Тридцатка сделана с большим количеством инженерных недоработок (типа боттомкэпов), но у меня за 1.5 сезона она так и не сломалась (найнер версия). По мелочи она работает паршиво, средние удары глушит нормально, сильные явно не ее стихия.
Тридцатка сделана с большим количеством инженерных недоработок (типа боттомкэпов), но у меня за 1.5 сезона она так и не сломалась (найнер версия). По мелочи она работает паршиво, средние удары глушит нормально, сильные явно не ее стихия.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
А я просто поехал на работу...
![]()
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
Они не стоковые, они просто такие же. Но служат не по тысяче км, а где-то до семи-восьми. Обычно улетают в помойку вместе с системой. Это у меня четвёртая система, вот и педальки четвёртые...
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
для системы 8000 что-то совсем маловато..
Первые три системы были Сантур (стоковая вроде стальная, 8500 км, дальше две штуки алю - 5500 и 10 с чем-то тысяч км), сейчас стоит Шимано Альтус.
Поскольку неразборные - уходили в помойку после начала проскоков цепи на средней звезде.
Полностью пластиковые педали наблюдал у мужичка на каком-то низшем Штерне после месячной эксплуатации. Болтались так, как у меня не получилось ушатать за 10 т. км. И от одной была отломана половина.
Последний раз редактировалось Juniper; 19.09.2015 в 00:28.
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
«И от одной была отломана половина.»
Догадываюсь, как это произошло. У меня уже третья пара за полтора года. У всех отломана половина. Алюм/сталь/пластик - без разницы. Натыкаешься боком педали на двутавр/сваю и - привет!
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)