я не уловил причем тут краш к дропаутам)
а по вопросу дропаутов лучше спросить в профильной теме
http://forum.velomania.ru/showthread...9329&page=1194
в чем смысл?
Ну не то чтобы редкий, просто новый, такой же 148х12, в 16 году уже на каждом третьем веле, через год будет на каждом. Ну и так как автор собирает вел с нуля то почему бы и не поставить последние достяжения, чтобы через год не кусать себе локти.
покури интернет, как раз таки этот стандарт и добавляет жесткости колесам.
ты говоришь переход со 135 на 142 добавил жесткости, и тут ты ошибаешся, да, ось добавила жескости но эта жесткость добавилась раме а не колесам, с вилкой та же ситуация. По сути втулка 135 и 142 это одна и та же втулка с разными колпачками, втулка же 148 совсем другая, тут не просто налепили колпачки, тут были раздвинуты фланцы втулок по 3 мм в каждую сторону, что увеличило зонт с каждой стороны и жесткость колеса в целом. Этот стандарт как раз и придуман для 29 колес и всяких плюсовых колес. Установку 11 ск трансмиссии возможна как на 135 втулки так и на 142, Кэннондэйл Flash F-si 2016 до сих пор на 135 втулке и эксцентрике и с 11 скоростями сзади.
вот пару ссылок с картинками
http://www.bikerumor.com/2014/12/19/...better-wheels/
http://blog.artscyclery.com/science-...148-explained/
http://www.bikemag.com/gear/trek-boo...w-hub-spacing/
Конечно, даже КК хардтейл ТРЕК уже при нем, собственно они все это и придумали первыми а другие подхватили.
http://www.trekbikes.com/ca/en/bikes...procaliber_sl/
Последний раз редактировалось <Xandr>; 22.09.2015 в 00:38.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)