каденсом можешь продолжать крутить, что и работая одной мышцой (когда у тебя топталки) т.е. твоя скорость увеличивается.
    Ничего не понял.
    1. Если я подключаю еще какие-то мышцы плюс к тем, что уже работают, я повышаю пульс, не так разве?
    2. Если я переключу на пониженную при том же каденсе, скорость упадет. Может имелась в виду повышенная? Но я и так на плоскаче кручу последнюю или предпоследнюю. Смогу на мтб сковородку 50 поставить и провернуть? Мысль интересная, но попахивает бредом местами.

    Цитата Сообщение от Начинающий мастер Посмотреть сообщение
    Контакты это не "манна" небесная...поставил и погнал...в контактах еще долго и упорно нужно отрабатывать правильную технику педалирования (а на это уходят месяцы если не годы, говорю про шоссе), а вот потом ты будешь ехать те самые 35 км/ч затрачивая меньше сил и пульс твой будет ниже.
    Техника-шмехника. Я не говорю про моментальный эффект (он будет только в том, что я где-нибудь технично уберусь, ну да речь не об том). Что именно даст техника, мышцы будут работать более эффективно и потреблять меньше кислорода? Вырастет КПД передачи усилий с мышц на шатуны? Уменьшится трение в осях педалей? Все сразу?
    И правильно ли я понимаю, что контакты в таком случае нужны только за тем, чтобы эту технику поставить, а ездить после этого уже все равно на чем? (Понятное дело, придется периодически тренить эту самую технику, видимо на контактах, иначе пропадет.)

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    За совет установить gps-трекер, выкладываю; частота 175-180 (общее резюме: ни уровень лактата в крови, ни потребление кислорода, ни пульс, ни ЧСС при смене педалей не изменились больше погрешности; никаких +30%, "на 170% эффективнее" и т.д. клиплесс не дали).
    Ну, утверждается что эффект не моментальный. Как я понял, получается такой отдельный вид тренировок для повышения КПД.

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    Кстати, tufoed, 25км/ч в течение часа по старому шоссе на мтб -это нормально или мало?
    Зависит от нескольких факторов (ветер, рельеф, качество велосипеда, наличие доп нагрузки в виде рюкзака). В среднем у меня примерно такие показатели и получаются (правда только первые несколько часов), считаю, что это не только нормально, но и вполне неплохо. Если получается такой темп держать больше 2-3 часов, то вообще отлично.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    удержание ноги на педали в правильном положении - тоже плюс
    не соскакивание ноги - тоже
    Как-то на топталках с этим проблем не испытываю. Хотя с фиговых педалей ноги и правда слетают.


    P.S. Тут подумал еще, что по-видимому, за счет использования других групп мышц можно скинуть немножко массы с основной мышцы-разгибателя бедра. Может еще за счет этого можно поехать быстрее. Правда не уверен, что более слабая мышца это настолько хорошо.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  3. #8873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    2. Если я переключу на пониженную при том же каденсе, скорость упадет. Может имелась в виду повышенная?
    Нет, имелось в виду ровно то, что написано. Уменьшится усилие, увеличится каденс.
    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    ...Вырастет КПД передачи усилий с мышц на шатуны?
    Упрощённо говоря да. Вблизи мертвых точек топталки приходится протаскивать, создавая статическую вертикальную загрузку, чтобы нога не соскользнула. Мышцы напрягаются, а полезной работы не производят. Особенно это выражено у страдающих плоскостопием и к ним примкнувших, которые давят топталку сводом стопы или пяткой.

  4. #8874
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,862

    По умолчанию

    John Wheeler, Понимаешь, в чём проблема у тебя и прочих топталочников? Ты рассуждаешь о контактах, но не катал на них (ржачные тапки с шоссейными шипами не в счёт), тогда как все "контактники" катали и на топталках, и в контактах. Ты судишь о достоинствах и недостатках беговых кроссовок по кирзачам. Но ты не останавливайся, читать твой бред гораздо веселее, чем унылые однотипные вбросы Ванюши.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #8875
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    John Wheeler, я просто оставлю это здесь:



    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  6. #8876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    я просто оставлю это здесь:
    пфф, это ж такой просто маневр, каждый владелец контактов умеет.

  7. #8877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    John Wheeler, я просто оставлю это здесь:
    Я так спрыгиваю перед подземным переходом

  8. #8878
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Белая Мерида
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, назрел такой вопрос. Допустим я в длительном режиме еду на пульсе 175, выдаю при этом какую-то мощность (ну пусть будет 400 ватт) и при этом держу какую-то скорость (пусть будет 35 км/ч).
    Что произойдет, если я перейду на контакты? Я смогу выдавать большую мощность и ехать быстрее? А что будет с пульсом? Он ведь тоже вырастет? или нет? Если вырастет - то мне такое не надо, я и так могу его скажем до 190 поднять, но зачем?
    Если утверждается, что мощность вырастет, а пульс останется, очень хочется понять, из-за чего.
    Отдача от контактов будет сильно меньше, чем принято считать (в данном случае может вообще не быть, не знаю), но:

    1) так как подключается больше мышц, работают они эффективнее, при равном пульсе закисление организма будет меньше (меньше уровень лактата), соответственно переносимость нагрузки будет лучше. Дольше можно будет проехать. То есть, открываются возможности -- либо увеличить пульс, либо увеличить время работы на прежнем пульсе.

    2) механика движения оптимальней. Какие-то усилия надо прикладывать на то, чтобы нога не улетала с педали, а это дополнительная нагрузка, которая идёт в никуда... Хотя для хороших педалей, шипастых, и правильной обуви, это не очень актуально.

    3) общая усталось, когда связки перегружаются от нагрузки... Но это для совсем больших дистанций, от 150, наверное.

    я когда-то очень давно сравнивал контакты и обычные педали на кросс-дистанции, вообще не увидел разницы в показателях, на уровне погрешности прохождения (так как с перекрёстками повезёт, ветер, и т.п.). При том, что на ускорениях, небольших подъёмах, разница огромна.

  9. #8879
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    На всякий случай уточню, здесь речь не о светофорах а о достаточно сложных техничных трейлах.

    Почти все лето на контактах, на них же две недели в Альпах откатал. Прирост в крутке конечно есть, но кмк процентов 15% максимум, даже при самом-самом круговом педалировании. Все время так ездить не получается потому что в подкорке его нет и забываешь. Да и фиг бы с ним, мне важнее удержание ноги при езде вниз (особенно ДХ).

    Минусы никуда тоже не делись.

    На сложных секциях где надо нечто типа триала изображать контакты сильно мешают. Справедливости ради - такого катания у меня все же немного.

    И еще уже обсужденный минус: когда равновесие потеряно, или близко к тому, не могу спрыгнуть с вела как это делал на топталках. Некогда там ноги выкручивать, да и нажать тоже невозможно, вел уже падает, с него надо прыгать и толкать от себя. Вот это в контактах пока что увы... не получается.

    И еще. Слетевшая с топталки нога это неприятность, но не смертельная, а неожиданно выстегнувшаяся из контакта - почти 90% уборка. Не знаю почему так. Наверное психическое.

    Встегиваться на сложном тоже иногда бывает не сахар (почти всегда получается встегнуться в трекстенд, но местами реально тяжело).

    В остальном у контактов сплошные плюсы. Пересаживаться обратно на топталки буду для обучения технике, или зимой, но не более того.

  10. #8880
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apique Посмотреть сообщение
    1) так как подключается больше мышц
    Не "подключается". В смысле, подключается, но сила не суммируется. Природа инервации -в биогальванике, серечь, нервные импульсы генерируют биохимические процессы в головной кости и позвоночнике. А их -мало. Инервация может быть простимулирована либо состоянием аффекта (стресс), либо ...веществами. Так как импульс подводится к каждому волокну отдельно, (хотя, через толстый нерв он идёт сначала слитно), то одновременно инициируется всегда ограниченное число волокн.
    На этом механизме основано явление дифицита силы. Если возбуждать доп. группы мышц (как в случае с контактными педалями, по сравнению с платформенными), то в исходных мышцах часть волокн не учавствует в сокращении. Эта группа мышц разгружается; взамен догружается добавленная к выполнению работы группа.
    Отсюда, основное заблуждение "контактников": они до сих пор считают, что работа всех мышц суммируется по максимальным показателям силы (которая была до вовлечения в работу соседних групп). Она же просто распределяется, оставаясь на прежнем уровне.
    Я.М.Коц, в своей "Спортивной физиологии", также отмечает увеличение, всё же, количества вовлекаемых в работу инервацией миофибрилл (с 325 до 500 на кв.см. у проф. спортсмена), но при условии длительных тренировок; порядка 30 дней...

    ---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:46 ----------

    Цитата Сообщение от apique Посмотреть сообщение
    Дольше можно будет проехать. То есть, открываются возможности -- либо увеличить пульс, либо увеличить время работы на прежнем пульсе.
    Только если лечь на стол хирургу, чтобы он сделал рассечения в фасциях скелетных мышц. Кое кто так и делает, из спортсменов. И через рассечение часть крови при сокращении мышцы покидает стенки фасции.
    В противном случае, кровь в самых больших мышечных группах не будет успевать обмениваться (у того же Коца указано, что обмен происходит только в момент снятия напряжения и возвращения в состояние, имевшее место до мышечного сокращения).
    Толкая топталки, имеешь этого времени вагон (ещё и ногу подтягивает педаль -полная релаксация).
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 20.09.2015 в 22:44.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы