Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1196
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #11951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhivoi Посмотреть сообщение
    Переключение точно настроили? А то у меня на альфине такое если троссик всего на 1 мм не на месте - уже хрустит и прокручивает. Тут же останавливаюсь и регулирую.
    Zhivoi, вот у меня на алфине s7000 постоянно эта проблема. Какая у тебя версия алфине? Подскажи пожалуйста, ты знаешь, как четко и точно регулировать трос?
    Сегодня первый день, когда из втулки не пролилось ни капли масла. Полная герметизация состоялась.

  2. #11952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
    приветствую общественность..
    купил пару месяцев назад вело с "торпедо", естественно с учётом его возраста и пробега, без трабалов там не обошлось.. в общем, вопрос по шифтеру..
    нужно его разбирать и смотреть, что за баг и как его можно реанимировать..
    в общем было изначально так, что при третьей скорости (она же прямая/вытянутая) была сложно словить понижения(выжимку), ну или сразу скачком на первую..
    сейчас же дошло, что вообще, чтобы произошла фиксация с третьей на пониженные, нужно минут десять его дергать и может оно соизволит зацепиться..
    с 2 на 1 и обратно переключает терпимо, третью перестал включать вообще..
    хотел ломать монетку, но решил сначала поинтересоваться, так как потом ездить только на третьей будет тяжко..

    http://i48.fastpic.ru/thumb/2015/091...d8bd3b877.jpeg

    было у кого? что лечить? тема / схема монетки есть? :roll:
    У меня таких пара штук есть.
    Они сделаны из довольно мягкого метала.
    Вот эта черная пластиковая облицовка снимается. Там снизу винт, откручиваешь его и снимаешь черный пластиковый корпус.
    Дальше все заклепано. Обе мои монетки были погнуты и не очень четко переключали, у меня не фиксировалась первая.
    Но, если присмотреться - можно понять как там все работает.Просто выправь железки и, скорее всего все будет работать.
    У меня обе заработали. Одну пристроил на вел с Сакс Торпедо Дрейганг.
    Вот на этот
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 6.JPG‎ (251.5 Кб, Просмотров: 34)

  3. #11953
    ВелосипедятеL
    Байк
    Specialized Enduro 2009 custom, Туристический Rapid Titan на планетарке.
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzzya Посмотреть сообщение
    Zhivoi, вот у меня на алфине s7000 постоянно эта проблема. Какая у тебя версия алфине? Подскажи пожалуйста, ты знаешь, как четко и точно регулировать трос?
    наверно всетаки S700 ? Чтобы четко отрегулировать тросс надо поставить ее на шестую передачу - щелкнуть с минимума или максимума 5 раз. Далее посмотреть на планетарку - там желтые метки на регуляторе и корпусе планетарки - они должны идеально совпадать.

    Вот на этой фотке видно что они не совпадают.

  4. #11954
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от H.Bourne Посмотреть сообщение
    Толкающие язычки покрашены по разному: жёлтая краска у одного ближе к оси, у другого - к концу.
    А на 3 и 6 версии белькранка метки в окошке не на разном расстоянии от оси расположены?
    Цитата Сообщение от H.Bourne Посмотреть сообщение
    лучше выставлять по (красной) риске на стержне
    Это да, единственный минус - у меня метка прокрашена слабо, без мощного источника света через окошко хрен различишь её...
    Цитата Сообщение от Рогнединский велосипедист Посмотреть сообщение
    Потому что зависит от общей толщины металла затягиваемой гайкой на которой сидит колокол.
    У Шиманы есть регламентированная длина конца оси, не меньше которой должно торчать из гайки - тогда метки будут на месте. Если кончик оси короче - тогда по красной риске можно выставить...
    Цитата Сообщение от Kuzzya Посмотреть сообщение
    Сегодня первый день, когда из втулки не пролилось ни капли масла.
    Кончилось может?
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  5. #11955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhivoi Посмотреть сообщение
    наверно всетаки S700 ? Чтобы четко отрегулировать тросс надо поставить ее на шестую передачу - щелкнуть с минимума или максимума 5 раз. Далее посмотреть на планетарку - там желтые метки на регуляторе и корпусе планетарки - они должны идеально совпадать.
    http://i1293.photobucket.com/albums/...ps7a1f1480.jpg
    Вот на этой фотке видно что они не совпадают.
    Спасибо, разобрался! У меня s7000 8ск. Там вторая метка почему то очень маленькая, какая то толи набок съехавшая, толи еще что. И оказалось, что на понижение (у меня начальное положение 8 передача) все переключается четко, метки сопадают, а вот на повышение не сопадают, есть недотяг. Видимо это из за масляных прокладок. А я все понять не мог, почему на повышение нет переключения под нагрузкой. Теперь все понятно, конструирую доп. пружину.
    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Кончилось может?
    К соседям при заливке пролилось, прямым потоком. Побежало по раме, через руль (вел был перевернут) и ушло в пол, к соседям на потолок и капает им на итальянский дубовый паркет! Хорошо, что шимановское за 500р не заливал...
    Последний раз редактировалось Kuzzya; 19.09.2015 в 10:10.

  6. #11956

    По умолчанию

    товарищи планетарщики помогите пожалуйста
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5145765
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #11957

    По умолчанию

    Ouninpohja я в той теме ссылку на взрыв схему нексуса поместил, на алфине s501 извини не нашел, сайт шимано у меня глючит, поищи схему на s501 и сравни.
    При регулировке по меткам получилось полное дерьмо. Сплошной треск на первой передаче, при переключении треск, при вращении педалей бегунок переключателя на 7, 6 передачах сносит в сторону первой передачи, короче чтобы все сломать, надо выставлять по меткам.
    Последний раз редактировалось Kuzzya; 19.09.2015 в 13:42.

  8. #11958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    А на 3 и 6 версии белькранка метки в окошке не на разном расстоянии от оси расположены?

    Это да, единственный минус - у меня метка прокрашена слабо, без мощного источника света через окошко хрен различишь её...
    Нет, метки у них на одинаковом расстоянии. Ближняя к гайке 23,5 мм, дальняя 26 мм. Вся разница только в дизайне и материале корпуса: 3-й - металлический, а 6-й - пластмассовый.
    В конечном результате у меня получилось сочетание 3-го белл кранка и 41-го шифтера. Под белл кранком стоят шайба и гайка от 55-й втулки. То, что надо и, самое главное, обошёлся без "колхоза".

    Метку на штырьке (или другие метки) можно чем-либо подкрасить. Обезжирить растворителем и подкрасить. Перманентный маркер, лак для ногтей, краска для сборных моделей. Много чем можно... Ещё можно поймать у гаражей граффера с баллоном. Краска в этом случае может достаться бесплатно.

    В случае лака-краски есть два варианта нанесения: а) намазать как следует, а потом стереть лишнее очень плотным тампоном. б) заполнить риску краской с помощью зубочистки.
    Да, и никто не говорит, что риска должна быть обязательно красной... Есть неоновые флюоресценты, зеркальные металлики и фосфоресцирующие краски, светящиеся в темноте зловеще-зелёным цветом.
    Последний раз редактировалось H.Bourne; 19.09.2015 в 23:56.

  9. #11959
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от H.Bourne Посмотреть сообщение
    Под белл кранком стоят шайба и гайка от 55-й втулки.
    Это от SG-3D55? А там справа шайба есть? У остальных Шимано-трёшек нонешних вроде гайка одна зубастая...
    Цитата Сообщение от H.Bourne Посмотреть сообщение
    Метку на штырьке (или другие метки) можно чем-либо подкрасить.
    Да не настолько часто есть необходимость трос подстраивать, плюс на трёшке "по нюху" настройку нащупать несложно, эт не многоскоростные...
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  10. #11960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Это от SG-3D55? А там справа шайба есть? У остальных Шимано-трёшек нонешних вроде гайка одна зубастая...
    Вот с такой стандартной зубастой гайкой ко мне новый велосипед и попал. Пока разбирался с приводом/цепями сточил этой гайкой ~0,3...0,5 мм толщины правого дропаута. Здесь на форуме кто-то ещё также на это дело жаловался... Сначала хотел расточить и сошлифовать жёлтую 5L шайбу. Но потом на сборочной схеме SG-3D55 увидел, что там есть простая шайба и простая гайка. Купил. Шайба калёная, 3 мм толщиной, хромированная и с радиальными насечками, похожими на те, которые обычно на гайках втулок. Толщина сборки шайба+гайка на 1 мм толще, чем оригинальная гайка с пресс-шайбой (зубастая). Но резьбы хватило. Прокатился км ~50. Ось на месте, не ползёт пока.

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Да не настолько часто есть необходимость трос подстраивать, плюс на трёшке "по нюху" настройку нащупать несложно, эт не многоскоростные...
    "По нюху" могу только обычные переклюки настроить. Сиё планетарное чудо у меня первое и всего три месяца.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы